Melsan19914239
?>

Составте примерное меню на один день. докажите устно что оно является правильным рациональным

Окружающий мир

Ответы

adrinalin991
На завтрак каша т.к. она полезная и даёт Сили с утра.
обед нужно кушать супчик он полезный и в нем много витаминов
ужин кефир
vshumilov
Растения елового леса

В еловом лесу господствует, конечно же, ель. Но наряду с ней может встречаться пихта и изредка сосна. Ели создают сильное затенение, даже в жаркий солнечный день в еловом лесу сумрачно и прохладно. Они истощают почву разветвленными поверхностными корневыми системами. поэтому в ней мало минеральных веществ, необходимых для других растений. К таким условиям при лишь некоторые травы (кислица обыкновенная, майник двулистный) и мхи (кукушкин лен) . Изредка на опушке ярусность увеличивается. Здесь могут произрастать кустарники (крушина ломкая, калина обыкновенная) , Но, как правило, они не образуют густых зарослей. В еловых влажных лесах растет масса грибов: лисичек, сыроежек, мухоморов.

Животные елового леса

Сообщество животных елового леса представлено самыми разнообразными видами. Из хищников водятся соболь, ласка, горностай, барсук, лисица, рысь, росомаха, бурый медведь, а на Дальнем Востоке — уссурийский тигр. Если для мелких хищников добыча — грызуны, то для самых крупных — олени, лоси, кабаны. Из птиц в еловом лесу можно встретить глухарей, рябчиков, синиц, корольков, клестов, дятлов, а также филина. И конечно же, во влажной атмосфере присутствует огромное число насекомых, несметное количество гнуса.

Взаимосвязи в природном сообществе елового леса

Деревья и травы, образующие лес, и обитающие в нем животные: олени, кабаны, птицы, белки, зайцы, насекомые, — а также разнообразные грибы, бактерии и водоросли, живущие в почве, — все объединены между собой круговоротом веществ и энергии, который осуществляется через пищевые и другие связи. Перенос потенциальной энергии пищи от ее создателей — растений — через ряд организмов путем поедания одних другими называется пищевой цепью. В лесу многочисленные пищевые цепочки переплетаются, образуя пищевые сети.

Влияние леса на окружающую среду

Еловый лес как зрелое природное сообщество формируется тысячи лет. Ель — вечнозеленое растение, поэтому круглый год продуцирует кислород в процессе фотосинтеза. Как и любой лес, еловый оказывает влияние на окружающую среду. Лесные массивы в районах с обильным выпадением осадков и близким стоянием грунтовых вод защищают территорию от заболачивания. Корни поглощают воду, а листья се испаряют.

Леса препятствуют образованию оврагов. Лесные насаждения защищают почву от вымывания в период весенних и летних ливневых дождей. Лес очищает воздух от пыли и болезнетворных организмов. Анализ показывает, что пыли в лесу и близ него практически нет, в то время как на безлесных участках количество ее увеличивается. Фитонциды, выделяемые елью и некоторыми другими растениями, убивают микробов. Растения очищают воздух, воду, почву от загрязнения опасными для жизни веществами. Лес не только поглощать ядовитые для человека и животных вещества, но и превращать их в другие, утратившие вредные качества.

Лесное сообщество — место обитания многих животных, которые находят здесь необходимые для жизни условия. Но, живя в растительном сообществе, животные оказывают на него существенное влияние. Полезными и необходимыми для леса являются животные, уничтожающие вредителей растений, опыляющие растения, разносящие их семена и плоды. Животные, обитающие в почве, оказывают существенное влияние на ее структуру и плодородие. Таким образом, в природном сообществе все взаимосвязано. Грибы образуют микоризу с корнями растений, бактерии обитают в почве, минерализуют растительные остатки. Лес — природное сообщество, живущее своей жизнью.
ekrosenergoserv

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составте примерное меню на один день. докажите устно что оно является правильным рациональным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*