eliteclassic308
?>

Напишите отзыв о картине Клода Моне "Японский мостик

Окружающий мир

Ответы

pimenovamar

Французский художник Клод Моне очень любил писать пруд с водяными лилиями, расположенный в его собственном саду в местечке Живерни. Он писал этот пруд в разное время, в разных ракурсах и при любом освещении. Иногда ему приходилось работать параллельно над несколькими изображениями своего пруда, так как солнце двигалось, все вокруг менялось и начатую ранее работу приходилось оставлять ради следующей.

Объяснение:

Николаевич-Анатольевич599

1)Этот закон отражает существование тесных связей в биосфере между живыми организмами и физико-химическими свойствами окружающей природной среды. Любое изменение в качестве физико-химического состояния природной среды передается как внутри экосистемы, так и между ними, влияет на их развитие и биосферы в целом. В качестве примера можно привести ситуацию, сложившуюся в экосистеме Азовского моря. Всего полвека назад продуктивность Азовского моря была в 1,5 раза выше, чем Северного, в 8 раз – Балтийского и в 25 раз – Черного. Кроме того, в Азовском море вылавливали ценные осетровые породы рыб. Но в связи с использованием стока Дона и Кубани для орошения и других хозяйственных нужд возросла соленость воды. Это привело к нашествию черноморских медуз, которых раньше здесь вообще не было. Это нарушило экологическое равновесие Азовского моря. Медузы поедали планктон, которым раньше питалась мелкая рыба, бывшая, в свою очередь, пищей для гораздо более крупных рыб. Уловы ценных пород упали с обычных 90000 т до 5700 т.

2)Необходимость экологического нормирования вызывается порой весьма заметными различиями в реакции на одни и те же воздействия у человека и у некоторых представителей животного и растительного мира. Зачастую санитарно-гигиеническая норма ПДК, защищающая человека от воздействия того или иного вредного вещества, является недостаточно строгой и не защищает от воздействия этих веществ некоторые виды растений и животных, а следовательно, и экосистему в целом.

 При этом подход к выработке норм допустимых воздействий на экосистемы, к определению предельно допустимых нагрузок на природные объекты должен отличаться от санитарно-гигиенического подхода, который не допускает никакого вредного воздействия и никакого ущерба даже по отношению к отдельному организму. Как уже отмечалось, с точки зрения защиты экосистем потеря отдельной особи не является опасной при условии сохранения стабильности системы, ее разнообразия, продуктивности.

3)Применение экологических знаний в рыболовстве и рыбоводстве. Для любого вида животного существует оптимальный уровень его добычи, который обеспечивает максимальную прибыль без ущерба для популяции. Экологически правильная организация промысла требует соблюдения равновесия между количеством ежегодно вылавливаемой рыбы и той частью популяции, которая вступает в репродуктивный период. Использование сведений о возрастном составе популяции рыб позволяет без ущерба для численности вида вылавливать и незрелых особей.  

Превышение максимально возможной добычи приводит сначала к уменьшению размеров разового улова, а затем к перелову, т. е. к сокращению численности популяции. Понятно, что знание закономерностей изменения численности потомков очень важно для рациональной эксплуатации любой популяции животных.

Продуктивность рыбы в озерах и искусственных водоемах зависит от того, беден или богат водоем пищевыми ресурсами, от температуры воды, вида рыб и положения вида в цепи питания. Есть рыбы (например, лосось), которые обитают в холодных водах, где кормовые запасы малы. Понятно, что продуктивность этого вида низка. Низка продуктивность также тех рыб, которые образуют четвертое или пятое звено в цепи питания. Пятое звено (например, щука) питается рыбой, которая, в свою очередь, поедает мелкую рыбу, кормящуюся зоопланктоном (маленькими беспозвоночными животными, обитающими в водоемах). Пищей зоопланктону служат водоросли. Как мы знаем, при переходе от одного звена пищевой цепи к другому звену энергия растрачивается и биомасса на каждом последующем уровне уменьшается. Именно поэтому продуктивность четвертого и пятого звеньев низка. Наибольшей продуктивностью обладают рыбы, которые кормятся водорослями и зоопланктоном, т. е. ближе всего стоят к продуцентам.  

