varvara-kulkova
?>

Ученики 4-го класса проводили опыты: они хотели выяснить, как влияет вода на скорость роста и жизнедеятельность растений. Школьники поставили рядом на подоконник два горшка, в каждом из которых пророс побег нарцисса. В одном горшке ребята поливали цветок каждый день, во втором - один раз в неделю. 1) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как вода влияет на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов? 2) Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов, с какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент. [С итогами]

Окружающий мир

Ответы

vs617

Объяснение: 1- Нужно при поливе использовать одинаковый объем воды. Для сравнения измерять скорости роста побегов строго через 5 дней. Отмечать состояние растений (листья вялые, меньше их количество).

2- Тогда нужно 1 горшок закрыть картонной коробкой. Поливать оба одинаково и одновременно. И описывать развитие. У освещенного побега будут выше  рост, ярко-зеленые листья, быстрое появление новых листьев.

Mikhail1369
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М. В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
baxirchik
У белки – бельчонок
У верблюда, верблюдицы – верблюжонок
У волка – волчонок
У вороны – вороненок
У жирафа — детеныш жирафа? жирафенок, жирафята? теленок?
У зайца – зайчонок
У зебры — детеныш зебры? зебренок, зебрята? жеребенок?
У индюка – индюшонок
У кенгуру — кенгуренок, кенгурята
У козы – козленок
Лев-львёнок, сова-совёнок, тигр-тигрёнок, верблюд-верблюжонок, У коровы – теленок
У кошки – котенок
У кролика – крольчонок
У курицы – цыпленок
У леопарда - котенок
У лисы – лисенок
У лошади – жеребенок
У льва, львицы – львенок
У лягушки – лягушонок
У медведя – медвежонок
У мышки – мышонок
У овцы – ягненок
У орла – орленок
У осла – осленок
У слона – слоненок
У свиньи – поросенок
У слонихи — слоненок, слонята.
У собаки – щенок
У тигра, тигрицы – тигренок
У утки – утенок

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4-го класса проводили опыты: они хотели выяснить, как влияет вода на скорость роста и жизнедеятельность растений. Школьники поставили рядом на подоконник два горшка, в каждом из которых пророс побег нарцисса. В одном горшке ребята поливали цветок каждый день, во втором - один раз в неделю. 1) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как вода влияет на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов? 2) Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на скорость роста и жизнедеятельность нарциссов, с какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент. [С итогами]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smook0695
steff77
Reutskii884
Андрей Шитенкова
Zakharov Lilit
Aleksandrovich1075
Rudakova_Yana
iv1as2
helena-belozerova
Половников1964
Gennadevna_Baidalina131
anastasiya613
Анатольевич Сергей7
Каковы были потери советского союза
Wunkamnevniki13438
Руслан1360