rinata542
?>

Тест № 5 «Дети имеют право на особую заботу и к 28.04) 1. Какого числа отмечают международный день защиты детей в России? 2. Что такое Конвенция о правах ребёнка? 1) Государственный документ, защищающий права юных жителей планеты 2) Указ президента о правах детей 3) Раздел Конституции о правах детей 4) Документ о правилах поведения детей в школе 3. Ребёнком считается каждый юный житель планеты до лет. 4. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»? 1) объединение 3) соглашение 2) постановление 4) устройство 5. Кто берёт на себя заботу о ребёнке, если он остаётся без родителей ? 1) родственники 3) учителя 2) соседи 4) государство 6. Конвенция о правах ребёнка была принята (число, месяц, год) 7. Запиши, какие права имеет ребёнок. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8. Что значит воспользоваться правом на отдых? 1) Не ходить в школу, если не хочется 2) Поехать в летний лагерь на каникулах 3) Не родителям по дому 4) Иногда не выполнять домашнее задание 9. Какие права Золушки были нарушены её мачехой? 1) на отдых 3) на заботу родителей 2) на жизнь 4) на охрану здоровья

Окружающий мир

Ответы

innaglobal21

1 - 1 июня

2 - 1

3 - 18 лет

4 - 3

5 - 4

6 - 20 ноября 1989

7 - Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.

Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и

Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.

8 - 2

9 - 1, 3

fox-cab3444
Это сопротивление минерала механическим воздействиям – царапанью, вдавливанию. Определяют этот показатель несколькими методами, которые показывают его относительную величину и имеют свою шкалу твердости. Наиболее популярным и используемым является оценки твердости по шкале Мооса. В этой системе оценки, как и во всех других, эталоном служит алмаз, он имеет самую высокую твердость. А основан метод на том, что более твердый минерал оставляет царапины на более мягком.
Чем выше показатель твердости, тем ценнее долговечнее и красивее камень, тем качественнее его полировка. Этот показатель часто используют в процессе диагностики минералов. Однако, нужно помнить о том, что не ко всем драгоценным камням применим такой метод определения подлинности, потому что их грани могут быть очень чувствительны к царапанью.
Твердость драгоценных камней влияет на сферы их использования: более мягкие применяют при изготовлении брошей и ожерелий, а более твердые – колец и браслетов.

Циркон обладает очень высокой твердостью,
но в то же время легко
крошится и раскалывается
Прочность – совокупность твердости и вязкости (сопротивление минерала раскалыванию). Существуют минералы (к примеру, циркон), которые имеют очень высокую твердость, то есть их сложно поцарапать, но в то же время они легко крошатся и раскалываются. И наоборот. Прочность, а также нечувствительность к химическим влияниям определяет срок жизни камня.
market-line5260
19 век вошел в историю как эпоха череды очень полезных изобретений, усовершенствованными экземплярами которых мы пользуемся до сих пор. Поэтому в таком рассказе можно уделить особое внимание таким изобретениям.Например так:Мистер Смит проснулся рано утром и лениво потянулся, вставать в сырое лондонское утро ему совсем не хотелось. Как только представишь, что надо выползать из под теплого одеяла с уже остывшей грелкой в холод спальни, так сразу возникает сильное желание продолжить спать. Однако тут он вспомнил, что неделю назад провел в дом газовое отопление и теперь слуга должен был уже разжечь горелки и горячая вода по трубам согрела дом. Мистер Смит решительно вылез из кровати и блаженно зажмурился, в комнате действительно было тепло. Неожиданно раздался пронзительный звонок и мистер Смит испуганно подпрыгнул, но тут же вспомнил, что так должен звонить телефон и найдя его снял трубку. Звонил его друг, мистер Рипли, который спрашивал куда же пропал мистер Смит, ведь он давно его ждет на аэродроме, так как они вчера сговорились полетать на дирижабле вокруг Лондона. Мистер Смит торопливо собрался, позавтракал и усевшись на высокую самодвижущуюся телегу, называемую автомобилем, укатил на аэродром.Целый день они с мистером Рипли кружились на дирижабле вокруг Лондона, любовались мчащимися во все стороны паровозами, смотрели как поднимаются по Темзе пароходы, а потом возвращались домой, заглянув по дороге в паб, веселые и усталые. На улицах ярко горели электрические фонари и было совсем не темно. "Все-таки как здорово жить в нашу эпоху изобретений", - подумал мистер Смит, засыпая в обнимку со старой любимой грелкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест № 5 «Дети имеют право на особую заботу и к 28.04) 1. Какого числа отмечают международный день защиты детей в России? 2. Что такое Конвенция о правах ребёнка? 1) Государственный документ, защищающий права юных жителей планеты 2) Указ президента о правах детей 3) Раздел Конституции о правах детей 4) Документ о правилах поведения детей в школе 3. Ребёнком считается каждый юный житель планеты до лет. 4. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»? 1) объединение 3) соглашение 2) постановление 4) устройство 5. Кто берёт на себя заботу о ребёнке, если он остаётся без родителей ? 1) родственники 3) учителя 2) соседи 4) государство 6. Конвенция о правах ребёнка была принята (число, месяц, год) 7. Запиши, какие права имеет ребёнок. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8. Что значит воспользоваться правом на отдых? 1) Не ходить в школу, если не хочется 2) Поехать в летний лагерь на каникулах 3) Не родителям по дому 4) Иногда не выполнять домашнее задание 9. Какие права Золушки были нарушены её мачехой? 1) на отдых 3) на заботу родителей 2) на жизнь 4) на охрану здоровья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bas7572513
elmira070485
Plyushchik_Nikita
Sidorenko
evge-borisova2
Sergei
academycoffee243
bhg50
andrewa
ВитальевичЕвгеньевич346
Что ты хочешь сказать водителю доклад
shpakohat
avanesss
a1rwalk3r
Dmitriy793
AlekseiMardanova