1) https://www.toehelp.ru/theory/toe/lecture10/image002-2.gif
2) http://electricalschool.info/main/osnovy/448-katushka-induktivnosti-v-cepi.html
3) смотря какой... либо 3 либо 5... иного не дано...
4) Уменьшение потерь мощности в ЛЭП достигается с повышения передаваемого напряжения, потому что потери мощности обратно пропорциональны квадрату передаваемого напряжения.
Объяснение:
1) Электрические цепи могут содержать элементы, индуктивно связанные друг с другом. Такие элементы могут связывать цепи, электрически (гальванически) разделенные друг от друга.
В том случае, когда изменение тока в одном из элементов цепи приводит к появлению ЭДС в другом элементе цепи, говорят, что эти два элемента индуктивно связаны, а возникающую ЭДС называют ЭДС взаимной индукции. Степень индуктивной связи элементов характеризуется коэффициентом связи
2)Рассмотрим цепь, содержащую в себе катушку индуктивности, и предположим, что активное сопротивление цепи, включая провод катушки, настолько мало, что им можно пренебречь. В этом случае подключение катушки к источнику постоянного тока вызвало бы его короткое замыкание, при котором, как известно, сила тока в цепи оказалась бы очень большой.
Иначе обстоит дело, когда катушка присоединена к источнику переменного тока. Короткого замыкания в этом случае не происходит. Это говорит о том. что катушка индуктивности оказывает сопротивление проходящему по ней переменному току.
Каков характер этого сопротивления и чем оно обусловливается?
Чтобы ответить ил этот вопрос, вспомним явление самоиндукции. Всякое изменение тока в катушке вызывает появление в ней ЭДС самоиндукции, препятствующей изменению тока. Величина ЭДС самоиндукции прямо пропорциональна величине индуктивности катушки и скорости изменения тока в ней. Но так как переменный ток непрерывно изменяется, то непрерывно возникающая в катушке ЭДС самоиндукции создает сопротивление переменному току.
Для уяснения процессов, происходящих в цепи переменного тока с катушкой индуктивности, обратимся к графику. На рисунке 1 построены кривые линии, характеризующие соответственно тик в цепи, напряжение на катушке и возникающую в ней ЭДС самоиндукции. Убедимся в правильности произведенных па рисунке построений.
Объяснение:
Гроза - Ущерб человеку: есть вероятность того, что по человеку может попасть молния. Это скорее всего приведет к летальному исходу.
Ущерб имуществу человека: гроза может портить электронику, устраивать пожары.
Град - Ущерб человеку: крупный град может наносить незначительные физические повреждения человеку.
Ущерб имуществу человека: град может ломать стебли растений на огородах, разбивать окна.
Ураганный ветер - Ущерб человеку: ветхие объекты под силой ветра могут завалить человека, человека может унести из-за ветра.
Ущерб имуществу человека: ураганный ветер приводит к уничтожению растений, в том числе и деревьев. Сильные ураганы сносить крыши домам и поднимать габаритную мебель ввысь.
Сильные дожди - Ущерб человеку: под холодным дождем можно намокнуть и заболеть.
Ущерб имуществу человека: может повышать уровень воды рек, что приводит к наводнению и затоплению населенных пунктов.
Гололед - Ущерб человеку: можно подскользнутся и получить повреждения, включая и тяжелые травмы, как переломы и т.д.
Ущерб имуществу человека: дороги в гололеде - место частых ДТП из-за скользкой дороги. Лед на проводах при своей тяжести может их обрывать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в мусульманском мире был застой в науке в 17-18 веке? скорее всего, что это связано с религией, но объясните,
Что касается того, почему мусульманский мир стал отставать после исламского Золотого века, профессор Эззин говорит, что должны быть рассмотрены три фактора – “правители, религиозные деятели и рационалисты”, которые приравниваются к религии, политике и науке. Понимание того, как власть относится к науке объяснить тенденции.
По мнению тунисского профессора, одной из ключевых исторических личностей, сыгравших отрицательную роль в этом процессе, является аль-Газали, персидский суфий и мыслитель, родившийся в 11 веке.
”Он отказался от существования причинно-следственных связей вне божественной воли”, – сказал профессор Эззин, который разделяет мнение многих наблюдателей о том, что аль Газали замедлению научного прогресса в исламском мире.
Хотя уроженец Марракеша ученый 12-го века Ибн Рушд (Аверроэс) решительно придерживался другой точки зрения в своих трудах, защищая философию Аристотеля от нападок со стороны Аль-Газали, как считает профессор Эззин, установился курс на борьбу с философией.
“Было очень трудно прийти в себя после заклинаний Аль-Газали”, – сказал он.
В то время как исследователи по-прежнему имеют различные толкования того, почему произошло отставание исламского мира в науке, профессор Эззин также пояснил, что достижения исламского Золотого века часто не получают адекватной оценки и признания.
Он цитирует Ибн Халдуна, арабского интеллектуала, родившегося в 1332 году в Тунисе, чьи труды охватывали широкий спектр вопросов. Профессор Эззин говорит, что большая часть того, что было написано шотландским автором Адамом Смитом о политэкономии, несет в себе следы влияния Ибн Халдуна.
Тунисский ученый говорит, что новые направления науки могут дать представление об исторических событиях и достижению лучших результатов в современном мире.
”Это очень и очень обширная проблема, и нужно сделать что-то гораздо более глубокое … [для] объективного научного анализа вещей с использованием новых наук о психологии познания, сложных динамических системах и других новых областях для получения более актуальных выводов”.
“Цель состоит в том, чтобы возродить практику науки в мусульманском мире на благо мусульман и всего остального мира, а также на благо мира на Земле”.
Объяснение: