Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня я выступлю перед вами в роли учителя и помогу вам разобраться с заданием по окружающему миру.
Вопрос 10.1 гласит: "Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живешь".
Ответы, которые были приведены в образце (Loa stache, Дурид-ДОСЯ, Хосе Луирок села) не соответствуют действительности. Я бы хотел сразу пояснить, что этими названиями региона не существуют. Речь идет о том, где именно вы живете, например, Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Красноярск, Казань и т.д. Если вы затрудняетесь с ответом, обратитесь к родителям или определитесь самостоятельно.
Теперь перейдем к вопросу 10.2: "Производством каких товаров известен твой регион?"
Ответы на этот вопрос могут быть разными, и они зависят от конкретного региона, в котором вы живете. Например, Иркутская область, где находится город Иркутск, известна производством целлюлозы и бумаги, а также представленными металлургическими и химическими предприятиями. Можно также упомянуть о добыче полезных ископаемых, таких как нефть, газ, уголь.
И наконец, последний вопрос: "Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоем регионе? Расскажи об одном из этих памятников, если ты живешь в Иркутске".
Один из известных памятников природы в Иркутской области - озеро Байкал. Это самое глубокое озеро на планете, его глубина превышает 1600 метров. Байкал известен своей уникальной экосистемой и многообразием живых организмов, которые в нем населяют.
Касаясь памятников истории и культуры, можно упомянуть Иркутский Кремль, который является памятником архитектуры XVII века. Это был крепостной комплекс, служивший оборонительным сооружением в прошлом. Сегодня Кремль является одной из главных достопримечательностей Иркутска и популярным местом для посещения.
Вот так мы разобрались с заданием! Надеюсь, что мой ответ был подробным и обстоятельным. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Успехов вам!
Ulianev77
04.09.2022
Для выяснения влияния количества воды на скорость ее испарения, ученики могли бы провести следующий опыт:
1. Подготовьте две одинаковые колбы или стаканы.
2. Налейте в первую колбу меньшее количество воды, а во вторую – большее.
3. Установите обе колбы на одинаковом расстоянии от источника тепла (например, спиртовки или свечи).
4. Запишите начальные значения температуры воды в каждой колбе.
5. Включите источник тепла и наблюдайте за процессом испарения воды в обеих колбах.
6. Записывайте изменение температуры и скорость испарения воды в каждой колбе через определенные промежутки времени.
7. Проведите опыт несколько раз для повторных результатов.
По результатам этого опыта ученики смогут сделать следующий вывод: чем больше количество воды в колбе, тем меньше будет скорость испарения. Это связано с тем, что большее количество воды требует больше энергии, чтобы превратить ее в пар. Поэтому, когда в колбе находится меньшее количество воды, она может быстрее испаряться, так как для этого требуется меньше энергии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке даны хвойные растения ято общего между данными рисунками
А где рисунок??? ❤️❤️❤️