ВостриковаСтародубцева1980
?>

Сообщение "родной край в моей семьи" (небольшое)

Окружающий мир

Ответы

Negutsa_Kseniya524

Родной край самое милое, красивое место на земле. Здесь самая красивая Природа, самые интересные сказки, самые красивые и добрые люди. Здесь все свое, такое родное и любимое.У каждого человека есть свой родной край, куда хочется все Время вернуться. Почему это место так тянет к себе? Почему многие тоскуют о нем на чужбине? Наверное, потому, что знакомство с окружающим миром впервые происходило именно в этих краях. впервые здесь увидел солнце, услышал шум дождя, пошел в школу, обрел в друзей.Родной край самое красивое место на земле, здесь живут самые хорошие люди. А сколько всего интересного здесь было, сколько хороших воспоминаний связанно с этим местом. Здесь родной дом, где мама ждала со школы. Приходишь домой, а на столе румяные блинчики с молоком. Что может быть вкуснее!Где бы ни был человек, в какой уголок земли он бы не забрел, он всегда будет вспоминать свой родной край, такой красивый и любимый.

Milovidova
Вопрос 1: Какой факт доказывает, что с поверхности планеты непрерывно испаряется вода?

Ответ: Факт, доказывающий, что с поверхности планеты непрерывно испаряется вода, - это явление, известное как испарение. Испарение происходит, когда теплота от солнца приводит к переходу воды из жидкого состояния в газообразное состояние (пар). Вода испаряется со всех водных поверхностей, включая озера, реки, моря, океаны и даже с поверхности влажного почвы.

Пояснение: Испарение является важной составляющей цикла воды на Земле. Постоянно испаряющаяся вода поднимается в атмосферу в виде водяного пара, где конденсируется и образует облака. Облака в свою очередь выпадают в виде осадков в виде дождя, снега или града. Таким образом, испарение является ключевым процессом, обеспечивающим поступление воды на Землю.

Шаги пояснения:
1. Указывается, что испарение происходит из-за теплоты от солнца.
2. Указывается, что вода испаряется со всех водных поверхностей.
3. Указывается, что испарение является составной частью цикла воды на Земле.

Вопрос 2: Как можно доказать, что чем теплее, тем испарения больше?

Ответ: Доказательством того, что чем выше температура, тем больше испаряется воды, является изучение свойств воды и ее парообразования при разной температуре. При повышении температуры, молекулы воды приобретают больше энергии, что ускоряет их движение. Более быстрое движение молекул приводит к тому, что больше молекул переходят в газообразное состояние, образуя водяной пар.

Пояснение: Для объяснения этого факта, можно провести опыт. Например, можно взять две одинаковые емкости с водой при разной температуре, обычной комнатной и нагретой. Затем можно следить за процессом испарения на протяжении определенного времени и измерять количество водяного пара, образующегося в каждой емкости. Проведение таких опытов позволяет сделать вывод, что чем выше температура, тем больше воды испаряется.

Шаги пояснения:
1. Указывается, что при повышении температуры молекулы воды получают больше энергии.
2. Указывается, что более быстрое движение молекул приводит к тому, что больше молекул переходит в газообразное состояние.
3. Предлагается провести опыт с использованием двух емкостей с водой при разной температуре.

Вопрос 3: Почему в атмосфере влага охлаждается?

Ответ: Влага в атмосфере охлаждается из-за процесса конденсации. Когда влажный воздух поднимается ввысь и охлаждается, он становится насыщенным водяным паром. Воздух, насыщенный водяным паром, не может удерживать больше воды, и поэтому происходит конденсация - превращение водяного пара обратно в жидкую форму, то есть образование капель или облаков. При этом процессе выделяется тепло, в результате чего окружающий воздух охлаждается.

Пояснение: Когда влажный воздух поднимается ввысь, его давление и температура падают. Падение температуры приводит к охлаждению воздуха до точки росы - температуры, при которой воздух насыщается водяным паром и происходит конденсация. В результате конденсации выделяется тепло, которое передается окружающему воздуху, вызывая его охлаждение.

