Экология это наука, изучающая основные природные закономерности, взаимодействия живых и неживых организмов. Люди все больше забывают о том, что нужно беречь свой дом, создают оружие уничтожить все живое на земле. При этом решать экологические проблемы важно для выживания не только животных, но и человека.
Что такое экология и что она изучает
Экологическое учение представляет собой отдельную науку, которая изучает законы природы. Учение зародилось в 1866 году Эрнстом Геккелем. Люди с давних времен интересовались природными закономерностями, хотели их изучить и обожествляли. Термин экология переводится с греческого как учение о доме.
Экология изучает абсолютно все воздействия человека на живую среду, она затрагивает множество актуальных во интересующих человечество.
Технический прогресс постоянно развивается, люди мало обращали внимание на окружающую среду, в связи с чем загрязнился воздух, вымирают многие виды животных и растений. Сейчас миллионы активистов стараются решать экологические проблемы, постепенно улучшая нынешнее положение дел.
Виды экологии
Экология, также как и остальные учения рассказывает о многих разделах жизни планеты. Уместить все основные факторы, влияющие на среду, не получится в одном направлении. Получится либо запутаться окончательно, либо и вовсе сбиться с верного пути для решения возникших проблем.
Стоит помнить, что экология зародилась не более 200 лет назад, однако она получила высокую степень значимости наряду с физическими, математическими и химическими учениями. Многие научные сферы не затронуты экологией – она берет их в качестве своих основ.
Существуют несколько видов экологиии:
Экология биосферы, где досконально изучается среда обитания людей, а также глобальные проблемы и изменения.
Промышленная экология, которая изучает влияние человеческой деятельности, связанной с промышленным производством, на окружающую среду.
Отраслевая экология рассматривает каждые отрасли человеческого познания в отдельности, при этом они представляют большой интерес для исследований.
Сельскохозяйственная экология выявляет закономерности воздействия сельскохозяйственных предприятий и объектов на природу.
Экология эволюционного развития рассматривает эволюционные процессы, результаты их воздействия влияние на внешнюю среду.
Валеология, рассматривающая качество существования человечества и здоровье. Хорошо в медицине.
Геоэкология производит исследования в области геосферы и обитателей Земли.
Морская и океаническая экология, направленная на рассмотрение во загрязнения водной среды и исправления ситуации.
Социальная экология, рассматривающая чистоту в области социальных проблем.
Экология экономики, которая обращает внимание на постоянную разработку алгоритмов для решения волнующих человечество проблем в виде рационального распределения и эксплуатации ресурсов.
Объяснение:
Объяснение:
Творческий потенциал личности» посвящен психологическому исследованию творческого потенциала личности. В работе раскрыты такие понятия, как творческий потенциал личности, индивидуальные креативные человека. Изложены методы выявления, оценки, стимулирования и развития этих Изучена литература по психологии формирования и развития личности, как развивающейся системы. Описаны проблемы человеческого «Я» в психологии и литературе. Исследован проблемно-интегративный подход и акмеологические основы и закономерности в развитии креативных учащегося. Показана роль школы в данном процессе. Отражены особенности общения и эмоционально-личностного развития ребенка с высоким творческим потенциалом. Найден индивидуальный подход к развитию креативности. Сделан акцент на самовыражение, как одно из главных условий и результатов развития творческого потенциала личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А3.Во дворе появилась чужая собака и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? 1. Собака - друг человека, поэтому с любой собакой можно играть. 2. Дети поступают правильно, так как собак надо жалеть. 3. С такой собакой играть нельзя. Она может быть больной и агрессивной. 4. Надо взять палку и прогнать собаку со двора. А4. Поясни, как влияет на здоровье зубов резкая смена горячей и холодной пищи. 1. Никак не влияет, так как зубы привыкли к разной пище. 2. На зубах появляются трещины, и зубы разрушаются. 3. Зубы закаляются, так как то нагреваются, то охлаждаются. 4. Для зубов это не опасно, так как они твёрдые. А5. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения? «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов» 1. зона тундры; 2.зона лесов; 3.зона степей; 4.зона арктических пустынь. А6. К органам дыхания не относятся: 1.легкие; 2.сердце; 3.трахея; 4. бронхи. А7. Объясни, в чём различие дикорастущих и культурных растений. 1. Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе. 2. Культурные растения полезны человеку, а дикорастущие нет. 3. Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет. 4. Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе. А8. Отметь, что образуется на месте цветка у растений. 1. ветка 2. плод 3. корень 4. Лист А9. Какое полезное ископаемое используется в строительстве? 1. гранит; 2. каменный уголь; 3. торф; 4. природный газ. А10. Определи животное зоны степей 1.бурый медведь 2.леминг 3.белый медведь. 4. джейран.
А3)3
А4)2
А5)2
А7)4
А8)2
А9)1
А10)2,4