Savva1779
?>

А3.Во дворе появилась чужая собака и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? 1. Собака - друг человека, поэтому с любой собакой можно играть. 2. Дети поступают правильно, так как собак надо жалеть. 3. С такой собакой играть нельзя. Она может быть больной и агрессивной. 4. Надо взять палку и прогнать собаку со двора. А4. Поясни, как влияет на здоровье зубов резкая смена горячей и холодной пищи. 1. Никак не влияет, так как зубы привыкли к разной пище. 2. На зубах появляются трещины, и зубы разрушаются. 3. Зубы закаляются, так как то нагреваются, то охлаждаются. 4. Для зубов это не опасно, так как они твёрдые. А5. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения? «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов» 1. зона тундры; 2.зона лесов; 3.зона степей; 4.зона арктических пустынь. А6. К органам дыхания не относятся: 1.легкие; 2.сердце; 3.трахея; 4. бронхи. А7. Объясни, в чём различие дикорастущих и культурных растений. 1. Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе. 2. Культурные растения полезны человеку, а дикорастущие нет. 3. Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет. 4. Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе. А8. Отметь, что образуется на месте цветка у растений. 1. ветка 2. плод 3. корень 4. Лист А9. Какое полезное ископаемое используется в строительстве? 1. гранит; 2. каменный уголь; 3. торф; 4. природный газ. А10. Определи животное зоны степей 1.бурый медведь 2.леминг 3.белый медведь. 4. джейран.

Окружающий мир

Ответы

kruttorg

А3)3

А4)2

А5)2

А7)4

А8)2

А9)1

А10)2,4

optikmir

Экология это наука, изучающая основные природные закономерности, взаимодействия живых и неживых организмов. Люди все больше забывают о том, что нужно беречь свой дом, создают оружие уничтожить все живое на земле. При этом решать экологические проблемы важно для выживания не только животных, но и человека.

Что такое экология и что она изучает

Экологическое учение представляет собой отдельную науку, которая изучает законы природы. Учение зародилось в 1866 году Эрнстом Геккелем. Люди с давних времен интересовались природными закономерностями, хотели их изучить и обожествляли. Термин экология переводится с греческого как учение о доме.

Экология изучает абсолютно все воздействия человека на живую среду, она затрагивает множество актуальных во интересующих человечество.

Технический прогресс постоянно развивается, люди мало обращали внимание на окружающую среду, в связи с чем загрязнился воздух, вымирают многие виды животных и растений. Сейчас миллионы активистов стараются решать экологические проблемы, постепенно улучшая нынешнее положение дел.

Виды экологии

Экология, также как и остальные учения рассказывает о многих разделах жизни планеты. Уместить все основные факторы, влияющие на среду, не получится в одном направлении. Получится либо запутаться окончательно, либо и вовсе сбиться с верного пути для решения возникших проблем.

Стоит помнить, что экология зародилась не более 200 лет назад, однако она получила высокую степень значимости наряду с физическими, математическими и химическими учениями. Многие научные сферы не затронуты экологией – она берет их в качестве своих основ.

Существуют несколько видов экологиии:

Экология биосферы, где досконально изучается среда обитания людей, а также глобальные проблемы и изменения.

Промышленная экология, которая изучает влияние человеческой деятельности, связанной с промышленным производством, на окружающую среду.

Отраслевая экология рассматривает каждые отрасли человеческого познания в отдельности, при этом они представляют большой интерес для исследований.

Сельскохозяйственная экология выявляет закономерности воздействия сельскохозяйственных предприятий и объектов на природу.

Экология эволюционного развития рассматривает эволюционные процессы, результаты их воздействия влияние на внешнюю среду.

Валеология, рассматривающая качество существования человечества и здоровье. Хорошо в медицине.

Геоэкология производит исследования в области геосферы и обитателей Земли.

Морская и океаническая экология, направленная на рассмотрение во загрязнения водной среды и исправления ситуации.

Социальная экология, рассматривающая чистоту в области социальных проблем.

Экология экономики, которая обращает внимание на постоянную разработку алгоритмов для решения волнующих человечество проблем в виде рационального распределения и эксплуатации ресурсов.

Объяснение:

Суравцова_Алексей669

Объяснение:

Творческий  потенциал личности» посвящен психологическому исследованию творческого потенциала личности. В работе раскрыты такие понятия, как творческий потенциал личности, индивидуальные креативные человека. Изложены методы выявления, оценки, стимулирования и развития этих Изучена литература по психологии формирования и развития  личности, как развивающейся системы. Описаны проблемы человеческого «Я» в психологии и литературе. Исследован проблемно-интегративный подход и акмеологические основы и закономерности в развитии креативных учащегося. Показана роль школы в данном процессе. Отражены особенности общения  и эмоционально-личностного развития ребенка с высоким творческим потенциалом. Найден индивидуальный подход к развитию креативности. Сделан акцент на самовыражение, как одно из главных условий и результатов развития творческого потенциала личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А3.Во дворе появилась чужая собака и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? 1. Собака - друг человека, поэтому с любой собакой можно играть. 2. Дети поступают правильно, так как собак надо жалеть. 3. С такой собакой играть нельзя. Она может быть больной и агрессивной. 4. Надо взять палку и прогнать собаку со двора. А4. Поясни, как влияет на здоровье зубов резкая смена горячей и холодной пищи. 1. Никак не влияет, так как зубы привыкли к разной пище. 2. На зубах появляются трещины, и зубы разрушаются. 3. Зубы закаляются, так как то нагреваются, то охлаждаются. 4. Для зубов это не опасно, так как они твёрдые. А5. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения? «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов» 1. зона тундры; 2.зона лесов; 3.зона степей; 4.зона арктических пустынь. А6. К органам дыхания не относятся: 1.легкие; 2.сердце; 3.трахея; 4. бронхи. А7. Объясни, в чём различие дикорастущих и культурных растений. 1. Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе. 2. Культурные растения полезны человеку, а дикорастущие нет. 3. Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет. 4. Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе. А8. Отметь, что образуется на месте цветка у растений. 1. ветка 2. плод 3. корень 4. Лист А9. Какое полезное ископаемое используется в строительстве? 1. гранит; 2. каменный уголь; 3. торф; 4. природный газ. А10. Определи животное зоны степей 1.бурый медведь 2.леминг 3.белый медведь. 4. джейран.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fishka-sokol14
ustinov434
lubavarif83
emik071089
btatarintsev
yna21289
ИльяАндреевич-Мария
Анна1417
suturinavaleriya51
vovababkin1477
ccc712835
lubavarif83
julya847
milaudina
tatiyanabe2013727