Конспект уроку до підручника Щупака І., проте може бути основою для використання інших підручників. Використано компетентнісний підхід, враховані програмові вимоги та методичні рекомендації для вивчення історії в 5 класі. Використано методики розвитку критичного мислення.
nadejdashin508
14.07.2022
Беспозвоночные (Invertebrata) - группа животных, которые не имеют позвоночник и костный скелет. На сегодняшний день открыто около одного миллиона видов беспозвоночных, но это лишь малая часть от общего числа видов, которые населяют нашу планету. По предположениям ученых, существует около 30 миллионов видов беспозвоночных, хотя, по всей вероятности, мы никогда не будем знать точное количество видов беспозвоночных, с которыми мы разделяем эту планету. Помимо бесчисленного количества видов, не может удивлять тот факт, что более 97 процентов всех видов животных живущих сегодня, являются беспозвоночными. Люди и все другие млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные и рыбы относятся к группе позвоночных. Есть более тридцати групп беспозвоночных. Наиболее известными группами являются членистоногие, иглокожие, кишечнополостные, моллюски, кольчатые черви и губки. К менее известным группам беспозвоночных относятся гребневики, плоские черви, нематоды, коловратки, плеченогие и мшанки. Разнообразие беспозвоночных может создавать сложности для тех, кто пытается понять эту группу животных. Но, глядя на вариации этой группы, ученые смогли охарактеризовать и классифицировать беспозвоночных в более приемлемые подгруппы. Беспозвоночные были объединены в различные подгруппы на основе простых, наблюдаемых характеристик. Членистоногие, например, известны за то, что имеют сегментированные тела и членистые придатки. Иглокожие известны своей вторично-приобретенной радиальной симметрией тела. Стрекающие имеют гастроваскулярную полость с отверстием, которое окружено щупальцами. Беспозвоночные настолько разнообразны, что подобрать общие характеристики для всех видов невозможно. Одна черта, которая объединяет всех беспозвоночных - это отсутствие позвоночника. Поэтому гораздо эффективней изучать характеристики основных групп беспозвоночных таких, как членистоногие, кишечнополостные, иглокожие, моллюски и т.д. На таком уровне классификации, легче говорить об общих при анатомии и эволюционной истории, чем для всей группы беспозвоночных. Основные характеристики Основные характеристики беспозвоночных включают в себя: отсутствие позвоночника и костного скелета; первыми животные планеты были беспозвоночные; более 97 процентов всех видов животных являются беспозвоночными; по оценкам ученых в мире около 30 миллионов видов беспозвоночных из которых только около 1 миллиона известных науке сегодня. Классификация Некоторые самые известные группы беспозвоночных животных включают в себя: Членистоногие (Arthropoda); Стрекающие, или книдарии (Cnidaria); Иглокожие (Echinodermata); Моллюски (Mollusca); Кольчатые черви (Annelida); Губки (Porifera). На заметку Термин беспозвоночные не соответствуют таксономической группе животных, как млекопитающие, птицы, рептилии и т.д. Вместо этого, он служит ученым неформальной ссылкой на разнообразные группы животных, которые имеют одну общую характеристику: отсутствие позвоночника или костного скелета. Проще говоря, беспозвоночные включают все виды животных, которые не являются позвоночными.
Kuznetsova1639
14.07.2022
В Красноярском крае есть Литературный музей, краеведческий музей, музей-усадьба В.И. Сурикова. И другие.
Краеведческий музей Красноярского края - один из старейших музеев Сибири и Дальнего Востока, один из крупнейших музеев России. Научно-методический центр для музеев Красноярского края и Восточной Сибири, информационный и образовательный центр. Был основан 12 февраля 1889 года. Основали его Иннокентий Алексеевич Матвеев и его супруга Юлия Петровна Матвеева.
По внешнему виду, музей сейчас выстроен в стиле "модерн" и стилизовано под древнеегипетский храм.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Які історичні пам'ятки показано в мультфільмі як козаки наречених визволяли
Конспект уроку до підручника Щупака І., проте може бути основою для використання інших підручників. Використано компетентнісний підхід, враховані програмові вимоги та методичні рекомендації для вивчення історії в 5 класі. Використано методики розвитку критичного мислення.