khadisovam9
?>

Ученики 4 класса проводили опыты с целью изучения свойств воды взяли 2 стеклянных стакана положили в них кубики льда масса кубика во 2 стакане в2 раза больше массы кубика в.1 стакане и поставили батарею. какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить как масса льда виляет на скорость с которой лед полностью переходит в жидкое состояние 2.если бы ученики захотели выяснить , влияет ли температура окружающей среды на скорость с которой лед переходит в жидкое состояние с какого эксперимента они могли бы это сделать ? опиши эксперимент

Окружающий мир

Ответы

julkamysh9
1) организм человека - единая система, в которой каждый орган занимает своё место. Скажем, каждая буква по отдельности ничего не значит, не несёт смысла. А если сложить буквы в слова, а слова во фразы, то появляется смысл. Так же и, например, печень или глазные яблоки. По отдельности это просто кусочек плоти. А в системе всех органов в организме человека всё это обретает смысл и функциональность. 2) все органы для чего-нибудь нужны, у человека нет лишних органов. Но некоторые органы человек может потерять и жить дальше, а от потери других он умрёт. Например, если разрушить мозг или сердце, то организм не сможет жить. А, скажем, если удалить одну почку, то человек сможет жить с другой почкой. Или, например, если разрушить органы зрения, то человек сможет жить дальше, но качество жизни без зрения очень ухудшится. 3) разными Например, волосы на голове защищают мозговое кровообращение от холода, ресницы защищают глаза от попадания пыли. Моргающие веки защищают глаза от пересыхания. Очень хорошо нас защищает внутренняя биохимия организма.
bb495
Водится, главным образом, в смешанных и таёжных, реже — в горных лесах; на юге ареала встречается в степях и полупустынях. Придерживается сухих, хорошо дренированных участков, но вблизи (до 1 км) водоёмов или болотистых низин, где богаче кормовая база.

Обитает барсук в глубоких норах, которые роет по склонам песчаных холмов, лесных оврагов и балок. Звери из поколения в поколение придерживаются излюбленных мест; как показали специальные геохронологические исследования, некоторым из барсучьих городков — несколько тысяч лет. Одиночные особи пользуются простыми норами, с одним входом и гнездовой камерой. Старые барсучьи городища представляют сложное многоярусное подземное сооружение с несколькими (до 40—50) входными и вентиляционными отверстиями и длинными (5—10 м) туннелями, ведущими в 2—3 обширные, выстланные сухой подстилкой гнездовые камеры, расположенные на глубине до 5 м. Гнездовые камеры часто располагают под защитой водоупорного слоя, который препятствует просачиванию в них дождевых и грунтовых вод. Периодически норы чистятся барсуками, старая подстилка выбрасывается наружу. Нередко норы барсуков занимают другие звери: лисицы, енотовидные собаки.

Барсук ведёт ночной образ жизни, хотя нередко его можно видеть и в светлое время суток — утром до 8, вечером — после 5—6 часов.

Барсук не агрессивен по отношению к хищникам и человеку, он предпочитает отойти и укрыться в нору или в другое место, но если его разозлить, то он бьёт носом и кусает обидчика, а затем убегает.

Барсук всеяден, но больше предпочитает животную пищу. Питается он мышевидными грызунами, лягушками, ящерицами, птицами и их яйцами, насекомыми и их личинками, моллюсками, дождевыми червями, грибами, ягодами, орехами и травой. Во время охоты барсуку приходится обходить большие территории, обшаривая поваленные деревья, отдирая кору деревьев и пней в поисках червей и насекомых. Иногда за одну охоту барсук добывает 50—70 и больше лягушек, сотни насекомых и дождевых червей. Однако в сутки он съедает всего 0,5 кг пищи и лишь к осени сильно отъедается и нагуливает жир, который служит ему источником питания в течение зимнего сна.

Это единственный представитель куньих, впадающий на зиму в спячку. В северных районах барсук уже в октябре—ноябре залегает в спячку до марта—апреля; в южных районах, где зимы мягкие и непродолжительные, он активен круглый год.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4 класса проводили опыты с целью изучения свойств воды взяли 2 стеклянных стакана положили в них кубики льда масса кубика во 2 стакане в2 раза больше массы кубика в.1 стакане и поставили батарею. какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить как масса льда виляет на скорость с которой лед полностью переходит в жидкое состояние 2.если бы ученики захотели выяснить , влияет ли температура окружающей среды на скорость с которой лед переходит в жидкое состояние с какого эксперимента они могли бы это сделать ? опиши эксперимент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetkinm158
Volkovapavel
detymira
vgolentsova
AkulovaAnastasiya
andrewshilin1334
Bologova Golovach1989
Шитенков
Serezhkin
bchukhraev79
eoils-info
ekvld708
dpolkovnikov
alex6543213090
delfa-r6289