Возникновение этих хребтов связано с раздвигом литосферных плит и формированием в их осевых зонах океанич. коры и литосферы. Хребты вулканич. природы характеризуются большой протяжённостью (такие как Восточно-Индийский хребет в Индийском ок.), некоторые из них (напр., Гавайский хребет в Тихом ок.) образованы цепью вулканов, имеющих общий цоколь. П. х. могут возникать в результате смятия и нагромождения осадочного материала, выстилающего дно океанов (напр., хребет Барбадос в Атлантическом ок.). Природа некоторых П. х. предположительно связана с распадом единого континента на ряд фрагментов, в результате чего некоторые из них оказались в центр. части океана (Ломоносова хребет в Сев. Ледовитом ок., Ян-Майен в Атлантическом ок. и др.). В переходной зоне от материка к океану П. х. представлены гл. обр. островными дугами, состоящими из островов вулканической (Марианская островная дуга в Тихом ок. и др.) или континентальной (напр., Японская островная дуга в Тихом ок.) природы.
Объяснение:
Михаил Богданович Барклай-де-Толли
По происхождению этот российский полководец был шотландцем. Он также проявил инициативу по отражению нападения французов, причем еще до того, как началась открытая война. По его инициативе было построено множество крепостей, однако самую главную – по раздаче военачальника инструкций на случай нападения – император не принял.
Когда Наполеон вторгся в Россию де-Толли командовал западной армией и, объединившись с Багратионом, не позволил французам окончательно разбить армию. Однако вскоре он все же был смещен с должности командующего – его заменил Кутузов.
После Бородинского сражения он получил орден Святого Георгия, а после смерти Кутузова довел до конца его дело по разгрому французской армии – именно под его командованием русская армия вошла в Париж. Император Александр вознаградил его княжеским титулом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен доклад на тему: культура 2 класс
область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических человека в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека.