1)Развитие и рост. Развитие живого представлено индивидуальным развитием организма (онтогенезом) и историческим развитием живой природы (филогенезом).
2)Раздражимость организма избирательно реагировать на внешние и внутренние раздражители (рефлексы у животных; тропизмы, таксисы и настии у растений).
к адаптациям — в процессе исторического развития и под действием естественного отбора организмы приобретают при к условиям окружающей среды (адаптации). Организмы, не обладающие необходимыми при вымирают.
4)Самовоспроизведение (Репродукция живых систем воспроизводить себе подобных к самовоспроизведению является важнейшим свойством всех живых организмов. В её основе лежит процесс удвоения молекул ДНК с последующим делением клеток.
1) При Екатерине 2 были открыты школы грамотности и уездные училища, открылся Смольный институт благородных девиц. Она ввела в обращение первые бумажные деньги (ассигнации), провела губернскую реформу, Россия добилась выхода к Чёрному морю, присоединение Крыма, Курляндии, Литвы и части Польши, издала жалованную грамоту дворянству (золотой век дворянства), усилился бюрократический аппарат и самодержавие.
2) Россия выходила на мировую политическую арену и столица должна была иметь современный и могущественный вид.
3) Эти полководцы одержали решающие победы в войне с Турцией за выход к Чёрному морю. Ушаков разгромил турецкую эскадру у о. Тендра и выиграл сражение на мысе Калиакрия. Суворов - взял штурмом крепость Измал.
4) Дворяне были освобождены от военной службы и от уплаты налогов и вольготно жили в своих усадьбах, устраивали бал, поэтические и театральные вечера, содержали псарни, оранжереи, а крестьяне работали на барина, платили оброк деньгами и продуктами. Их ссылали на каторгу и били за незначительные провинности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообшения про одного животного живёт в лесу