Все растения удивляют нас своей красотой . И каждое из них неповторимо и по-своему красиво.
Мне бы хотелось рассказать об орхидее. Орхидея входит в число самых красивых в мире растений. В мире насчитывается более 20 000 видов этого растения.
Название рода происходит от греческих слов dendron ("дерево") и bios ("жизнь"), и в целом переводится как "живущий на деревьях", или, по сути, "эпифит".
Родиной орхидей считаются тропики Южной Америки и более 90% всех известных орхидей местом своего рождения выбрали эти богатые леса. Сейчас орхидные растения можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды. Больше всего представителей можно найти в тропических широтах. Их выращивают и дома и в саду.
В мире выведено огромное количество сортов: есть карликовые орхидеи, гигантские, цветущие несколько месяцев подряд, имеющие всевозможные расцветки, которые просто поражают глаз.
Самой редкой орхидеей является Дендрофиллакс Линдена (Dendrophylax lindenii), которую называют орхидеей-призраком. Найти этот цветок будет очень нелегко, но если хорошо постараться, то увидеть призрачную орхидею можно на Гаити и Карибских островах. Красивый белый цветок действительно напоминает призрак и совершенно не имеет листьев.
Самая большая орхидея считается Тигровая орхидея( Grammatophyllum speciosum), что переводится с греческого как «трава» и «лист». Многие люди больше знают данный цветок как сахаротростниковую орхидею.
Можно бесконечно рассказывать о невероятной красоте этих растений . Эти экзотические цветы продолжают восхищать нас великолепными расцветками и приятными ароматами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему мосты презентация рио-нитерой вкратце
Проект моста Рио-Нитерой был подготовлен объединением двух компаний, бразильской и американской. Торжественная презентация проекта состоялось 14 ноября 1968 года в школе инженерии в Католическом университете Петрополис в присутствии высшего руководства страны. Работа началась 9 ноября 1968 года во время визита британской королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Модульная конструкция моста была сделана в Англии и перевезена в Бразилию по морю. Финальная сборка стального моста была сделана на острове в заливе Гуанабара.
Одной из иностранных компаний, которая взяла на себя частичное финансирование проекта, была банковская группа «Ротшильд & Сонс». Кроме того, действующий министр финансов страны подписал кредитное обязательство в размере около $ 22 млн США с британскими банками. В 1971 году договор о закупках для строительства был прекращен из-за задержки в работах. К участию привлекли новый консорциум строительных компаний, которые завершили возведение моста тремя годами позже. Проезд по путепроводу с момента открытия был платным, от 2-х до 70-ти долларов.
Несколько раз мост продавали с аукционов, он переходил под управление разных концессионных компаний. С 2015 года управление мостом по результатам торгов на 30 лет перешло к "Эко Родовиас", которые обязались провести ремонтные работы, соединить путепровод с главными улицами города.