mariya
?>

Сколько ордены в Казахстане?? И когда день символов?​

Окружающий мир

Ответы

александр496

орден Алтын Кыран, орден Отан, орден "первого президента республики Казахстан Нурсултана Назарбаева, орден Данк , орден Айбын, орден Парасат, ордин Достык, Курмет, Барыс Енбек данкы.

4 июня 2007

VladimirovnaKashintsev1151
На карте природных зон России две зоны обозначены буквами "А" и "Б". Смотрим на карту и находим отметку с номером 62. В этой области видим изображения ковыля, ландыша и тюльпана венерина. Теперь нам нужно записать соответствующие названия растений к каждому изображению.

1. Ковыль - это небольшое травянистое растение, которое растет во влажных лесах, поймах рек и на болотах. Его научное название - Kalopanax pictus. Ковыль изображен на карте рядом с обозначением "А", следовательно, он относится к зоне "А".

2. Ландыш - это маленькое растение с прекрасными ароматными цветками, которые распускаются ранней весной. Научное название ландыша - Convallaria majalis. Ландыш изображен на карте рядом с обозначением "Б", следовательно, он относится к зоне "Б".

3. Тюльпан венерина - это цветок с большими яркими лепестками, которые часто имеют различные оттенки. Научное название тюльпана венерина - Tulipa gesneriana. На карте не указано, в какой зоне изображен тюльпан венерина, поэтому мы не можем точно сказать, в какую зону он относится.

Вот таким образом можно определить, какие растения изображены на карте природных зон России и к какой зоне эти растения относятся.
artem-whitenoise142
Вопрос к картинке "корабль" с предложением "летит что как в плавает по реке?" можно сформулировать следующим образом: "Каким образом корабль передвигается по реке: летит, плавает или что-то еще?"

Давайте разберемся, как составить этот вопрос пошагово:
1. Обратимся к изображению картинки - она изображает корабль.
2. Рассмотрим указанные слова в предложении "летит что как в плавает по реке?".
3. Определим основное действие, которое связано с кораблем по картинке; в данном случае основное действие - это передвижение. Но предложение содержит и другие варианты передвижения - "летит", "в", "плавает".
4. Пользуясь знаниями о кораблях и их передвижении, мы знаем, что корабль обычно плавает по воде, а не летает.
5. Соответственно, вопрос будет касаться именно способа передвижения корабля по воде.
6. Объединим все это в вопрос: "Каким образом корабль передвигается по реке: летит, плавает или что-то еще?"

В данном вопросе, важно помнить, что корабль не может летать, поэтому ребенку будет предложено подумать о правильном способе передвижения такого объекта. Это поможет ему развить свои наблюдательные и аналитические умения, а также пополнить свои знания о кораблях и их способе передвижения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько ордены в Казахстане?? И когда день символов?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*