Знания пищевой цепи и кормовых запасов водоема решить вопрос, каких рыб и в каком количестве целесообразно разводить в данных условиях и какая совокупность различных популяций будет наиболее эффективно использовать кормовые ресурсы.

bchukhraev79
Вода — одно из самых важных для человека веществ. организм его, кровь, мозг, ткани тела больше чем наполовину состоят из воды. а в некоторых растениях ее еще больше. вода — в океанах и морях, реках и озерах, под землей и в почве. на высоких горах, в арктике, антарктиде вода находится в виде снега и льда. это вода в твердом состоянии. лед можно видеть у нас на реках и озерах, когда они замерзают зимой. много воды в атмосфере: это облака, туман, пар, дождь, снег. на поверхности суши находится далеко не вся вода, имеющаяся на земле. в глубине грунта существуют подземные реки и озера. вы удивляетесь, что и твердый лед, и легкий, как газ, пар тоже вода? таково ее свойство: она бывает жидкой, твердой и газообразной. есть у воды еще важное свойство: она может легко растворять в себе многие вещества. вы, конечно, видели, как растворяется поваренная соль в супе. так же вода растворяет различные соли, находящиеся в земных слоях, и многие другие твердые тела и даже газы. совсем чистой воды в природе нет. ее можно получить только в лаборатории. такая вода невкусная, в ней нет солей, нужных живому организму. а в морской воде слишком много разных солей, поэтому она тоже для питья не годится. при недостатке воды жизнедеятельность организмов сильно нарушается. лишь покоящиеся формы жизни — споры, семена — хорошо переносят длительное обезвоживание. растения при отсутствии воды и могут погибнуть. животные, если лишить их воды, быстро погибают: например, упитанная собака может прожить без пищи до 100 дней, а без воды — менее 10. потеря воды опаснее для организма, чем голодание: без пищи человек может прожить больше месяца, без воды — всего лишь несколько дней. в воде растворяются важные для жизнедеятельности организма органические и неорганические вещества. потребность человека в воде, которую он употребляет с питьем и с пищей, в зависимости от климата составляет 3 — 6 литров в сутки. вода — добрый друг и человека. она — удобная дорога: по морям и океанам плавают корабли. именно поэтому многие города возникли на берегах рек. вода побеждает засуху, оживляет пустыни, повышает урожай полей и садов. она послушно вращает турбины на гидроэлектростанциях. вода минеральных источников оказывает лечебное действие. многие из источников горячие. и люди используют не только лечебные свойства этих вод, но и тепло. на камчатке, где таких источников много, выращивают овощи в теплицах в любое время года. вот какое необыкновенное вещество обыкновенная вода — краса природы, как сказал однажды замечательный писатель с. т. аксаков. общее количество воды на земле не меняется. с поверхности морей и океанов, рек и озер вода испаряется, а затем возвращается на землю в виде дождя или снега. но чистой воды на земле становится все меньше. недостаток ее уже сейчас ощущается во многих странах. однако это не потому, что запасы воды истощаются. над водой нависла угроза загрязнения. заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными продуктами отходов. со сточными предприятий в реки и озера различные ядовитые вещества. в воде гибнет жизнь. рыба, раки, растения — все живое погибает в такой воде. загнивающие воды отравляют воздух, становятся источниками тяжелых заболеваний. река болеет, ее воды не могут быть использованы человеком. воду надо беречь! это надо понять и запомнить каждому. беречь воду — это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы. в нашей стране принят ряд законов, направленных на защиту вод. за их исполнением следят органы государственной власти. это позволило на многих реках уменьшить опасность загрязнения, улучшить санитарное состояние городов и поселков. но проблема охраны вод по-прежнему остра

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите отзыв о картине Клода Моне "Японский мостик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aerendzhenova5
konnovakat1
TrubnikovKlimenok926
dilbaryan76
garikman-flesh486
Chitaia
Сорокина-Светлана
asi19776
galichka12
annanudehead1426
denspiel
nikdenly
TatarkovTitova
Рожнов
Azarenkoff