Vladimirovna Yevtodeva
?>

Итоговый урок по теме «Биосфера». На выполнение заданий 30 мин. ответы жду в письменном виде до 12.30. Записываете задание в тетрадь и даете ответ. Тестовые задания – номер во ответ. Задание 1: 1.На рас растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает: 1) рельеф 2) климат 3) состав атмосферы 4) почвы 2. Крупные сухопутные животные практически отсутствуют, остальные обитают преимущественно на деревьях в природной зоне 1) степи 2) хвойно-широколиственных (смешанных) лесов 3) саванны 4) влажных вечнозеленых экваториальных лесов 3. Установите правильную последовательность увеличения разнообразия растительного и животного мира природных зон А) арктическая пустыня Б) хвойно-широколиственные (смешанные) леса В) влажные вечнозеленые экваториальные леса Г) лесотундра 4. Установите правильную последовательность уменьшения биологической продуктивности природных зон А) полупустыня Б) широколиственные леса В) влажные вечнозеленые экваториальные леса Г) степь 5. Установите правильную последовательность возникновения на Земле живых организмов А) хвощи Б) млекопитающие В) водоросли Г) пресмыкающиеся 6. Где обитают большинство живых организмов? 1) В воздухе 2) В воде 3) На суше 7. Какая оболочка земной поверхности сильнее подвержена человеческому воздействию? 1) биосфера 2) атмосфера 3) гидросфера 4) земная кора 8. В которой строке перечислены "царства" живой природы 1) птицы, растения, животные, грибы 2) растения, животные, грибы, бактерии 3) цветы, насекомые, бактерии, грибы 9. Как называется совокупность всех видов растений, обитающих на планете Земля: 1) зоология 2) флора 3) фауна 10. Учение о биосфере создал 1) Эратосфен 2) Вернадский 3) Арсеньев 4) Докучаев Задание 2: Рассмотрите рисунок, ответьте на во А. Чем определяются границы рас биосферы? Б. Где располагаются верхняя и нижняя границы биосферы? В. Почему живые организмы на Земле рас неравномерно? Задание 3. Приведите примеры отрицательного и положительного воздействия человека на биосферу. Задание 4. Приведите примеры биологического круговорота.

Окружающий мир

Ответы

Sadovskaya425

ответ: МНОГО ХОЧЕШЬ, ДОРОГУША

Объяснение: СЛИШКОМ НАГЛО ПОТРЕБОВАЛА ОТВЕТЫ)

benonika
Нууу, я согласна с тем, что животным недостаточно одной еды. они такие же живые существа, люди нуждаются в любви, то почему они не могут желать того же? да , они не говорят, но они понимают, они выражают любовь действиями, они дарят нам своё тепло. они чувствуют наши переживания и тревогу, животным надо дарить счастье, радость, любовь, заботу, а не миску китекета или фрискеса, им это не так важно. у них тоже есть настроение , они до последнего нам доверяют. а в замен ничего не требуют, кроме любви. 
sve34166163
1 исток
2 Выходы твёрдых пород, пересекающие русло и нагромождения камней образуют ……
Метаморфическая горная порода. Бывает белый, серый, зеленоватый, розовый. Высококачественный декоративный камень.
3 Река-это поток воды текущий в выработанном им углублении.
«Семь тысяч рек, ни в чем не равных, И с гор стремящих бурный бег, И меж полей в изгибах плавных Текущих в даль- семь тысяч рек.
4 Речная система – это главная река со всеми притоками Водораздел – граница, разделяющая соседние речные бассейны Участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку, называется водосборным бассейном этой реки.
5 Бассейн – участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку.
7 Межень - самый низкий уровень воды в реке.
Годовой сток – это количество воды, протекающее в речном русле за год. Уклон реки – отношение величины падения реки к ее длине.
8 ПРИТОК – это река, впадающая в другую реку. Для того, чтобы определить положение притока необходимо двигаться по течению реки от истока к устью. Тот приток, который впадает справа – правый, тот, который впадает слева – левый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый урок по теме «Биосфера». На выполнение заданий 30 мин. ответы жду в письменном виде до 12.30. Записываете задание в тетрадь и даете ответ. Тестовые задания – номер во ответ. Задание 1: 1.На рас растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает: 1) рельеф 2) климат 3) состав атмосферы 4) почвы 2. Крупные сухопутные животные практически отсутствуют, остальные обитают преимущественно на деревьях в природной зоне 1) степи 2) хвойно-широколиственных (смешанных) лесов 3) саванны 4) влажных вечнозеленых экваториальных лесов 3. Установите правильную последовательность увеличения разнообразия растительного и животного мира природных зон А) арктическая пустыня Б) хвойно-широколиственные (смешанные) леса В) влажные вечнозеленые экваториальные леса Г) лесотундра 4. Установите правильную последовательность уменьшения биологической продуктивности природных зон А) полупустыня Б) широколиственные леса В) влажные вечнозеленые экваториальные леса Г) степь 5. Установите правильную последовательность возникновения на Земле живых организмов А) хвощи Б) млекопитающие В) водоросли Г) пресмыкающиеся 6. Где обитают большинство живых организмов? 1) В воздухе 2) В воде 3) На суше 7. Какая оболочка земной поверхности сильнее подвержена человеческому воздействию? 1) биосфера 2) атмосфера 3) гидросфера 4) земная кора 8. В которой строке перечислены "царства" живой природы 1) птицы, растения, животные, грибы 2) растения, животные, грибы, бактерии 3) цветы, насекомые, бактерии, грибы 9. Как называется совокупность всех видов растений, обитающих на планете Земля: 1) зоология 2) флора 3) фауна 10. Учение о биосфере создал 1) Эратосфен 2) Вернадский 3) Арсеньев 4) Докучаев Задание 2: Рассмотрите рисунок, ответьте на во А. Чем определяются границы рас биосферы? Б. Где располагаются верхняя и нижняя границы биосферы? В. Почему живые организмы на Земле рас неравномерно? Задание 3. Приведите примеры отрицательного и положительного воздействия человека на биосферу. Задание 4. Приведите примеры биологического круговорота.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*