zyf0066
?>

Оценить уровень конкуренто подготовки маркетологов

Окружающий мир

Ответы

annodomini1

В системе управления конкуренто товара важное место занимает ее оценка. Несмотря на то что существует большое количество методик исследования конкуренто товара, процесс их модификации и создания новых вариантов продолжается. В данной работе нами предлагается одна из методик оценки конкуренто которую целесообразно использовать для массовых товаров. Ее разработка обусловлена тем, что большинство методов оценки конкуренто товара, разработанных отечественными авторами, предполагают использование следующего алгоритма1: эксперты оценивают уровень ценовых и потребительских характеристик товаров-конкурентов и соотносят их друг с другом. Этот подход, на наш взгляд, применим преимущественно для потребительских узкоспециализированных и производственных товаров и слабо эффективен при оценке конкуренто продуктов2 массового назначения из-за специфики страт потребителей этих групп товаров.

Потребительские товары массового назначения ориентированы на множество покупателей, изучение мнения которых производится с использования таких методов сбора и обработки информации, которые бы позволили оперировать большими массивами данных. Поэтому для потребительских массовых товаров требуется такая методология, действенность которой в значительной степени определяется использованием статистических методов сбора и обработки информации. Для исследования конкурентных позиций массового товара целесообразно использовать такие методы, которые отражают стохастическую связь3 между явлениями и предназначены для обработки большого массива данных. К ним относятся: наблюдение, в том числе выборочный метод, сводка, группировка, вариационный и корреляционно-регрессионный анализ, измерение связи неколичественных признаков.

Метод оценки конкуренто товара включает в себя терминологический аппарат, основные принципы и методические положения; этапы, совокупность приемов и обследования конкурентной позиции товара на рынке и факторов, ее обусловивших. Дадим характеристику перечисленным составляющим.

Методика оценки конкуренто конкретного товара зависит от подхода к определению этого сложного феномена. В специальной литературе существует множество различных дефиниций понятия «конкуренто товара», поэтому определим терминологическую базу, используемую автором для дальнейшего изложения методических положений оценки конкуренто массового продукта. Для этой цели представим определение конкуренто товара (любого) и принципы его оценки. Такие методологические положения применимы в том числе для массового потребительского продукта. Особенности оценки конкуренто последнего заключаются в специфике перечня ее составляющих и методов первичного сбора информации, поэтому, на наш взгляд, нет необходимости формулировать определение и принципы оценки конкуренто для рассматриваемого частного случая.

Конкуренто товара — его интегральное свойство, обусловливающее товара удовлетворять требованиям покупателей к его составляющим по сравнению с товарами-аналогами в условиях конкретного конкурентного рынка в данный период времени. Составляющие конкуренто товара представляют собой уровни его определенных технических, экономических и коммерческих характеристик, необходимых для достижения успеха на конкретном рынке, что связано с утверждением: товар конкуренто если таковыми являются его элементы. При этом одни составляющие можно назвать «условно жесткими», а другие — «условно мягкими» (последние, в отличие от первых, связаны с восприятием покупателя и с трудом поддаются измерению). Например, уровни качества и цены товара являются «условно жесткими» составляющими конкуренто в то время как имидж товара, его известность, торговую марку можно считать «условно мягкими» параметрами.

Основными принципами оценки конкуренто товара являются:

принцип интегральности, обеспечивающий углубление и конкретизацию связей между факторами конкуренто

принцип комплексности, предполагающий выявление различных составляющих конкуренто товара и факторов, оказывающих на нее влияние;

принцип диалектичности, подразумевающий рассмотрение совокупности факторов в развитии.

На основе этих принципов сформулируем методические положения оценки конкуренто товара, то есть совокупность утверждений (правил), с которых производится построение методики.

Методическая база должна строиться в соответствии с сущностью товара как продукта, предназначенного для продажи и последующего потребления. Для потребителя ценен не товар как таковой, а те блага, которые он получает при его использовании. Поэтому при определении конкуренто товара оценивается то, насколько лучше/хуже он удовлетворяет запросы пользователей по сравнению с товарами-конкурентами, а при обследовании факторов — насколько они или препятствуют достижению конкуренто товара.

Zibuxin3
Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара) . Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств. Только промышленность СССР, США, Великобритании и Германии изготовила 652,7 тыс. самолётов (боевых и транспортных) , 286,7 тыс. танков, самоходных орудий и бронемашин, свыше 1 млн. артиллерийских орудий, свыше 4,8 млн. пулемётов (без Германии) , 53 млн. винтовок, карабинов и автоматов и огромное количество другого вооружения и снаряжения. Война сопровождалась колоссальными разрушениями, уничтожением десятков тысяч городов и деревень, неисчислимыми бедствиями десятков миллионов людей.
Карты где велись боевые действия в войне 1939-1945 года
Mikhailovna1444

Казахстан - уникальное государство, расположенное в двух частях света Европе и Азии, 9 в мире по занимаемой площади. 

Столица - Астана. Оно простирается от Каспийского моря на западе до Алтайских гор на востоке, где проходит граница с Китаем и Россией.

Средняя температура зимой около -10… -15 °C на юге и до -40 C на севере страны.   Cредняя  температура летом от +15 до  +34°C. 

Здесь очень разнообразная и красивая природа. Фауна и флора страны представлены редкими видами растений и животных, занесенных в Красную книгу.

На территории Казахстана много заповедников, многие  объекты считаются памятниками природы. Например, Чарынская ясеневая дача, Коргалжын, Чинтургенские ельники,  Каратауский заповедник и др

На территории Казахстана  множество рек и озер. Самое известное - озеро Балхаш -одно из крупнейших в мире;

 В Казахстане находится всемирный  известный космодром, отсюда  был запущен первый искусственный спутник Земли, а также совершил полет Ю. Гагарин.

Официально в Казахстане используют два языка - казахский ,как национальный и русский -язык межнационального общения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оценить уровень конкуренто подготовки маркетологов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibswoklol1362
Anastasiamoscow80
Сергей_Крутикова114
sandovo590
Александр
steger
Ямпольский
reznikvi
German
Arzieva Abdulmanov1438
Белов_Лукина1339
Новицкий1107
vitbond12
arammejlumyan
aprilsamara2019