Моя школа находится недалеко(напиши как далеко или как близко) от дома, где я живу. Возле нашей школы есть сад, в котором растут яблони.В сентябре начинаются занятие в школе, а сад уже готовится закончить свой сезон. Ветви склоняются от тяжелых яблок, листва понемногу начинает желтеть и опадать. На перерывах мы выбегаем в садик, отыскиваем в траве яблоки, которые опали. Я знаю, где можно найти самые вкусные плоды - деревья ведь разных сортов, а наша учительница, Елена Алексеевна, рассказывала нам подробно, чем сорта отличаются. Ну, Белый налив знают, наверное, все. Эти кисловатые яблочки мы съедаем по обыкновению еще в июле. Еще один поздний сорт - Конфетное, сильное сладкое яблоко, в августе оно уже совсем спелое. В сентябре наступает очередь сорта Слава Победителям - нарядное яблочко, желтое с красным бочком и очень вкусное, ароматное. Позднее, в октябре, созревают плоды на яблоньке сорта Макинтош, они красно-пурпурные, мясистые. Еще один интересный сорт - Лимонное. Яблоки желтые, кисловатые, напоминают вкусом лимон. А ближе к концу осени созревают наши любимые яблоки-груши. Сорт называется Голден Делишес. Есть еще в нашем садике яблоня сорта Снежный Кальвиль, но она чему-то всегда дает слабенький урожай - учительница говорит, что, скорее всего, ей надо привить сорт, которого в нашему саду нет. Ну ничего, вообще качеством и количеством яблок в школьном саду мы удовлетворены, большое за это учителям и старшеклассникам, которые посадили эти деревья лет двадцать назад.
В октябре листва яблонь начинает сильно опадать. Они стоят немного невеселые, утомленные. Хорошо, что у нас есть уроки трудового, обучения, где нас учат присматривать за садовыми деревьями. Мы с Владимиром Ивановичем берем лопаты, грабли и идем в сад. Опавшую листву загребаем в компостную яму - через пару лет здесь будем брать питательную перегнойную землю для комнатных растений. Потом перекапываем приствольные круги. Владимир Иванович научил нас правильно ставить штык лопаты, чтобы не повредить корни. Старательно перекапываем все круги возле яблонь, чтобы корни могли свободно дышать, и еще делаем валик из земли по периметру, чтобы дождевая вода задерживалась возле корней. В ноябре и декабре сад стоит пасмурный, мокрый - часто идут холодные дожди, иногда со снегом, птиц осталось мало. Яблони отдыхают. Заходить в сад совсем не хочется, земля мокрая, да и делать там ничего. А вот в январе и феврале солнышко уже начинает чаще выглядывать из-за туч. Мы у окна наблюдаем, что нового в нашем садике. Птиц подкармливаем, чтобы им легче было зимовать. Воробьям и воронам насыпаем крошки хлеба, для синичек подвешиваем кусочки сала, сойка тоже часто прилетает, но она птичка независимая, самая приобретает себе обед. Иногда появляются сороки-стрекотушки, а бывает, и дятел посетит. В феврале иногда деревья бывают украшены будто белым кружевом, это очень красиво. В конце марта снег тает, но яблоньки наши еще спят.
Птички громко щебечут, словно договорились их разбудить. В апреле появляется в садике зеленая травка, в школьном дворе оживает плакучая ива, потом зацветают абрикоса, сливы, вишни - а яблоньки все ждут. Это выдержка! И только в первые майские дни будто взрыв - наш сад укрывается розовыми цветочками с неповторимым ароматом. Праздничное расположение духа сада, конечно, передается и нам. А усиливается это расположение духа опрятным видом наших яблонек - в апреле, на субботнике, ученики шестых и седьмых классов выходят в сад наводить порядок. Сначала прибирают опавшие ветви, случайный мусор, занесенный ветром, потом белят стволы мелом с медным купоросом, чтобы вредителей напугать, а на последок снова слегка перекапывают приствольные круги, одновременно подживляя деревья минеральными удобрениями. Думаю, теперь всем поняло, почему наш садик радует нас весь год - так как мы проявляем заботу о нем, поливаем летом в знойные дни, ставим ловушки для вредных насекомых. Ну, а на каникулах имеем прекрасную возможность отдохнуть в саду и полакомиться ранними яблочками
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7 клас Самостійна робота Едгар По "Золотий жук" Літературний диктант (Одна правильна відповідь - ) 1 варіант 1. Детектив бере початок (вказати час та країну) 2. Засновником детективу є... 3. Легран змушений був перебратися із міста своїх предків на остров, тому що... 4. Головний герой був "заражений"... 5.Улюбленим заняттям Леграна було... 6. Незмінним помічником головного героя є... 7. Жук, якого намалював Легран, здався оповідачу дивни, тому що... 8. Через місяць Джупітер повідомив оповідачу, що (вказати стан Леграна) 9. В записці Легран оповідача... 10. З першої спроби не вдалося знайти скарби, тому що... 11. Побачити зображення (малюнок) на пергаменте до делайте хотя-бы 8 заданий, все равно
Объяснение:
Лесные зоны являются самыми обширными на Земле. Без них не обходится ни одни уголок планеты. Леса всего мира примерно занимают четверть всей поверхности Земли .
Под лесом понимают биогеоценоз, состоящий из совокупности видов растений и животных, длительное время сосуществующих в определенном и представляющих собой определенное экологическое единство.
Лес дает людям материалы для строительства, лекарства, сырье для бумажной промышленности, пищу. Древесина, хвоя и кора деревьев служат материалом для многих отраслей химической промышленности
Леса выполняют множество функции для человечества: климатическую, гидрологическую, почвенную, экономическую, оздоровительную. Активно поглощают атмосферные загрязнения и выделяют кислород, необходимый для жизни населения и служат жилищем для многих животных. Фитонциды – активные летучие вещества, выделяемые хвойными растениями, уничтожают болезнетворные микроорганизмы.
Лесные территории защищают почвы от процессов эрозии, предотвращая поверхностный сток осадков. Исчезновение лесов, является мировой экологической проблемой .
Одной из главных задач экологии – выявить, как поддерживается устойчивое существование и развитие сообществ, какое влияние оказывают на них изменения различных факторов среды.
Основные причины экологических проблем связаны с:
1. Изменением погоды;
2. Неконтролируемой браконьерством и охотой;
3. Учащением лесных пожаров;
4. Мусором в лесу;
5. Вырубкой леса.