ntyremsk1
?>

ответ участник круговорота веществ -? это объект-? , остальные участники -объекты -? /слова для выбора вода, бактерии, крахмал, человек, трявянистые растения , кислород, почва, полезные ископаемые .

Окружающий мир

Ответы

Sknyajina5

1) вода, растения, бактерии, почва, кислород

2) Это обьект -человек

3) остальные- участники живой природы

nord0764
Гранит - очень плотная горная порода, образованная тремя миниралами-полевым шпатом,кварцем и слюдой. Встречается гранит различного цвета ( КРАСНЫЙ  ,РОЗОВЫЙ,СЕРЫЙ, И ДРУГИХ ЦВЕТОВ). Гранит состоит  из разных по форме и величене кусочков (зерен), которые кркпко соединены между собой. Это очень тяжелая горная порода.Важное ее свойство - ПРОЧНОСТЬ.Если поверхность гранита отполировать , то она станет гладкойи и очень красивой. Гранит не имеет запаха, не пропускает воду. Обычно  он залегает глубоко в земле , но   иногда выходит на поверхность, образуя горы.Гранит используют там , где нужен очень прочный и красивый материал. Из него сооружают набережные ,опоры мостов, памятники. Его используют для облицовки  зданий ,станций метро.Из кусочков полированного цветного камня художники складывают   настенные картины - мозайки
mupmalino2653

Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.

После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.

В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.

Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответ участник круговорота веществ -? это объект-? , остальные участники -объекты -? /слова для выбора вода, бактерии, крахмал, человек, трявянистые растения , кислород, почва, полезные ископаемые .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*