Моя школа находится недалеко(напиши как далеко или как близко) от дома, где я живу. Возле нашей школы есть сад, в котором растут яблони.В сентябре начинаются занятие в школе, а сад уже готовится закончить свой сезон. Ветви склоняются от тяжелых яблок, листва понемногу начинает желтеть и опадать. На перерывах мы выбегаем в садик, отыскиваем в траве яблоки, которые опали. Я знаю, где можно найти самые вкусные плоды - деревья ведь разных сортов, а наша учительница, Елена Алексеевна, рассказывала нам подробно, чем сорта отличаются. Ну, Белый налив знают, наверное, все. Эти кисловатые яблочки мы съедаем по обыкновению еще в июле. Еще один поздний сорт - Конфетное, сильное сладкое яблоко, в августе оно уже совсем спелое. В сентябре наступает очередь сорта Слава Победителям - нарядное яблочко, желтое с красным бочком и очень вкусное, ароматное. Позднее, в октябре, созревают плоды на яблоньке сорта Макинтош, они красно-пурпурные, мясистые. Еще один интересный сорт - Лимонное. Яблоки желтые, кисловатые, напоминают вкусом лимон. А ближе к концу осени созревают наши любимые яблоки-груши. Сорт называется Голден Делишес. Есть еще в нашем садике яблоня сорта Снежный Кальвиль, но она чему-то всегда дает слабенький урожай - учительница говорит, что, скорее всего, ей надо привить сорт, которого в нашему саду нет. Ну ничего, вообще качеством и количеством яблок в школьном саду мы удовлетворены, большое за это учителям и старшеклассникам, которые посадили эти деревья лет двадцать назад.
В октябре листва яблонь начинает сильно опадать. Они стоят немного невеселые, утомленные. Хорошо, что у нас есть уроки трудового, обучения, где нас учат присматривать за садовыми деревьями. Мы с Владимиром Ивановичем берем лопаты, грабли и идем в сад. Опавшую листву загребаем в компостную яму - через пару лет здесь будем брать питательную перегнойную землю для комнатных растений. Потом перекапываем приствольные круги. Владимир Иванович научил нас правильно ставить штык лопаты, чтобы не повредить корни. Старательно перекапываем все круги возле яблонь, чтобы корни могли свободно дышать, и еще делаем валик из земли по периметру, чтобы дождевая вода задерживалась возле корней. В ноябре и декабре сад стоит пасмурный, мокрый - часто идут холодные дожди, иногда со снегом, птиц осталось мало. Яблони отдыхают. Заходить в сад совсем не хочется, земля мокрая, да и делать там ничего. А вот в январе и феврале солнышко уже начинает чаще выглядывать из-за туч. Мы у окна наблюдаем, что нового в нашем садике. Птиц подкармливаем, чтобы им легче было зимовать. Воробьям и воронам насыпаем крошки хлеба, для синичек подвешиваем кусочки сала, сойка тоже часто прилетает, но она птичка независимая, самая приобретает себе обед. Иногда появляются сороки-стрекотушки, а бывает, и дятел посетит. В феврале иногда деревья бывают украшены будто белым кружевом, это очень красиво. В конце марта снег тает, но яблоньки наши еще спят.
Птички громко щебечут, словно договорились их разбудить. В апреле появляется в садике зеленая травка, в школьном дворе оживает плакучая ива, потом зацветают абрикоса, сливы, вишни - а яблоньки все ждут. Это выдержка! И только в первые майские дни будто взрыв - наш сад укрывается розовыми цветочками с неповторимым ароматом. Праздничное расположение духа сада, конечно, передается и нам. А усиливается это расположение духа опрятным видом наших яблонек - в апреле, на субботнике, ученики шестых и седьмых классов выходят в сад наводить порядок. Сначала прибирают опавшие ветви, случайный мусор, занесенный ветром, потом белят стволы мелом с медным купоросом, чтобы вредителей напугать, а на последок снова слегка перекапывают приствольные круги, одновременно подживляя деревья минеральными удобрениями. Думаю, теперь всем поняло, почему наш садик радует нас весь год - так как мы проявляем заботу о нем, поливаем летом в знойные дни, ставим ловушки для вредных насекомых. Ну, а на каникулах имеем прекрасную возможность отдохнуть в саду и полакомиться ранними яблочками
Население — 1,3 млн человек (2013 год), четырнадцатый по величине город в Евросоюзе. Расположена на берегах реки Влтавы в 40 км от её впадения в Лабу.
Главный политический, экономический и культурный центр Чехии. Крупный туристический центр Европы: количество туристов в 2012 году превысило 5,4 млн человек[2].
С X века — столица Чешского государства; в 1526—1918 годы — главный город Богемии под властью Габсбургов; с 1918 по 1992 год — столица Чехословакии; с 1993 года — Чешской Республики. Исторический центр внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы между животными не было взаимоотношений нужно продолжить ответить
Наверное они не смогли бы жить...
Существует несколько видов взаимоотношений между животными:
Хищничество (Львы охотятся на зебр, антилоп, но не на слонов и мышей. Насекомоядные птицы ловят лишь определенные виды насекомых)Конкуренция (Обычно наиболее остро конкуренция проявляется между животными одного вида, живущими на одной территории. У них одинаковая пища, одинаковые места обитания. Между животными разных видов конкуренция не такая острая, так как их образы жизни и потребности несколько отличаются. Так заяц и мышь — травоядные, но едят разные части растений и ведут различный образ жизни.)Паразитизм (Здесь один организм выступает в роли паразита, а другой — в роли хозяина.)Симбиоз (Оба тесно сожительствующих животных получают выгоду. Например, рак-отшельник помещает себе на раковину актиний. В результате они защищают его от хищников, а он перемещает неподвижные актинии, что улучшает их питание.)Квартирантство (В отличие от симбиоза здесь только один вид получает выгоду от жизнедеятельности другого. Второму же виду нет ни пользы, ни вреда (как это было бы при паразитизме) от жизнедеятельности первого. Например, норы грызунов часто используют насекомые.)