kormilitsynarita
?>

⦁ 1. Упражнение «Истина или ложь». В ходе упражнения, учащиеся определяют верные и ошибочные утверждения. Задание: Распределите утверждения на верные и неверные: ⦁ 2. Рассмотрите рисунки животных и растений разных экосистем. ⦁ Определите взаимоотношения организмов с окружающей средой в экосистемах Дайте определение понятиям «производитель», «потребитель» и «деструктор». Заполните таблицу: Производители Потребители Деструкторы Место обитания компонентов экосистемы это те кто производит питательные вещества те, кто их собирает то те кто потом уничтожает производителя ЛЕСА 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы? 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы?

Окружающий мир

Ответы

vodoleytatyana
1)Ресурсы живых существ-это по преимуществу вещества, из которых состоят их тела, энергия, вовлекаемая в процессы их жизнедеятельности, а также места, где протекают те или иные фазы их жизненных цикловуы.
2)Нет.Т.к. неоткуда брать питательные вещества.
3)Неорганические вещества можно рассматривать как пищевой ресурс, а солнечную радиацию как энергетический ресурс. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных; травоядные - пищевым ресурсом для хищников, и те и другие - пищевым ресурсом для паразитов, а после гибели - для деструкторов.
Pavlov447
При к соленому, глубоко, лагунам, фламинго гарантировали, что они могли выжить, по существу при чтобы соответствовать нише. Хищникам нелегко достигать фламинго в их естественной среде обитания, и фламинго не конкурируют с очень многими другими животными за еду и ресурсы, так как они могут терпеть условия, которые не могут другие существа. Поскольку фламинго при они также распространяются, расширяя их среду обитания в новые области, которые были безлюдны другими существами.

Фламинго при длинные ноги, которые позволяют им очень глубоководные. Длинные ноги - общая черта для болотных птиц, как длинные шеи, которые также имеют фламинго. Ноги фламинго сопровождаются широкими перепончатыми ногами, которые позволяют им оставаться устойчивыми на мягких или неравных основаниях как грязь. Когда фламинго входят в воду, которая слишком глубока, чтобы они плавают в воде, используя их сильные перепончатые ноги, чтобы держать себя на плаву и держаться к вероятным источникам еды.

Кроме того, так специализированные ноги, фламинго при очень необычные клювы и рты, которые позволяют им питаться в грязной воде. У птиц есть грубые языки и маленькие щетины, названные чешуйками вокруг их клювов, которые позволяют им фильтровать еду. Вы, возможно, заметили, что фламинго питаются вверх тормашками, опуская их головы в воду, чтобы заполнить их, и затем вызывая воду, грязь, ил, и примеси через их чешуйки, оставляя питательную еду. Эта адаптация к грязной воде позволяет фламинго использовать ноги, чтобы вызвать грязь ниже их, выпуская организмы, которыми могут питаться фламинго.

В дополнение к уникальным ногам, шеям, и клювам, фламинго при чтобы быть в состоянии выпить удивительно теплую воду. Эта адаптация гарантирует, что они могут пить с теплых весен или бассейнов с водой, которые были нагреты тропической погодой. Фламинго могут также выпить соленую воду; они вытесняют соль через соленые гланды рядом с их клювами. Эта адаптация довольно уникальна среди птиц, и она позволяет фламинго оставаться в открытых соленых лагунах, чтобы избежать хищников, так как они не должны искать пресную воду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

⦁ 1. Упражнение «Истина или ложь». В ходе упражнения, учащиеся определяют верные и ошибочные утверждения. Задание: Распределите утверждения на верные и неверные: ⦁ 2. Рассмотрите рисунки животных и растений разных экосистем. ⦁ Определите взаимоотношения организмов с окружающей средой в экосистемах Дайте определение понятиям «производитель», «потребитель» и «деструктор». Заполните таблицу: Производители Потребители Деструкторы Место обитания компонентов экосистемы это те кто производит питательные вещества те, кто их собирает то те кто потом уничтожает производителя ЛЕСА 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы? 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vnolenev
fmba18
karpovaveronika196
spz03
alekseisamohvolov7
Allahverdi_Мария475
tumanowivan2015509
Anatolevna1703
dmdlir
donliolik
Любовь-Волков1205
magazin7452834
garunkhachatryan
mantseva
innaterenina