len22
?>

Перечисли известные тебе бренды в Казахстане (не менее 3х) ​

Окружающий мир

Ответы

mishagoride885
Saumal
food master
Брадобрей
Азия Авто
КазМунайГаз
Sinooil
laktionova-natal

Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.

У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!

А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.

Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.

Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда Не знаю, что бы я делал, учась в другом классе или школе… Обожаю этих ребят!

nadejdashin508
Рассмотрим примеры цепи питания в тундре, какой её представляют в учебниках для школьников.Иерархическая цепочка:растения⇒лемминг⇒куропатка⇒олень⇒сова⇔песец⇔волк.Дифференцированная схема экосистемы:лемминг⇒песец⇒соваягель⇒олень⇒волккарликовая береза⇒заяц⇒песец⇒волкягель/мох⇒оленьлемминг⇒волк⇔песец⇔соваЕсли же Вас интересует более подробное описание пищевой цепочки в тундровой зоне, Вам непременно пригодится схема известного советского биолога Николая Павловича Наумова, на которой представлена взаимосвязь цепи питания с потоком веществ и энергии в экосистеме тундры:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечисли известные тебе бренды в Казахстане (не менее 3х) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckati
Roman913
Sakmarov
galustyanvitaly4842
Andreevich440
ren7869
Нина1449
kulturarai44
Svetlana1287
Dom540703174
Natalya1070
Sergeevich-irina
prokodasha
Shitikov-M.A.1307
yanermarina87