maksmi
?>

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. взяли 2 стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. в один стакан налили холодной воды столько, чтобы она только прикрыла соль, а в другой - доверху и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли.1) сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. подчеркни слово, которое верно отражает эти условияколичество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое/различноеобьем воды в стаканах одинаковый/различный2) какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде? 3) если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эскперимент.

Окружающий мир

Ответы

Шаленко

1). В один стакан налили холодной воды столько,чтобы она только прикрыла соль,а в другой - доверху

2) Дождаться полного растворения и сравнить

3) взять 2 стакана тёплой и холодной воды, насыпать по одной ложки соли в каждый стакан.

Лол

Asira926

Техногенная экологическая катастрофа - это авария технического устройства (атомной электростанции, танкера и т. д.), приведшая к весьма неблагоприятным изменениям в окружающей природной среде и, как правило, массовой гибели живых организмов и экономическому ущербу. Аварии и катастрофы возникают внезапно, имеют локальный характер, в то же время экологические последствия их могут распространяться на весьма значительные расстояния. Как показывает опыт, техногенные экологические катастрофы возможны даже в странах с высокими технологическими стандартами и возникновение их обусловлено комплексом различных причин: нарушением техники безопасности, ошибками людей, либо их бездействием, различными поломками, влиянием стихийных бедствий и т. д. Наибольшую экологическую опасность представляют катастрофы па радиационных объектах (атомные электростанции, предприятия I переработке ядерного топлива, урановые рудники и др.), химических предприятиях, нефте- и газопроводах, транспортных системах (морской и железнодорожный транспорт и др.), плотинах водохранилищ и т. д.

Объяснение:

shef3009

сор №2 готовься на эти вопросы

1.   дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.

3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  

протоны, нейтроны, электронные оболочки.

4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  

среду растворов.

5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.

отметьте город, где перерабатывают железную руду.

соч за 2 четверть

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

ответ:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. взяли 2 стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. в один стакан налили холодной воды столько, чтобы она только прикрыла соль, а в другой - доверху и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли.1) сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. подчеркни слово, которое верно отражает эти условияколичество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое/различноеобьем воды в стаканах одинаковый/различный2) какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде? 3) если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эскперимент.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya Filippov
gaina6678
d892644813661946
sychevao19975
Маргарита595
manager-3
spec-nt
retropluse832
sdvigov
mdsazonovatv1173
sarycheva659
Goldglobe
cochana
esnails17
Dmitrychekov9