Независимо от вероиспеведания , социального происхождения , пола, имущественного положения все люди имеют равные права!
Актуальность:
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.
Живое существо - не игрушка и оно требует постоянного внимания и заботы.
Цель проекта: больше узнать о своем питомце и научиться заботиться о нем.
Задачи:
провести опрос среди одноклассников «Есть ли у них домашние животные, и как они о них заботятся»;
изучить материалы по источникам о домашних кошках;
провести наблюдение за своим домашним питомцем (кошкой Матильдой);
сделать выводы по проекту;
составить памятку по уходу за домашними питомцами.
Гипотеза:
В ответ на внимание и заботу, кошка Матильда подарит мне любовь, привязанность, и станет моим другом.
Ожидаемые результаты: после завершения проекта я научусь бережно относиться к своей кошке, понимать её и заботиться о ней.
Объект исследования: кошка Матильда.
Место проведения исследования: дом и школа.
Время проведения исследования: апрель - май 2016 года.
Этапы проекта:
1. Подготовительный
изучение литературы о домашних кошках;
составление анкеты;
2. Практический этап
проведение опроса среди одноклассников;
наблюдение и уход за домашним питомцем;
3. Заключительный этап:
подведение итогов;
составление памятки по уходу за домашним питомцем.
Были заданы вопросы ученикам
Ученикам были предложены следующие вопросы:
Есть ли у тебя домашний питомец и какой?
Кого из семьи домашний питомец любит больше всего?
Чем тебе домашний питомец?
Знаешь ли ты как ухаживать за своим питомцем?
По результатам проведенного опроса были сделаны следующие выводы:
практически у всех в классе есть домашние животные, но большинство в классе имеют кошек;
больше всего в семье домашние животные привязаны к ребенку;
домашние питомцы стать: добрее, хозяйственнее, смелее, внимательнее, здоровее, веселее, активнее;
на последний вопрос, умеете ли вы заботиться о домашнем питомце, было получено больше отрицательных ответов, чем положительных.
Исходя из проведенного исследования, нами было принято решение:
изучить литературу о кошках, их повадках, привычках;
понаблюдать за своим питомцем;
составить памятку для своих одноклассников «Правила ухода за домашними питомцами».
Итак, что я знаю о кошках и о своей Матильде?
Домашняя кошка
У всех домашних кошек, был общий предок - дикая кошка. А еще у них есть грозные родственники - это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.
В древности в некоторых странах кошки считались священными животными. В их честь строились и украшались храмы. А тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.
Когда кошка умирала, ее торжественно хоронили, словно царя - фараона.
С этими зверями связано много суеверий.
Все кошки - даже домашние - очень независимы и любят гулять «сами по себе».
Кошка - удивительное животное. Кошка прекрасно видит и днем, и ночью.
Длинные белые усы, волоски на бровях называются вибрассы.
Кошка ходит очень тихо, на лапках у нее мягкие "подушечки". А если надо схватить мышку или залезть на дерево, пускаются в ход острые когти.
Длинный гибкий хвост ей сохранить равновесие и приземлиться на лапы в прыжке или при падении с высоты.
Котята рождаются слепыми, бес Мама кормит их молоком, ухаживает за ними. Переносит малышей в более надежное, место. И, конечно, защищает от опасности. А котята, как и все малыши, любят поиграть.
Если кошку не обижать, она становится верным другом.
А какая у меня кошка?
Я решил за ней понаблюдать. Моя кошка любит:
кушать;
умываться;
делать зарядку;
маме на кухне;
читать книжки;
играть в мячик и конечно спать.
Объяснение:
например, из азиатских лесов происходит аспидистра, любимая многими узамбарская фиалка (сенполия) попала на наши подоконники с восточноафриканской, гористой местности, юкка происходит из засушливых регионов мексики и южной части сша. также есть растения из саванн и степей.отсюда родом многие влагозапасающие растения, поэтому при содержании их в комнатной культуре следует, прежде всего, учитывать необходимость сухого периода (с ограниченным поливом или совсем без него), а также малую потребность в питательных веществах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополните предложение : Независимо от вероиспеведания , социального происхождения , пола, имущественного положения А ) все люди имеют равные права В ) все граждане участвуют в управлении государством С ) все люди обязаны трудиться
Правильный ответ находится под буквой А
Объяснение: