akudryashov
?>

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. а один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторе время в воде, а во второй — сухие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Окружающий мир

Ответы

latoyan817

1.природной единицей круговорота веществ является  - СОЛНЦЕ.(с тепла неорганических вещества приобразуются в органические )

2. Как возникает круговорот веществ?  - Сущность этого круговорота состоит в образовании живого вещества из неорганических соединений в процессе фотосинтеза и в превращении органического вещества при разложении вновь в неорганические соединения.

3.Какое главное условие его существования? - Чтобы круговорот веществ в экосистеме был возможен, необходимо наличие в ней организмов-продуцентов, создающих органические вещества из неорганических и преобразующие энергию излучения Солнца, а также организмов, которые используют эти органические вещества и превращают их в неорганические соединения.

4. Какова роль растений и животных в круговороте веществ?

растения являются источником пищи для людей, домашнего скота (который в пищевой цепи также играет одну из главенствующих ролей).

Животные -- потребители органического вещества, создаваемого растениями из неорганического за счет солнечной энергии. Питаясь растениями и друг другом, животные участвуют в биологическом круговороте веществ, а также в круговороте веществ планеты.

Один животные являются опылителями растений, другие -- переносчиками их семян (многие птицы и млекопитающие).  Многие животные (растительноядные) поедают растения этим улучшению или, наоборот, ухудшениюрастительного покрова.

Большую роль играют животные в жизни человека. Многие из них служат важным источником питания и технического сырья для кустарного и промышленного производства.

Хищные животные оказывают положительное влияние на популяции истребляемых ими видов. Выступая в качестве действенного фактора естественного отбора, хищники оздоровлению популяций своих жертв.


Задания суммативного оценивания за 4 четверть для учащихся 6 класса по предмету «Естествознание» вре
dmitryshigin

Система комплемента — комплекс защитных белков, постоянно присутствующих в крови. Это каскадная система протеолитических ферментов, предназначенная для гуморальной защиты организма от действия чужеродных агентов, она участвует в реализации иммунного ответа организма. Является важным компонентом как врождённого, так и приобретённого иммунитета. Выделяют три основных пути активации системы комплемента: классический, альтернативный путь активации системы комплемента и лектиновый. Для запуска классического пути комплемента необходима опсонизация чужеродной клетки антителами, а альтернативный и классический пути могут активироваться в отсутствие антител. Поздние стадии у всех трёх путей активации системы комплемента одинаковы и включают образование мембраноатакующего комплекса, который нарушает целостность мембраны клетки-патогена и приводит к её гибели.

Система комплемента является эволюционно древним защитным механизмом, и некоторые её компоненты имеются даже у низших животных, таких как стрекающие. Многие патогены развили уклоняться от действия системы комплемента и стали устойчивы к ней. Недостаточность по многим компонентам комплемента или, наоборот, чрезмерная активность системы комплемента лежат в основе многих заболеваний человека.

Впервые система комплемента была описана в конце XIX века, а сам термин «комплемент» ввёл в употребление Пауль Эрлих.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. а один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторе время в воде, а во второй — сухие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Baidina
Городничий_Коновалова384
Mamikin
uchpapt
Butsan-Bagramyan
latoyan817
Алиференко_Елена342
Виталий_Ильназ574
balabinatanya7174
Busyashaa
horizma609
dentob72
annayarikova
vanvangog199826
kassel1b