nadyatsoi
?>

Задание 1.1) Написать 3 плода которые в корне.2) Написать 3 любих плодов.Задание 2.В 1-ый столбик записпть название деревьев, во 2-ой название цветов.Задание 3.Отгадать загадки1) Синенький звонок висит. Никогда он не звенит.2) Маленький крошка сквозь землю красну шапочку нашёл.3) Белая корзинка- золотое донце, в ней лежит росинка. И сверкает солнце.​

Окружающий мир

Ответы

vasenkova1981

1. картофель ,репа, свекла,морковь,

редька

2. если не в корне,то это

огурец,арбуз,дыня,тыква,томат

любых деревьев и цветов?

тополь,береза,дуб,осина,клен

цветы: тюльпан,пион,ирис,лилия

загадки

1)колокольчик. это цветок

3)цветок ромашка

2) в земле только морковь

красная, не знаю.

zvanton

Расщепление в пищеварительном тракте поступающих с пищей поли- и дисахаридов до моносахаридов, дальнейшее всасывание моносахаридов из кишечника в кровь.Перейти к разделу «#Переваривание и всасывание углеводов»

Синтез и распад гликогена в тканяхПерейти к разделу «#Анаболизм и катаболизм гликогена» (гликогенез и гликогенолиз), прежде всего в печени.

Гликолиз — распад глюкозы.Перейти к разделу «#Гликолиз» Первоначально под этим термином обозначали только анаэробное брожение, которое завершается образованием молочной кислоты (лактата) или этанола и углекислого газа. В настоящее время понятие «гликолиз» используется более широко для описания распада глюкозы, проходящего через образование глюкозо-6-фосфата, фруктозо-1,6-дифосфата и пирувата как в отсутствие, так и в присутствии кислорода. В последнем случае употребляется термин «аэробный гликолиз»,Перейти к разделу «#Аэробный гликолиз» в отличие от «анаэробного гликолиза»,Перейти к разделу «#Анаэробный гликолиз» завершающегося образованием молочной кислоты или лактата.

Анаэробный путь прямого окисления глюкозы или, как его называют, пентозофосфатный путь (пентозный цикл).Перейти к разделу «#Пентозофосфатный путь»

Взаимопревращение гексоз.

Анаэробный метаболизм пирувата. Этот процесс выходит за рамки углеводного обмена, однако может рассматриваться как завершающая его стадия: окисление продукта гликолиза — пирувата.

Глюконеогенез — образование углеводов из неуглеводных продуктовПерейти к разделу «#Глюконеогенез» (пирувата, лактата, глицерина, аминокислот, липидов, белков и т. д.).

deshkina82

Описание незабудки

Ботаническое описание

Стебли ветвистые, высотой 10—40 см. Листья очерёдные, сидячие, ланцетные, линейно-ланцетные или лопатчатые. Цветки обычно голубые с жёлтым «глазком», иногда розовые или белые, собраны в соцветие — завиток или кисть.

днолетник или двулетник высотой 5—30 см с мочковатым корнем. Стебли тонкие, распростёртые, в основании опушены вниз направленными слегка изогнутыми волосками. Листья овально-продолговатые, обычно светло-зелёные, слегка шероховатые на ощупь, без черешков, сидят на стебле поочерёдно.

Цветки пазушные, маленькие 1,5—3 мм в диаметре, с пятью короткими лепестками, бледно-голубые или почти белые с желтоватым центром. Зелёная зубчатая чашечка, расположенная под лепестками, опушена едва заметными, косо отстоящими волосками. Цветки на удлинённых (в 3—4 раза длиннее чашечки) цветоножках, образуют малоцветковые рыхлые соцветия в верхней части разветвлённого побега.

Плоды — орешки 2,5 мм длиной, с двумя острыми и одним тупым килем, оливково-зелёные, эремы (части плода) со светлым придатком, привлекающим муравьёв, которого нет у прочих незабудок.

Распространение

Распространена в Средней и Атлантической Европе, Средиземноморье, в Малой и Центральной Азии, Западной Сибири и на юге Восточной Сибири.

Обычна во всех природно-административных регионах Саратовского Правобережья. В Ртищевском районе отмечена в урочище Новосёлки, в районе между о.п. 116 км и о.п. 118 км.

Особенности биологии и экологии

Растёт по берегам рек и ручьёв, тенистым влажным местам в кустарниках и лесах, по лесным дорогам, паровым полям, сорным местам.

Цветёт и плодоносит в мае — сентябре.

Категория и статус

В Красной книге Курганской области.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1.1) Написать 3 плода которые в корне.2) Написать 3 любих плодов.Задание 2.В 1-ый столбик записпть название деревьев, во 2-ой название цветов.Задание 3.Отгадать загадки1) Синенький звонок висит. Никогда он не звенит.2) Маленький крошка сквозь землю красну шапочку нашёл.3) Белая корзинка- золотое донце, в ней лежит росинка. И сверкает солнце.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-pashkovec
uksusoval617
fokolimp
aedunova3
drontox1031
gassvetlana
macmakka
miumiumeaow
artmasterstyle
arinaunknown6867
Мария1414
pryvalovo48
zerckaln
annademidova-74
tigran87-87