Для выполнения проекта, необходимо определить о каком челове- ке будет рассказ. Это может быть член семьи, кто-либо из родственников или знакомых, возможно, это человек, который вошел в историю, благо- даря совершенному подвигу или благородному поступку. Многие люди, наделенные богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной ра- боте, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.
1. Фамилия, имя, отчество человека, о котором пойдет речь в проекте. 2. Обоснование выбора, почему именно этого человека выбрали. 3. Непосредственный рассказ или история о герое проекта. 4. Свое отношение к данному человеку или его поступку. 5. Какими источниками пользовались при создании проекта. 6. Кого необходимо поблагодарить за в работе.
Ну и третий лист, по желанию, это фотографии, рисунки, которые бы сделать работу более яркой, интересной, красочной.
Alisa1639
31.05.2020
Главная идея проекта «Богатства, отданные людям» – рассказать о человеке духовно богатом, чья судьба вызывает уважение и восхищение. Этот человек жил ранее или живёт сейчас; ему хорошо знакомы законы добра, ему присуще настоящее, человеческое величие. Он щедро отдаёт свои богатства людям, что можно заметить по его делам, помыслам, поступкам.
В рамках проекта «Богатства, отданные людям» хотелось бы рассказать о человеке, судьба которого необычна и поистине велика. Доброе отношение к людям, желание щедро поделиться с ними своими богатствами, — в этом его призвание.
Этот рассказ о Константине Эдуардовиче Циолковском, первом в мире теоретике космонавтики и обычном школьном учителе. Он много знал, многого достиг, и все что имел, отдавал людям. Именно благодаря большому вкладу Циолковского полет Юрия Гагарина в космос стал реальностью.
Жизнь Циолковского была трудной. В десятилетнем возрасте он узнал о страшной болезни скарлатине и мир для него стал почти не слышим, он почти полностью лишился слуха. Но эта беда не сломила его. Он всю жизнь трудился для людей, стал учёным с мировым именем.
В то же время Циолковский был простым школьным учителем. Он учил детей математике, физике, химии. Как мог преподавать человек, который постоянно пользовался собственным изобретением – слуховой трубой? Для истинного учителя нет преград. Циолковский много знал, а знания – это большое богатство. И он отдавал это богатство людям. Просто по-другому не мог. Ему важно было быть нужным.
Чтобы дети, его ученики, учились лучше, Константин Эдуардович прибегал к различным хитростям. Очень любил простые, наглядные опыты, показывал целые физические «спектакли». За добросовестный учительский труд Константин Эдуардович был награжден орденами святого Станислава и святой Анны.
Десятки учеников Циолковского стали учителями. Его собственные дети тоже овладели знаниями и дарили их детям. Его отец также был учителем. Сложилась целая семейная учительская династия.
Как успевал всё сделать вовремя этот великий человек, ведь он работал не только учителем, но и на мировую науку? Именно наука — ключевое дело всей его жизни. Есть такие люди, величие души которых поражает. Любовь к людям – это особенный вид любви. Изменить мир, сделать его лучше могут люди, обладающие красотой и удивительной силой души, даже если они соприкасаются с непреодолимыми препятствиями,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сообщение о отрасли коневодства на Урале, в какой области или районе развивается и куда поступает продукция
1. Фамилия, имя, отчество человека, о котором пойдет речь в проекте. 2. Обоснование выбора, почему именно этого человека выбрали. 3. Непосредственный рассказ или история о герое проекта. 4. Свое отношение к данному человеку или его поступку. 5. Какими источниками пользовались при создании проекта. 6. Кого необходимо поблагодарить за в работе.
Ну и третий лист, по желанию, это фотографии, рисунки, которые бы сделать работу более яркой, интересной, красочной.