ГВОЗДЬ тело ЖЕЛЕЗО вещество МЕДЬ вещество ПРОВОЛКА тело ЛОЖКА тело АЛЮМИНИЙ вещество
natalili32
07.02.2021
Название сообщества – пресный водоем.
Животные, обитающие в водоемах это беспозвоночные, например, клопы-водомерки, жук-плавунец, пиявка, рак, личинки комаров и других насекомых, моллюски: беззубка, прудовик, катушка, различные микроорганизмы.
Рыбы пресных водоемов: карась, линь, плотва, голавль, сазан, язь, густера, щука, окунь, судак, сом и многие другие виды. Земноводные и пресмыкающиеся водоемов: различные виды лягушек и их головастики, водяной и обыкновенный уж, гадюка Никольского.
С водоемами тесно связана жизнь многих птиц: здесь кормятся и гнездятся у воды утки, гуси, цапли, зимородки. В водной и околоводной среде обитают такие звери как бобр, выдра, норка, ондатра.
Экологические связи в пресном водоеме. Обитатели пресных водоемов составляют собой взаимосвязанную живую систему. Пищевые цепи начинаются с водных растений: одноклеточных водорослей, или многоклеточных высших растений. Их поедают водные беспозвоночные (моллюски, раки, личинки насекомых), растительноядные рыбы (карась, карп, плотва) и птицы (утки, гуси). Насекомых и их личинок поедают земноводные и многие виды рыб. Следующим звеном пищевых цепей являются хищные рыбы, поедающие растительноядных. Это окунь, щука, судак. На рыб охотятся пресмыкающиеся: уж и гадюка, птицы: цапли, зимородки, луни, а также млекопитающие: выдра и норка. Отмершие растения и останки животных подвергаются переработке микроорганизмами, обитающими на дне водоема и в толще воды. После этого разложившиеся питательные вещества становятся источником минеральных веществ для водных растений. К сожалению, люди обычно негативно влияют на сообщества пресных водоемов. Загрязнение водоемов сточными водами и отходами ведет к гибели чувствительных видов растений и животных. Во время отдыха на воде многие люди бездумно рвут прекрасные цветы кувшинок и ароматных кубышек. Цветы быстро вянут и их выбрасывают. Гораздо лучше было бы сфотографировать их живыми и невредимыми на долгую и добрую память. Чрезмерный вылов рыбы подрывает рыбные богатства водоемов.
dimiff5
07.02.2021
Во первых что касается спартанской системы обучения то это была одна из самых тяжелых и жестких систем обучения : при рождении ребенка его осматривали старейшины и решали будет ли он жить или нет если нет то скидывали со скалы ( в основном это были дети слабые и недоразвитые) после этого ребенка в возрасте 6-7 лет отбирали от матери и отдавали в военную школу где на протяжении нескольких лет (до совершеннолетия) мальчика обучали искусству войны, он должен был уметь защищать родную Спарту от врагов( если прибегнуть к истории то спартанские войны считались лучшими войнами своего времени кроме того они воевали без доспехов только щит, меч и копье из защиты был лишь тяжелый спартанский шлем) ребенка учили говорить лаконично(кратко и по теме) и к 30 годам из ребенка получался отличный воин стоящий десяток любых других солдат Что касается Афин то обучение было направленно на духовный мир, смекалку и науки не зря великие греческие мыслители (Платон, Аристотель) были родом из афин это был город в котором бурно развивалась наука. вот и получается что спарта была глубоко военным городом а афины местом где воспитывались великие умы того времени
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окружающей мир таблица гвоздь железо медь проволока ложка алюминий тела вещества что тела а что вещества?
Вещества:
1. Железо
2. Медь
3. Алюминий
Тела:
1. Гвоздь
2. Проволка
3. Ложка