6.1. 1) Стаканы находятся рядом,в одном помещении,при одинаковых температурных условия⇒ Температура семян в двух стаканах ОДИНАКОВАЯ. 2) Один стакан оставил открытым, другой заслонил картонной коробкой с отверстиями⇒ Освещенность семян в двух стаканах РАЗНАЯ. 6.2. Необходимо измерять и сравнивать длины ростков семян в двух стаканах. И наблюдать,в каком из стаканов быстрее прорастут семена. 6.3. Так же взять два стакана, один оставить без изменений(так же с семенами и водой), а в другой добавить плодородной почвы и полить водой. И проводить наблюдение.
Petrakova Ilyushin
06.12.2022
6.1. 1) Стаканы находятся рядом,в одном помещении,при одинаковых температурных условия⇒ Температура семян в двух стаканах ОДИНАКОВАЯ. 2) Один стакан оставил открытым, другой заслонил картонной коробкой с отверстиями⇒ Освещенность семян в двух стаканах РАЗНАЯ. 6.2. Необходимо измерять и сравнивать длины ростков семян в двух стаканах. И наблюдать,в каком из стаканов быстрее прорастут семена. 6.3. Так же взять два стакана, один оставить без изменений(так же с семенами и водой), а в другой добавить плодородной почвы и полить водой. И проводить наблюдение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схему трофических связей живых организмов экосистемы степи . назовите по 2 представителя для каждого звена
1) Стаканы находятся рядом,в одном помещении,при одинаковых температурных условия⇒ Температура семян в двух стаканах ОДИНАКОВАЯ.
2) Один стакан оставил открытым, другой заслонил картонной коробкой с отверстиями⇒ Освещенность семян в двух стаканах РАЗНАЯ.
6.2.
Необходимо измерять и сравнивать длины ростков семян в двух стаканах. И наблюдать,в каком из стаканов быстрее прорастут семена.
6.3.
Так же взять два стакана, один оставить без изменений(так же с семенами и водой), а в другой добавить плодородной почвы и полить водой. И проводить наблюдение.