Шаги пояснения:
1. Указывается, что влажный воздух поднимается вверх и охлаждается.
2. Указывается, что охлаждение влажного воздуха приводит к его насыщению водяным паром.
3. Указывается, что при конденсации выделяется тепло, которое охлаждает окружающий воздух.

Вопрос 4: Составь рассказ-объяснение о разнице между видами осадков и сезонах их выпадения.

Ответ: Осадки - это вся влага, выпадающая из атмосферы на поверхность Земли. В зависимости от температуры и условий образования осадков, существуют различные виды осадков, такие как дождь, снег, град и ледяной дождь.

Дождь - это осадки в жидкой форме, которые образуются, когда воздух насыщается водяным паром и охлаждается до точки росы, превышающей нулевую температуру. Дождь выпадает в основном весной и осенью, когда температура воздуха выше нуля.

Снег - это осадки в виде ледяных кристаллов, которые образуются, когда воздух насыщается водяным паром и охлаждается до точки росы ниже нуля градусов Цельсия. Снег выпадает в холодные зимние месяцы.

Град - это осадки в форме круп, которые образуются, когда влажный воздух под влиянием сильных ветров поднимается вверх, где температура ниже нуля градусов Цельсия. Капли воды замерзают во льдяные крошки, которые, собираясь вместе, образуют градину.

Ледяной дождь - это осадки в форме дождя, которые замерзают при контакте с поверхностью Земли. Образуется, когда влажный воздух охлаждается передвигаясь через холодные слои атмосферы. Этот тип осадков обычно происходит при переходе от зимнего к весеннему сезону.

Пояснение: Виды осадков и сезоны их выпадения зависят от температуры и условий в атмосфере. Форма осадков определяется тем, насколько холодно воздух застывает и насколько влажным он является. Разница в виде и времени выпадения осадков является результатом различных факторов, таких как температура, влажность и сезоны.

Шаги пояснения:
1. Описывается каждый вид осадков (дождь, снег, град, ледяной дождь).
2. Указывается, при каких условиях и в какое время года выпадают различные виды осадков.

Вопрос 5: Есть ли доказательства того, что ветер переносит влагу и тепло из одного места в другое?

Ответ: Да, есть доказательства того, что ветер переносит влагу и тепло из одного места в другое. Ветер является перемещением воздушных масс, вызванным разницей в давлении и температуре в разных районах. При этом происходит перемещение воздуха вместе с его содержащейся влагой и теплом.

Пояснение: Ветер может переносить влагу и тепло из одного места в другое по разным причинам. Во-первых, при перемещении воздуха, ветер относит влажность, которая может быть растворена в воздухе или содержаться в виде водяных капель или кристаллов. Например, ветер, дующий с моря на сушу, может переносить влажный воздух через сушу, поэтому районы прибрежной местности имеют более высокую влажность.

Во-вторых, ветер также может переносить тепло. При перемещении воздуха, тепло может передаваться от теплых областей к более холодным областям. Например, ветер, дующий с тропических широт к полюсам, может переносить тепло из теплых районов в холодные районы, что способствует уравниванию температур.

Доказательства этого факта можно наблюдать в природе. Например, ветер может приносить с собой облака, из которых выпадает дождь или снег. Кроме того, у различных растений и животных могут быть адаптации к ветреному климату, что свидетельствует о длительном воздействии ветра на окружающую среду.

Шаги пояснения:
1. Указывается, что ветер является перемещением воздушных масс из-за разницы в давлении и температуре.
2. Указывается, что ветер переносит влагу и тепло вместе с перемещаемым воздухом.
3. Указывается, что доказательства этого факта можно наблюдать в природе.
goryavinan

