borzhemskaya19823110
?>

1. функции игры: а) организаторская, б) планирующая, в) материнская, г) релаксационная 2. характерные особенности игр дошкольников: а) представляет собой форму активного отражения окружающей жизни, б) не зависит от условий жизни людей, в) не связана с развитием познавательных ребенка, г) представляет собой продуктивную деятельность 3. структурные элементы игры: а) игровая обстановка, б) социальный опыт ребенка, в) игровой замысел, г) знания детей о профессиях 4. основной единицей сюжетно-ролевой игры является: а) игровое действие, б) роль, в) сюжет, г) предмет-заместитель 5. сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего: а) правила, б) игровые действия, в) игрушки, г) наличие сюжета 6. игровое творчество дошкольников характеризует: а) умение играть на музыкальном инструменте; б к замыслу, в) умение комбинировать знания, полученные из разных источников, г долгое время играть в одну и ту же игру 7. термин «сюжет игры» означает: а) то же, что и тема, б) основная идея игры, в) наличие в игре множества ролей, г) отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих 8. успешное осуществление игровой деятельности зависит от: а) заинтересованности педагога играми детей, б) методически грамотного руководства играми детей, в) создания предметно-развивающей среды, г) игровых умений детей 9. к игре -драматизации относится: а) настольный театр игрушек, б) плоскостной театр на фланелеграфе, в) имитация персонажей, г) пальчиковый театр 10. в театрализованных играх творчество детей проявляется в: а) выборе произведения, б) подборе игрушек, в) исполнении собственного замысла, г) выборе партнеров для игры 11. цель работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию театрализованных игр: а) расширять игровой опыт детей, б) формировать интерес к театрализованным играм, в) учить позитивно взаимодействовать с другими участниками игр г) приобщать детей к театрализованной культуре 12. в подготовку проведения дидактической игры входит: а) объяснение хода и правил игры, б) показ игровых действий, в) установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей, г) сюрпризный момент 13. педагогические требования к подбору подвижных игр а) занимательность, б) наличие сюжета, в) соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей, г) новизна 14. условия для свободной, самостоятельной игры дошкольника: а) предусмотреть время для игр в режиме дня, б) пополнить сюжетные игры атрибутами разных профессий, в) разнообразить игрушки для мальчиков, г) расширить состав ролевой атрибутики, позволяющий детям принимать игровую роль

Окружающий мир

Ответы

lena260980
1. Функции игры:
а) Организаторская функция - игра является способом организации деятельности детей, где они сами устанавливают правила и порядок игры, а также решают проблемы, возникающие в процессе игры.
Например, дети могут решать, кто будет играть какую роль в сюжетной игре, какие правила будут действовать и т.д.

б) Планирующая функция - игра помогает детям развивать умение планировать свои действия и предвидеть последствия. В ходе игры дети могут ставить цели, разрабатывать стратегии и планы действий для достижения этих целей.
Например, в сюжетной игре дети могут планировать, как организовать спасение вымышленного героя или договориться о ролях каждого участника игры.

в) Материнская функция - игра позволяет детям моделировать ситуации материнства и заботы о других. В процессе игры дети могут проявлять заботу и внимание к вымышленным персонажам или игрушкам.
Например, дети могут играть в маму и ребенка, где один ребенок будет заботиться о другом и ухаживать за ним.

г) Релаксационная функция - игра помогает детям отдохнуть и расслабиться, освободиться от накопившегося напряжения. Во время игры дети могут выразить свои эмоции и чувства, а также отвлечься от повседневных проблем.
Например, дети могут играть в свои любимые игры, в которых им комфортно и приятно проводить время.

2. Характерные особенности игр дошкольников:
а) Игра представляет собой форму активного отражения окружающей жизни - в игре дети могут воспроизводить ситуации, которые они видели или пережили в реальной жизни. Они могут играть в докторов, маму и папу, магазин или школу.

б) Игра не зависит от условий жизни людей - дети могут играть в любых условиях, они могут придумывать игры с помощью простых предметов и объектов, которые они найдут вокруг себя. Например, дети могут играть в кухню, используя кастрюли и ложки настоящей кухни, или играть в магазин, используя коробки из-под продуктов.

в) Игра не связана с развитием познавательных ребенка - в игры дошкольники могут включить развитие навыков и знаний, но сама игра не является обязательным условием для их развития. Например, игра в ролевые игры может способствовать развитию коммуникативных навыков, но игра сама по себе не обучает ребенка уму-разуму.

г) Игра представляет собой продуктивную деятельность - игра важна для детей, она позволяет им развивать фантазию, креативность, логическое мышление и другие навыки, которые понадобятся им в жизни. Игра также способствует развитию моторики, координации движений и самостоятельности.

3. Структурные элементы игры:
а) Игровая обстановка - это условия и окружение, в которых происходит игра. Например, дети могут играть в школу и использовать стулья, столы и доску в качестве игровых объектов.

б) Социальный опыт ребенка - это опыт, накопленный ребенком в общении с другими людьми. В игре дети могут использовать свой опыт для создания сюжета и взаимодействия с другими участниками игры.

