Добрый день
Для того что бы ответить на вопрос его известности по всей стране, и даже по всему миру, достаточно перечислить его достижения:
Своими работами в области химии Ломоносов окончательно "похоронил" алхимию. Разработал принципы новой науки - Физической химии. Разработал и научно обосновал теорию возникновения минералов и металлов. Открыл секрет изготовления фарфора и смальты - цветного стекла, употреблявшегося для мозаики.Усовершенствовал подзорную трубу. Открыл атмосферу на Венере.Доказал возможность Северного морского пути в Индию, доказал существование крупного материка на Южном полюсе (Антарктиду открыли позже).Создал первую на русском языке "Российскую грамматику", в которой впервые представляет научную систему русского языка. Отделил звук от буквы, создал классификацию частей речи.Особенно стоит отметить то, что приобретение новых знаний для Ломоносова не было самоцелью - он во всем искал практическую пользу. Он как никто понимал значение науки для общества. В 1754 году он разработал проект Московского университета - позже университет назвали в его честь.Как можно увидеть, Ломоносов известен далеко за Россией, его достижения известны всему миру
ответ: Загрязнение — это привнесение в окружающую среду (природную среду, биосферу) или возникновение в ней новых, обычно не характерных физических, химических или биологических загрязнителей, или превышение их естественного среднемноголетнего уровня в различных средах, приводящее к негативным воздействиям.
Заповедник — участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, а охота запрещена
Заказник (резервация) — охраняемая природная территория, на которой под охраной может находиться как весь природный комплекс, так и некоторые его части (растения, животные)
Зоопарк ( зоологический парк ) — учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во сколько лет ломоносов поступил в славяно-греко-латинскую академию? чем занимался отец ломоносова? в каком университете ломоносов продолжил обучение? в какую страну был отправлен ломоносов на обучение за свои уникальные напиши названия наук, в которых ломоносов сделал открытия (2-3 примера) какой вклад в развитии культуры и искусства сделал ломоносов? что он изучал, создавал? чем университет, основанный ломоносовым, отличался от других университетов европы
1) в 20 лет
2)филологией, естествознанием, историей, металлургией, физикой, минералогией, химией, опто-механикой, астрономией.
3)Отец Ломоносова. Василий Дорофеевич Ломоносов был зажиточным крестьянином, занимался морским и речным рыболовным промыслом, имел мореходное судно.
4)1730 — 15 (?) декабря отправился пешком в Москву.
1731 — 15 января зачислен учеником в Московскую Славяно-греко-латинскую академию.
1731—1735 — учёба в Московской Славяно-греко-латинской академии.
1734 — учёба в Киево-Могилянской академии.
1736 — 12 января зачислен студентом в Санкт-Петербургский академический университет.
1736 — 4 октября для обучения горному делу и металлургии направлен в Германию.
1736—1739 — обучался в Марбургском университете.
5)-
6)в химии , в астрономии ,в физике ,в литературе ,в разных областях науки .Ломоносов сформулировал закон сохранения движения и материи, который считается в естествознании всеобщим законом. Михаил Ломоносов является автором новейшей орфографии и создателем современного русского языка.
7)Основное, чем отличается образование в Англии от этого процесса в других европейских университетов, это его интенсивность и насыщенность. Ту программу, которую проходят в европейском вузе за 4-5 лет, в английском университете студент обязан усвоить в течение трех или четырех лет. Это заставляет представителей учебных заведений проводить строгий отбор абитуриентов и зачислять только тех, кто в состоянии справиться с учебной программой.
Особое внимание уделяется уровню знаний языка. Каждый соискатель места на студенческой скамье в английском университете обязан успешно пройти специальный тест. Параметры его рассчитаны таким образом, что без практики на территории Англии сдать его просто невозможно. Поэтому рекомендуется школьникам, нацеленным на то, чтобы получить в будущем образование в Великобритании, последние два года учебы в школе провести в этой стране. Это будет надежной гарантией поступления в университет или любое другое высшее учебное заведение. Если средняя школа окончена на территории Российской Федерации, то такой человек не имеет права поступления в высшее учебное заведение Англии. В этом случае предлагается обучение в Великобритании на подготовительных курсах. По их окончанию сдают экзамены и проходят тест на знание английского языка.