Моя  школа  находится  недалеко(напиши как далеко или как близко)  от дома, где я живу. Возле нашей школы есть сад, в котором растут яблони.В сентябре начинаются занятие в школе, а сад уже готовится закончить свой сезон. Ветви склоняются от тяжелых яблок, листва понемногу начинает желтеть и опадать. На перерывах мы выбегаем в садик, отыскиваем в траве яблоки, которые опали. Я знаю, где можно найти самые вкусные плоды - деревья ведь разных сортов, а наша учительница, Елена Алексеевна, рассказывала нам подробно, чем сорта отличаются. Ну, Белый налив знают, наверное, все. Эти кисловатые яблочки мы съедаем по обыкновению еще в июле. Еще один поздний сорт - Конфетное, сильное сладкое яблоко, в августе оно уже совсем спелое. В сентябре наступает очередь сорта Слава Победителям - нарядное яблочко, желтое с красным бочком и очень вкусное, ароматное. Позднее, в октябре, созревают плоды на яблоньке сорта Макинтош, они красно-пурпурные, мясистые. Еще один интересный сорт - Лимонное. Яблоки желтые, кисловатые, напоминают вкусом лимон. А ближе к концу осени созревают наши любимые яблоки-груши. Сорт называется Голден Делишес. Есть еще в нашем садике яблоня сорта Снежный Кальвиль, но она чему-то всегда дает слабенький урожай - учительница говорит, что, скорее всего, ей надо привить сорт, которого в нашему саду нет. Ну ничего, вообще качеством и количеством яблок в школьном саду мы удовлетворены, большое за это учителям и старшеклассникам, которые посадили эти деревья лет двадцать назад.

В октябре листва  яблонь начинает сильно опадать. Они стоят немного невеселые, утомленные. Хорошо, что у нас есть уроки трудового, обучения, где нас учат присматривать за садовыми деревьями. Мы с Владимиром Ивановичем берем лопаты, грабли и идем в сад. Опавшую листву загребаем в компостную яму - через пару лет здесь будем брать питательную перегнойную землю для комнатных растений. Потом перекапываем приствольные круги. Владимир Иванович научил нас правильно ставить штык лопаты, чтобы не повредить корни. Старательно перекапываем все круги возле яблонь, чтобы корни могли свободно дышать, и еще делаем валик из земли по периметру, чтобы дождевая вода задерживалась возле корней. В ноябре и декабре сад стоит пасмурный, мокрый - часто идут холодные дожди, иногда со снегом, птиц осталось мало. Яблони отдыхают. Заходить в сад совсем не хочется, земля мокрая, да и делать там ничего. А вот в январе и феврале солнышко уже начинает чаще выглядывать из-за туч. Мы у окна наблюдаем, что нового в нашем садике. Птиц подкармливаем, чтобы им легче было зимовать. Воробьям и воронам насыпаем крошки хлеба, для синичек подвешиваем кусочки сала, сойка тоже часто прилетает, но она птичка независимая, самая приобретает себе обед. Иногда появляются сороки-стрекотушки, а бывает, и дятел посетит. В феврале иногда деревья бывают украшены будто белым кружевом, это очень красиво. В конце марта снег тает, но яблоньки наши еще спят.

Птички громко щебечут, словно договорились их разбудить. В апреле появляется в садике зеленая травка, в школьном дворе оживает плакучая ива, потом зацветают абрикоса, сливы, вишни - а яблоньки все ждут. Это выдержка! И только в первые майские дни будто взрыв - наш сад укрывается розовыми цветочками с неповторимым ароматом. Праздничное расположение духа сада, конечно, передается и нам. А усиливается это расположение духа опрятным видом наших яблонек - в апреле, на субботнике, ученики шестых и седьмых классов выходят в сад наводить порядок. Сначала прибирают опавшие ветви, случайный мусор, занесенный ветром, потом белят стволы мелом с медным купоросом, чтобы вредителей напугать, а на последок снова слегка перекапывают приствольные круги, одновременно подживляя деревья минеральными удобрениями. Думаю, теперь всем поняло, почему наш садик радует нас весь год - так как мы проявляем заботу о нем, поливаем летом в знойные дни, ставим ловушки для вредных насекомых. Ну, а на каникулах имеем прекрасную возможность отдохнуть в саду и полакомиться ранними яблочками

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение "родной край в моей семьи" (небольшое)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сухроб944
aleksandramir90
infooem
Naumenkova-Ivanov
Андрееевич787
sergeevna
Ka2ffka141
egoryandiana3727283
aedunova3
ldfenix87
NataliaBerezovskaya33
aobuhta4
Татьяна902
MikhailNechaeva
is0019