Девятнадцатый век стал золотым для паровых машин. Изобретенная в восемнадцатом столетии, она всё больше совершенствовалась, и к середине века девятнадцатого использовалась практически везде. Заводы, фабрики, мельницы…
А еще в 1804 году англичанин Ричард Тревитик установил паровую машину на колеса. А колеса опирались на металлические рельсы. Получился первый паровоз. Разумеется, он был очень несовершенен и использовался в качестве занятной игрушки. Мощности паровой машины хватало лишь на передвижение самого паровоза, да небольшой тележки с пассажирами. О практическом использовании этой конструкции речи не шло. В девятнадцатом веке опыты с электричеством привели к созданию множества приборов и механизмов. Ученые и изобретатели проводили множество экспериментов, вывели основополагающие формулы и понятия, используемые и в нашем, 21 веке.В 1831 году Майклом Фарадеем изобретен первый электрический генератор, который может превращать механическую энергию в электрическую. Теперь нет надобности обжигаться кислотой и собирать воедино бесчисленные металлические кружки . На базе этого генератора Фарадей создает электрический двигатель. Пока это еще демонстрационные модели, наглядно показывающие законы электромагнитной индукции.
Объяснение:
ответ:Муравьи́ (лат. Formicidae) — семейство насекомых из надсемейства муравьиных, отряда перепончатокрылых. Являются общественными насекомыми, образующими 3 касты: самки, самцы и рабочие особи. Самки и самцы крылатые, рабочие особи — бескрылые. Усики коленчатые, у самок и рабочих особей 11—12-члениковые, у самцов 12—13-члениковые[1], у ряда видов 4-, 6- или 10-члениковые. Основной членик усика (скапус) обычно намного длиннее всех остальных. Задний отдел груди (эпинотум) представляет собой первый сегмент брюшка, слившийся с заднегрудью. Собственно брюшко присоединяется к эпинотуму стебельком, образованным первым или вторым сегментами. У муравьёв некоторых подсемейств (мирмицины, понерины и других) имеется развитое жало. Крылья с редуцированным жилкованием[1].
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализировать экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира. в условиях глубокого экологического кризиса усиливается значение экологического образования и экологической культуры в начальной школе — на важнейшем этапе становления и развития личности ребенка. цель экологического образования — формирование ответственного отношения к окружающей среде, активная деятельность по изучению и охране своей местности, защите и возобновлению природных богатств. чтобы эти требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за сохранность природы. экологическая культура — это система знаний, умений, ценностей и чувство ответственности за принимаемые решения в отношении с природой. основными компонентами экологической культуры личности должны стать экологические знания, экологическое мышление, экологически оправданное поведение и чувство любви к природе. экологическое воспитание сегодня — одна из важнейших общества и образования. во многих регионах россии принят закон «об экологическом образовании». фгос начального общего образования также включает в себя программу экологического образования и воспитания школьников. все это предусматривает создание системы непрерывного экологического образования и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств воспитания экологически грамотной личности гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе. заложенные в начальной школе экологические знания и умения послужат базой дальнейшей экологической и культурологической грамотности. на уроках окружающего мира широко применяется методика «экологических знаков», разъясняющих правила поведения в природе, например: 1.не ломай ветви деревьев и к у с т а р н и к о в. каким может быть обоснование этого правила? растение — живое существо, ветви вместе с листьями играют важную роль в его жизни. например, листья участвуют в дыхании растения. не исключено, что учитель найдет возможность сообщить детям и о питании растения «из воздуха» с листьев: на свету (из углекислого газа и воды) в них образуются необходимые растению питательные вещества. какое же право мы имеем бессмысленно обламывать ветки, мешать растению жить? к тому же листья выделяют в воздух кислород, задерживают пыль, не случайно там, где много растений, легко дышится. мы должны помнить и о красоте растений, которую можем нарушить, обламывая ветви. это правило относится и к цветущей черемухе, другим деревьям и кустарникам, которые особенно часто из-за своей красоты. 2.нерви в лесу, на лугу цветов. пусть красивые растения остаются в природе! помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. однако именно наша давняя привычка рвать цветы к исчезновению многих растений в местах, часто посещаемых людьми. жертвами нашей «любви» к цветам стали не только изначально редкие растения (ныне многие из них оказались на страницах красной книги), но и когда-то вполне обычные, даже массовые виды, такие, как ландыш. вот почему было бы неверно ориентировать детей на сбор маленьких, скромных букетиков, противопоставляя их «огромным букетам-веникам». важно показать, какой вред природе могут нанести люди, если сорвут даже по одному-единственному цветку. ведь от красоты луга не останется и следа, если там побывает класс учеников — любителей «скромных букетиков». важно, чтобы осознали простые истины: выросший на лугу цветок находится здесь «у себя дома», он связан с другими обитателями луга. например, к нему прилетают насекомые, которые питаются его нектаром. после цветения появляются плоды с семенами. они попадут в почву, где из семян вырастут новые растения. имеем ли мы право срывать цветок только для того, чтобы некоторое время полюбоваться им? конечно, нет. для этого люди специально выращивают красивые растения в садах, на клумбах, в оранжереях и т. д. а красивые дикорастущие цветы должны оставаться в природе. 3. съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек. у некоторых формируется отрицательное отношение к несъедобным, а особенно ядовитым грибам. встречая такие грибы, дети стараются уничтожить их (сбить, раздавить) , нередко мотивируя это тем, что такими грибами могут отравиться животные или люди. известно, что грибы, в том числе и несъедобные для человека, являются важным компонентом леса. своей подземной частью — грибницей — они срастаются с корнями деревьев, кустарников, трав, обеспечивая их водой, минеральными солями, ростовыми веществами. для животных грибы служат пищей и лекарством (из учебника природоведения дети узнают о том, что мухоморы служат лекарством для лосей грибы являются санитарами леса: они участвуют в разложении растительных остатков.
ответ:дети вечные дети
Объяснение:училка всё поймёт и поставит тебе 5 с плюсом