в) Игровой замысел - это задумка или план игры, позволяющий ребенку продуктивно и интересно провести время. Замысел может быть связан со сюжетом игры, ролью, игровыми объектами и т.д.

г) Знания детей о профессиях - в сюжетно-ролевых играх дети часто используют представления и знания о различных профессиях. Например, они могут играть в врачей, пожарных, учителей и т.д.

4. Основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) Игровое действие - это действия, которые происходят в ходе игры. Например, дети могут играть в магазин и взаимодействовать друг с другом, обмениваясь продуктами и деньгами.

б) Роль - это определенный образ или персонаж, которым ребенок играет в сюжетной игре. Например, дети могут играть в сказку "Красная Шапочка" и каждый ребенок играет роль одного из персонажей сказки.

в) Сюжет - это основная идея или сюжетная линия игры. Например, дети могут играть в сюжетную игру про больницу, где один ребенок играет роль врача, другой - медсестры, а третий - больного.

г) Предмет-заместитель - это предмет, который ребенок использует в игре вместо реального объекта. Например, ребенок может использовать палку вместо меча или куклу вместо настоящего ребенка.

5. Сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) Правила - в сюжетно-ролевых играх дети могут придумывать собственные правила, которых нужно придерживаться в игре. Например, в игре "доктор" могут быть правила о том, как правильно лечить или забинтовывать пациентов.

б) Игровые действия - в сюжетно-ролевых играх дети активно взаимодействуют друг с другом и с игровыми объектами. Например, в игре "школа" дети могут играть учителя и учеников, принимать уроки и делать задания.

в) Игрушки - в сюжетно-ролевых играх дети могут использовать игрушки в качестве объектов для игры. Но игрушки не являются обязательным элементом сюжетно-ролевой игры, так как дети могут использовать другие предметы и объекты для игры.

г) Наличие сюжета - в сюжетно-ролевых играх дети строят игровую деятельность вокруг определенного сюжета или истории. Например, в игре "волшебная страна" дети могут придумывать различные приключения и задания, связанные с миром фантазии и волшебства.

6. Игровое творчество дошкольников характеризует:
а) Умение играть на музыкальном инструменте - игра на музыкальных инструментах может быть одной из форм игрового творчества дошкольников, но это не единственное его проявление.

б) Умение комбинировать знания, полученные из разных источников - в ходе игры дети могут сочетать различные знания и представления, которые они получили из разных источников. Например, в сюжетной игре про поход в магазин дети могут использовать знания о разных продуктах, ценах, деньгах, способах покупки и т.д.

в) Долгое время играть в одну и ту же игру - дошкольники могут продолжать играть в одну и ту же игру

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. функции игры: а) организаторская, б) планирующая, в) материнская, г) релаксационная 2. характерные особенности игр дошкольников: а) представляет собой форму активного отражения окружающей жизни, б) не зависит от условий жизни людей, в) не связана с развитием познавательных ребенка, г) представляет собой продуктивную деятельность 3. структурные элементы игры: а) игровая обстановка, б) социальный опыт ребенка, в) игровой замысел, г) знания детей о профессиях 4. основной единицей сюжетно-ролевой игры является: а) игровое действие, б) роль, в) сюжет, г) предмет-заместитель 5. сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего: а) правила, б) игровые действия, в) игрушки, г) наличие сюжета 6. игровое творчество дошкольников характеризует: а) умение играть на музыкальном инструменте; б к замыслу, в) умение комбинировать знания, полученные из разных источников, г долгое время играть в одну и ту же игру 7. термин «сюжет игры» означает: а) то же, что и тема, б) основная идея игры, в) наличие в игре множества ролей, г) отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих 8. успешное осуществление игровой деятельности зависит от: а) заинтересованности педагога играми детей, б) методически грамотного руководства играми детей, в) создания предметно-развивающей среды, г) игровых умений детей 9. к игре -драматизации относится: а) настольный театр игрушек, б) плоскостной театр на фланелеграфе, в) имитация персонажей, г) пальчиковый театр 10. в театрализованных играх творчество детей проявляется в: а) выборе произведения, б) подборе игрушек, в) исполнении собственного замысла, г) выборе партнеров для игры 11. цель работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию театрализованных игр: а) расширять игровой опыт детей, б) формировать интерес к театрализованным играм, в) учить позитивно взаимодействовать с другими участниками игр г) приобщать детей к театрализованной культуре 12. в подготовку проведения дидактической игры входит: а) объяснение хода и правил игры, б) показ игровых действий, в) установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей, г) сюрпризный момент 13. педагогические требования к подбору подвижных игр а) занимательность, б) наличие сюжета, в) соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей, г) новизна 14. условия для свободной, самостоятельной игры дошкольника: а) предусмотреть время для игр в режиме дня, б) пополнить сюжетные игры атрибутами разных профессий, в) разнообразить игрушки для мальчиков, г) расширить состав ролевой атрибутики, позволяющий детям принимать игровую роль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*