mariya
?>

Составьте список водных объектов вашего края ( улан-удэ город)

Окружающий мир

Ответы

ebelskaia

Республика Бурятия занимает исключительное место среди регионов России по обеспеченности водными ресурсами. Всего на ее территории протекает более 30000 рек, общей протяженностью более 150 тыс. км, из них 27 относятся к категории больших и средних. Реки республики относятся к трем крупным водосборным бассейнам: оз. Байкал, рек Лены и Ангары.


Среди наиболее крупных рек республики выделяются  р. Селенга, Баргузин и Верхняя Ангара, впадающие в оз. Байкал. Река Селенга является самым крупным его притоком, в среднем за год она приносит около 30 км3 воды, что составляет половину всего притока в озеро. Длина реки 1024 км, на территории РФ - 419 км. Около 46 % годового стока р. Селенга формируется на территории Монголии. Наиболее крупной рекой на севере республики является р. Витим, относящаяся к речной системе р. Лены.


На территории Республики Бурятия насчитывается около 35 тысяч озер. В основном это небольшие водоемы с площадью зеркала менее 1 км2. Количество озер, имеющих площадь зеркала более 1 км2, составляет 142, в т. ч. в бассейне оз. Байкал – 58, в бассейне р. Лены – 84.

s-laplandia6
  древний египет

в африке, на берегах реки нил несколько тысяч лет назад зародилась  одна из первых цивилизаций  — древний египет. у него была богатая , а до сегодняшнего дня дошли знаменитые памятники культуры. это загадочные пирамиды, египетские сфинксы и множество более мелких предметов-артефактов, выставленных в музеях мира.

государство пережило три основных периода — древнее, среднее и новое царство. за это время в сменилось 30 династий фараонов.

древнее царство  — это первый этап . в это время укрепляется государство, захватываются ближайшие земли. фараонам начинают поклоняться и называть их «сынами солнца». для них строят величественные пирамиды, в которых хранятся мумии умершего, оружие и несметные богатства.среднее царство  — следующий период. среди египтян начинаются восстания рабов и простолюдинов. это ослабило государство, чем и воспользовались азиатские племена. они начали нападать, но воины египта смогли изгнать их со своей территории и извлечь из атак пользу. этим боям египтяне познакомились с новым оружием и колесницами и тоже стали ими пользоваться.новое царство  — последний этап существования цивилизации. в это время она переживает свой расцвет. появляется много памятников культуры, происходит несколько успешных военных наступлений, и границы египта расширяются. но войны были удачными не бесконечно. в кон-концов из-за проигранных боёв страна ослабляется и становится лёгкой добычей. многочисленные армии захватывают территорию древнего египта. так заканчивается великой цивилизации.религия

древние египетские жители  поклонялись многим богам.  наиболее почитаемыми были те, которые связаны с солнцем, рекой и миром мёртвых. большинство богов изображались как полуживотное — получеловек. фараон считался сыном бога солнца ра и мог рассчитывать на всевышних и на загробную жизнь.

усыпальницами для фараонов древнего египте служили пирамиды. древние люди  верили, что после смерти человеку могут понадобиться вещи,которыми он пользовался ранее. поэтому рядом с мёртвым лежали оружие, полезные и ценные предметы. само тело мумифицировалось, чтобы сохраниться как можно дольше. провести над собой такой обряд после смерти могли не только фараоны, но и зажиточные египтяне, например, землевладельцы или вельможи.

религия имела важное значение для египтян, поэтому  большую роль в древности играли храмы.  это были величественные сооружения, которые обслуживали жрецы, пророки, певцы, музыканты и другие служители.

искусство и культура

древний египет оставил после себя большое количество памятников.  искусство этого государства было тесно связано с религией.  поэтому основное культурное наследие имеет отношение к загробной жизни египтян. прежде всего это пирамиды, о которых уже говорилось в этом докладе. это были огромные строения с богатым убранством внутри. строительство их было тяжёлым и долгим трудом. фараоны хотели выделяться среди других людей, поэтому и строили столь величественные гробницы. стены их украшались высеченными картинами — барельефами. они прославляли жизнь правителя.

у подножия пирамид лежали  гигантские сфинксы — львы с человеческим лицом.  несмотря на огромные размеры в них можно увидеть портретные сходства с фараонами. эти скульптуры подчёркивали величие правителей и нечеловеческую силу.

живопись древнего египта оригинальна и легко узнаваема. основные цвета их изображений — это чёрный, белый и оттенки коричневого, жёлтого и красного. основные цвета долго оставались яркими, потому что изображения покрывались слоем смолы.  рисовали в основном людей и богов.  это были довольно схематичные изображения существ с телом человека и головой птицы или животного.

египтяне  стали первыми использовать письменность и алфавит.  их загадочные записи долгое время оставались нерасшифрованными. но в итоге учёные с ними справились. алфавит египтян состоял из одних согласных. чтобы пояснить что означает слово, за значками следовало изображение предмета, о котором говорится. поэтому письменные сообщения египтян похожи на таинственные рисунки.

древний египет был великой и загадочной цивилизацией. он оставил после себя немало тайн и знаменитых памятников. эти места и сейчас привлекают внимание учёных и туристов, которые специально едут сюда, чтобы увидеть пирамиды и сфинксов, чтобы  притронуться к .

vasenkova1981
 Достойный образ жизни основан на хорошем, правильном образовании. Именно качество воспитания и культуры могут человеку сделать правильный выбор его профессии , приобрести навыки и развить хобби. Начну сначала- получив образование, у нас появляется много информации о мире, поведении людей , мы много знаем о культуре нашего народа, изучаем культуры других стран, развиваем кругозор. В это время проявляются наши таланты, наклонности и интересы. Один человек больше интересуется спортом, другой- наукой. И так дальше в жизни- именно со своими интересами в определенной науке мы становимся специалистами, к примеру , человеку нравится рисовать, в дальнейшем он поступает в институт искусств и начинает преподавать , или работает художником в картинной галерее. То есть вопрос достойной жизни зависит от нас самих, как мы выучимся, какие навыки получим и применим их в нашей жизни. Достойная жизнь - это уверенно знать свою профессию, любить свое дело, создать свою семью и заботиться о своих близких людях, заниматься спортом и активно отдыхать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте список водных объектов вашего края ( улан-удэ город)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fab2004
lbeglarova6
khadisovam9
osirparts7854
madina27821667
Zeitlinama7067
хуйдрочил_Анастасия
sochi-expert
Bobkov
Klochkov malakhov1974
muzeynizhn
mmurzina
Анна Елена
Latsukirina
ryazantseva