Михеев557
?>

6.3. Если бы уство воды насели бы ученики захотели выяснить, влияет ли количе-волы на скорость, с которой вещество растворяется воде, с какого эксперимента они могли бы 3о сделать? Опиши этот эксперимент.​

Окружающий мир

Ответы

kizyaev6651

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Пояснение.

В одинаковые стаканы налить одинаковое количество воды одинаковой температуры. В один стакан положить два кусочка сахара, а в другой — один. Сравнить, за какое время сахар полностью растворится в каждом стакане.

dima-a
Добрый день! Сегодня я буду играть роль школьного учителя и отвечать на ваш вопрос о том, для чего османская империя отправляла своих агентов на Северный Кавказ.

Для начала, давайте разберемся, что такое Османская империя. Она существовала в течение нескольких веков (1299–1922 годы) и включала в себя территории современной Турции, а также другие земли на Балканах, арабские страны и часть Кавказа.

Северный Кавказ – это гористая местность, которая находится на севере Кавказского хребта. Его территория включает в себя современные регионы России, такие как Дагестан, Чечня, Ингушетия и т. д.

Теперь вернемся к вашему вопросу. Османская империя отправляла своих агентов на Северный Кавказ по нескольким причинам.

1. Расширение сферы влияния: Османская империя стремилась расширить свою власть и влияние на различные территории. Они хотели контролировать крупные торговые пути и регулировать торговлю с Северным Кавказом.

2. Политические интересы: Османская империя была заинтересована в поддержке политических интересов и союзов с местными правителями на Северном Кавказе. Они хотели иметь сторонников на этой территории и использовать их для достижения своих целей.

3. Религиозные мотивы: В то время османская империя была в основном мусульманской и хотела распространять ислам на новые территории. Они отправляли своих агентов на Северный Кавказ, чтобы пропагандировать ислам и получать поддержку местных мусульманских сообществ.

Теперь, когда мы знаем причины, почему османская империя отправляла своих агентов на Северный Кавказ, давайте пошагово рассмотрим, как они это делали:

1. Разведка и наблюдение: Османская империя отправляла своих агентов на Северный Кавказ для сбора разведывательной информации о политической обстановке, военной мощи и планах властей Кавказа.

2. Установление дипломатических связей: Агенты империи устанавливали контакты с местными правителями и властями для создания дипломатических связей. Они обсуждали возможные союзы, взаимную помощь и распределение власти на этой территории.

3. Распространение ислама: Агенты османской империи осуществляли деятельность по распространению ислама на Северном Кавказе. Они изучали местные верования и традиции, а также учили местных жителей исламским учениям.

4. Установление экономических связей: Османская империя также стремилась установить экономические связи с Северным Кавказом. Они могли предлагать торговые сделки, обмен товарами и создание совместных предприятий.

Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и обстоятельным, чтобы помочь вам понять, для чего османская империя отправляла своих агентов на Северный Кавказ. Если у вас остались вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, спросите. Я готов помочь.
juliajd
Встародавние времена, когда только на нашей планете начали прорастать первые цветы, каждый цветок получил свой цвет по тому характеру, которым был он наделен. при этом все цветы были дружны и жили в согласии. василек в своей мечтательности постоянно засматривался красотой небес, роза впитала в себя всю романтичность этого мира, а ландыш настолько стеснялся и был скромным, что ничем старался не выделяться, сохраняя свою чистоту и невинность. все земные поля пестрили разноцветными узорами первозданных цветов. но среди всего этого многообразия был один цветок, который не был похож на все остальные. он любил менять свое настроение и мог быть и милым, а мог быть грубым, а в другой день грустил и стеснялся всего. это был подсолнух. природа не могла понять, какой цвет подарить этому дитя. поэтому он долгое время оставался невзрачно-бледного оттенка. но вот однажды была страшная гроза. цветы же по своей любви радовались, что небо напоило их дождем и временами ярко и красиво чем-то освещалось. только лишь подсолнух не радовался. он не понимал, чему нужно радоваться, если было мокро, а тучи затмили солнце. когда тучи разошлись и в небе снова выглянуло солнышко, оно согрело все листья цветков и наполнило их своим теплом. подсолнух солнышку, поставляя свои листики под его лучи. он смотрел на сияющее солнце и впервые за долгое время . улыбчивый цветок заметило солнце из-за его искренней радости и непохожести на всех остальных цветков. оно решило одарить подсолнух. солнышко спустилось и обняло всеми своими лучистыми ручками цветок, а потом улетело снова на небо. и когда подсолнух посмотрел на себя, то увидел, что он стал ярко-желтого цвета. с того времени подсолнух стал похож на маленькое солнышко, растущее в поле. и с солнышком подсолнух не перестает дружить и по сей день. комментировать в избранное ссылка 1 мариясс [23.8k] 3 недели назад моя сказка будет о пользе для детей прогулок на свежем воздухе, что особенно актуально в наше время, когда многие дети сидят сутки напролет дома перед компьютерами. жил был маленький мальчик петя. он был слабым и в классе его обижали. однажды мама попросила его помыть полы в доме. когда петя мыл полы, он нашел маленькую семечку. он уже хотел ее выкинуть, но вдруг услышал голос. "не выкидывай меня! я могу исполнить любое твое желание! " "ого! я хочу быть сильным! семечка, сделай меня сильным и здоровым! " "хорошо! но для этого ты должен сделать следующее: посади меня в землю, ухаживай за мной все лето, чтобы я набралась волшебных сил. осенью я смогу исполнить твое желание". мальчик петя посадил семечку на даче. все лето он ухаживал за ней. поливал, полол землю вокруг, рыхлил. к осени из семечки выросла огромная тыква. "тыква! я выполнил все, что ты мне сказала! сделай теперь меня сильным и здоровым" на это тыква ему отвечала: "иди и посмотри в зеркало! твое желание исполнено. петя побежал к зеркалу. он там увидел загорелого мальчика с румянцем на щеках. подросшего и полного сил. и никаких чудес! ведь все лето петя проводил на свежем воздухе, пока ухаживал за семечкой, занимался трудом. комментировать в избранное ссылка 1 вопросответ [25.4k] более года назад на мой взгляд самыми сказочными в буквальном смысле являются растения-животные - пожиратели мух - вот где может фантазия может быть о блошке-малютке, которая вначале кусала бедных зверушек, а потом решила попробовать капельку нектара и завязла в росянке, которая ее -то

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6.3. Если бы уство воды насели бы ученики захотели выяснить, влияет ли количе-волы на скорость, с которой вещество растворяется воде, с какого эксперимента они могли бы 3о сделать? Опиши этот эксперимент.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Косарев
e90969692976
gardenstreet5
ekkim310
Андреевнатест707
Александровна-Васильевна
e3913269
zabava-83
ebelskaia
Yekaterina Oksyuta1657
Svetlana
sveta1864
boykovandrew6663
Viktorovna
Tarapovskaya