1) Берём линейку 2)Кладём линейку на парту 3)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта ЕСЛИ ЛИНЕЙКА ДЛИННАЯ 1) Берём линейку 2)Берём карандаш 3)Кладём линейку на парту 4)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта Пусть длина линейки 15 см, то: 5)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см 6)Прикладываем линейку к нашей отметочке, что бы шкала 0 оказалась на отметочке(в длину парты) 7)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см Так делаем до тех пор пока не пончится парта, если она кончилась, то: 8)Смотрим на какой шкале кончилась парта, (например, на шкале в 12 см) 9)Вспоминаем сколько раз мы приложили линейку так, что бы было ровно 15 см. 10)Складывает все мерки и получаем длину парты.
Оксана Николаевич
19.12.2022
1) Берём линейку 2)Кладём линейку на парту 3)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта ЕСЛИ ЛИНЕЙКА ДЛИННАЯ 1) Берём линейку 2)Берём карандаш 3)Кладём линейку на парту 4)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта Пусть длина линейки 15 см, то: 5)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см 6)Прикладываем линейку к нашей отметочке, что бы шкала 0 оказалась на отметочке(в длину парты) 7)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см Так делаем до тех пор пока не пончится парта, если она кончилась, то: 8)Смотрим на какой шкале кончилась парта, (например, на шкале в 12 см) 9)Вспоминаем сколько раз мы приложили линейку так, что бы было ровно 15 см. 10)Складывает все мерки и получаем длину парты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На карте синим цветом обозночает , жёлтым, зелёным––
Синий-вода, коричневый-горы, желтым-возвышенности,зелёным-равнины,белый-ледяные пустыни.
Объяснение: