Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
⦁ 1. Упражнение «Истина или ложь». В ходе упражнения, учащиеся определяют верные и ошибочные утверждения. Задание: Распределите утверждения на верные и неверные: ⦁ 2. Рассмотрите рисунки животных и растений разных экосистем. ⦁ Определите взаимоотношения организмов с окружающей средой в экосистемах Дайте определение понятиям «производитель», «потребитель» и «деструктор». Заполните таблицу: Производители Потребители Деструкторы Место обитания компонентов экосистемы это те кто производит питательные вещества те, кто их собирает то те кто потом уничтожает производителя ЛЕСА 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы? 3. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы. Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: ⦁ К какому типу экосистемы она относится? ⦁ Какой это вид экосистемы?
2)Нет.Т.к. неоткуда брать питательные вещества.
3)Неорганические вещества можно рассматривать как пищевой ресурс, а солнечную радиацию как энергетический ресурс. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных; травоядные - пищевым ресурсом для хищников, и те и другие - пищевым ресурсом для паразитов, а после гибели - для деструкторов.