На глобусе есть ещё условные точки-северный и южный полюса, линии-северный полярный круг и южный полярный круг
TOKAREVA Stepan
08.08.2021
1)Бранденбургские ворота — единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, их первоначальное название — Ворота мира,они были построены Карлом Готтгардом Ланггансом в 1789—1791 гг. и являются первой значимой работой, выполненной в стиле берлинского классицизма. 2)Кёльнский собор (нем. Kölner Dom) — римско-католический готический собор в Кёльне. Занимает третье место в списке самых высоких церквей мира и внесён в список объектов Всемирного культурного наследия.строительство главного храма Кёльнской архиепископии велось в два приёма — в 1248—1437 гг. и в 1842—1880 годах,по окончании строительства 157-метровый собор на четыре года стал самым высоким зданием мира./ 3)Здание рейхста́га или Рейхстаг[1] (Reichstagsgebäude (инф.) — «здание государственного собрания») — историческое здание в Берлине, где в 1894—1933 годах заседал одноимённый государственный орган Германии — рейхстаг Германской империи и рейхстаг Веймарской республики, а с 1999 года размещается бундестаг. 4)Галерея старых мастеров (Gemäldegalerie Alte Meister) представляет собой всемирно известное собрание уникальных картин начиная с эпохи Возрождения и заканчивая барокко. Необходимо отметить, что эта галерея известна еще как Дрезденская галерея, так как находится в Дрездене (Германия). 5)Сан-Суси́ (от фр. sans souci — без забот) — самый известный дворец Фридриха Великого, расположенный в восточной части одноимённого парка в Потсдаме.
fursov-da
08.08.2021
1. Учащиеся имеют право на получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Статья 2. Учащиеся имеют право на выбор формы образования:
2.1. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательные программы как в школе, так и в форме семейного образования, самообразования и экстерната.
2.2. Обучение в рамках государственных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальному плану регламентируются Уставом Школы и другими актами, принимаемыми общеобразовательным учреждением.
Статья 3. Учащиеся имеют право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки школы, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг.
Статья 4. Образование обучающихся должно быть направлено на:
4.1. Развитие личности, талантов и умственных и физических ребенка.
4.2. Воспитание уважения к основным правам и свободам человека.
4.3. Воспитание уважения к родителям, приобщение учащихся к национальным ценностям страны и региона, в которых ребенок проживает.
4.4. Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами.
4.5. Воспитание уважения и бережного отношения к окружающей среде.
Статья 5. Учащиеся имеют право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации в школе.
Статья 6. Привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательной программой, осуществляется только с согласия совершеннолетних обучающихся и (или) родителей (лиц, их заменявших). Исключение составляют работы, связанные с самообслуживанием обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
Статья 7. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения, в партии, а также принудительное их привлечение к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
Статья 8. Обучающиеся имеют право на охрану здоровья и медицинскую в школе во время учебно-воспитательного процесса.
Статья 9. Обучающиеся имеют право на свободу мысли, совести, вероисповедания.
Статья 10. Обучающиеся имеют право на уважение и сохранение своей индивидуальности в рамках учебно-воспитательного процесса.
Статья 11. В школе запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Статья 12. Запрещается дискриминация обучающихся по социальному, расовому, национальному, религиозному, языковому и половому признаку.
Статья 13. Учащиеся имеют право на создание органов самоуправления и участие в управлении школой (в рамках, определенных Уставом школы).
Статья 14. Учащийся имеет право (лично или через родителей / лиц, их заменяющих) обращаться к руководству школы.
Статья 15. Учащийся имеет право поступить в один из профильных классов школы на условиях, определенных Уставом школы.
Статья 16. Каждый учащийся школы имеет право на ознакомление с настоящей Декларацией.
Декларация составлена на основе следующих документов: 1. Конституция Российской Федерации.
2. Закон об образовании Российской Федерации и Чувашской Республики.
3. Конвенция прав ребенка.
4. Устав муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа".
На глобусе есть ещё условные точки-северный и южный полюса, линии-северный полярный круг и южный полярный круг