Добрый день! Сегодня мы рассмотрим вопрос о загрязнении гидросферы в России. Для начала, давайте взглянем на предоставленную таблицу, чтобы определить долю каждой отрасли в общем загрязнении гидросферы.
Таблица Главные источники загрязнения гидросферы России:
| Отрасль | Доля в общем загрязнении гидросферы (%) |
|-----------------|-------------------------------------------|
| Топливная | 35 |
| Химическая | 25 |
| Металлургическая | 20 |
| Бытовая | 10 |
| Сельское хозяйство| 5 |
| Другие | 5 |
Итак, чтобы определить долю каждой отрасли промышленности в общем загрязнении гидросферы, мы должны сложить процентные значения каждой отрасли и выразить их в процентах от общей суммы.
1. Определение доли каждой отрасли промышленности в общем загрязнении гидросферы:
- Доля топливной отрасли: 35%
- Доля химической отрасли: 25%
- Доля металлургической отрасли: 20%
- Доля бытовой отрасли: 10%
- Доля сельского хозяйства: 5%
- Доля других отраслей: 5%
Теперь давайте построим столбчатую диаграмму "Главные источники загрязнения гидросферы России". Но перед этим мы должны установить масштаб, чтобы каждый процент соответствовал определенной величине.
2. Построение столбчатой диаграммы с использованием масштаба в 1 см = 10%:
Таким образом, в соответствии с масштабом, топливная отрасль будет занимать 35% высоты столбца, химическая - 25%, металлургическая - 20%, бытовая - 10%, сельское хозяйство и другие отрасли - по 5%.
3. Давайте отложим долю каждой отрасли в общем загрязнении гидросферы на диаграмме, используя масштаб в 1 см = 10%:
Из диаграммы видно, что топливная отрасль занимает наибольшую долю в общем загрязнении гидросферы - 35%. За ней следуют химическая отрасль - 25%, металлургическая - 20%, бытовая - 10%, и сельское хозяйство и другие отрасли по 5%.
Вывод: Основными источниками загрязнения гидросферы в России являются промышленные отрасли, особенно топливная и химическая. Необходимо предпринять меры для снижения загрязнения гидросферы в этих отраслях и заботиться о сохранении чистоты водных ресурсов.
school24mir23
18.12.2022
1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется природным сообществом (вариант в).
Обоснование: Природное сообщество представляет собой группу организмов, которые взаимодействуют между собой и с окружающей средой. Одним из ключевых аспектов природного сообщества является влияние организмов друг на друга и на окружающую среду.
2. Природные сообщества: поляна, луг, опушка, водоем, лес, сад.
Искусственное природное сообщество: огород.
Обоснование: Природное сообщество характеризуется естественным образованием, где организмы взаимодействуют между собой и с окружающей средой. Огород является искусственным сообществом, так как его создание осуществляется человеком и не является естественным процессом.
3. Водоем называют природным сообществом, потому что в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой (вариант б).
Обоснование: В водоеме существует взаимодействие между разными организмами, такими как водные растения, рыбы, водные насекомые и другие животные. Они зависят друг от друга для выживания и совместного развития.
4. В лесу растения образуют ярусы: верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – травы, мхи и лишайники (вариант в).
Обоснование: В лесу существует иерархия мест обитания для растений, где разные виды занимают определенные ярусы. Верхний ярус представлен мхами и лишайниками, средний ярус - деревьями, а нижний ярус - травами, мхами и лишайниками.
5. Чтобы уничтожить тлю, важной ролью играет божья коровка (вариант в).
Обоснование: Божья коровка считается естественным врагом тли. Она питается тлями и способна уничтожить их популяцию.
6. Восстановление цепи питания: остатки растений питают трясогузку, мятлик питает мышь.
7. Человек использует луг для различных целей: выпас животных, сбор лекарственных трав, пастбище для сельскохозяйственных животных, сенокос, рекреационные занятия и прогулки.
8. Деятельность людей, губительная для водоемов: сброс нечистот, ловля рыбы браконьерскими способами, сбор лекарственных трав, мытье автомобилей, отстрел птицы во время насиживания птенцов.
9. Животные, обитающие только в мелких водоемах: катушка, плавунец.
Последовательность ответов на данный вопрос может варьироваться в зависимости от конкретного учебного материала и его уровня сложности. Однако, предоставленные ответы содержат основные принципы и понятия, которые помогут понять школьнику данный вопрос.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Такой вопрос: что такое ландшафт? сделать эту работу о ландшафте.
ответ:Дизайн
Объяснение:Ланшафт это дизайн.
Что интересно узнать?:что это такое?
Я могу прочитать в книгах: да
Могу рассказать об этом: да
Я могу пойти: в Парк
Ещё могу узнать в: интернете
Главное:теперь я знаю что это дизайн