gri-7410
?>

Учащиеся и учитель в классе вместе образуют коллектив. Напиши о своём коллективе.

Окружающий мир

Ответы

Анатольевич-Митюшин

Объяснение:

Понятие «коллектив», его признаки и этапы

развития………………………………………...………………….. 8

1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших

школьников…………………………………………………… 15

1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования

коллектива младших школьников………………………………. 24

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива

младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34

2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших

школьников экспериментального класса………………………... 34

2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию

коллектива младших школьников во внеурочной

деятельности………………………………………………………. 43

2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших

школьников в экспериментальном классе………………………. 52

Заключение………………………………………………………………. 59

Библиографический список……………………………………………...… 61

Приложения…………………………………………………

Lopatkin_Shchepak174

Объяснение:

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.

Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.

Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.

Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.

Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.

Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.

manager-3

1.Адыры — холмисто-увалистые предгорья, а также отдельные сопки и увалы на равнинах. Сложены лёссово-конгломератовыми отложениями — продуктами разрушения гор.

2.В увлажненных местах произрастают орех грецкий, береза, тополь, ива, тутовник, магалебская вишня. В горах Сурхандарьи (Гиссарский хребет) встречаются субтропические деревья: сумах, гранат, инжир, хурма... Среди кустарников в «нижнем тау» распространенны виды шиповника, жимолости, барбариса, таволги.

3.-

4.Польза от ежа достаточно велика. Являясь преимущественно насекомоядным животным и, обладая большим аппетитом, он уничтожает множество садовых вредителей: слизней, майских хрущей, волосатых жужелиц, гусениц непарного шелкопряда и многих других. Однако их огромный аппетит, особенно после зимней спячки, побуждает в условиях недостаточного количества привычной пищи, питаться яйцами домашней птицы, или поедать маленьких птенцов.

5.Адыры покрыты в основном травянистыми растениями, среди которых преобладают однолетние и многолетние травы: ранг, фломис обыкновенный, красная полынь, пырей и др. На каменистых и галечно-щебенистых почвах верхних адыров растут кустарники. Обычно это фисташка, миндаль, кизилча, а также триходесма седая, васильки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся и учитель в классе вместе образуют коллектив. Напиши о своём коллективе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bhg50
Овезова Игорь
lechocolat
sanseth5
hrim5736
OlgaVasilevna
tinadarsi
suhanowaswetlana
len22
andruhovich
academycoffee243
vladusha47713
rubanvladimir374
fancy-decor67
gabramova