Никита227
?>

УМОЛЯЮ ПОМГИТЕ ОЧЕНЬ Учебное комплексное задание по разделу «Экология и устойчивое развитие»: 1. Вам предлагается описание экосистемы: В состав листопадных лесов входят буки, дубы, грабы, липы, клены, осины и другие деревья, чья листва осенью опадает. В лесу выделяется несколько ярусов растений: высокий и низкий древесный, кустарников, трав и мохового напочвенного покрова. Растения верхних ярусов более светолюбивые и лучше при к колебаниям температуры и влажности, чем растения нижних ярусов. Кустарники, травы и мхи в лесу теневыносливы, летом они существуют в полумраке, который образуется после полного развертывания листвы деревьев. На поверхности почвы лежит подстилка, состоящая из полуразложившихся остатков, опавшей листвы, веточек деревьев и кустарников, мертвых трав. Фауна листопадных лесов богата. Много норных грызунов, землероющих насекомоядных, хищников. Встречаются млекопитающие, живущие на деревьях. Птицы гнездятся в различных ярусах леса: на земле, в кустарниках, на стволах или в дуплах и на вершинах деревьев. Много насекомых, которые питаются листьями и древесиной. В подстилке и верхних горизонтах почвы обитает громадное количество беспозвоночных животных, грибов и бактерий. (а) Представьте графически описанную экосистему (в виде экологической пирамиды): (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.ответ: ___

Окружающий мир

Ответы

filial2450

объясняю

Объяснение:

взаимосвязь в том что одни животные питаються другими например траву едят кролики а кроликов едят волки и лисы

ekaterinaorl1998
Правил в 16 веке. прозвали грозным за его характер и жестокие реформы.  сложилось мнение, что убийства, интриги и насилия, окружавшие его, способствовали развитию в нём подозрительности, мстительности и жестокости. с. соловьёв, анализируя влияние нравов эпохи на характер ивана iv, отмечает, что он «не сознал нравственных, духовных средств для установления правды и наряда или, что ещё хуже, сознавши, забыл о них; вместо целения он усилил болезнь, приучил ещё более к пыткам, кострам и плахам»он так склонен к гневу, что, находясь в нём, испускает пену, словно конь, и приходит как бы в безумие; в таком состоянии он бесится также и на встречных. — пишет посол даниил принц из бухова. — жестокость, которую он часто совершает на своих, имеет ли начало в природе его, или в низости (malitia) подданных, я не могу сказать. < …> когда он за столом, то по его правую руку садится старший сын. сам он грубых нравов; ибо он опирается локтями на стол, и так как не употребляет никаких тарелок, то ест пищу, взяв её руками, а иногда недоеденное кладет опять назад в чашку (in patinam). прежде чем пить или есть что-нибудь из предложенного, он обыкновенно знаменует себя большим крестом и взирает на повешенные образа девы марии и святого создал опричников, которые таскали головы убитых людей с собой
osnickyi
Загадки о воронем глазе
1)Расту в лесу под кустиком
На длинном стебельке.
Кругом четыре листика,
А в самой глубине
Чернее ночи — ягода
Да сильный яд во мне.
2)Из травы под тенью кроны
Смотрит чёрный глаз вороны.
3)Очень зло глядит на вас
Из травы «вороний глаз» .
Посмотрите, даже вид
Этих ягод ядовит.
4)Это что за чёрный глаз
Смотрит из травы на нас?
Удивителтное дело -
Вот он, глаз, а где же тело?
загадки на ягоды ландыша
1)Белые горошки
На зелёной ножке.
2)На зелёном шнурочке
Белые звоночки.
3)Цветок — как бубенчик,
Беленький венчик.
Цветёт он не пышно,
Звенит ли — не слышно.
4)Появились бубенчики —
Белые горошки.
Распустились колокольчики
На зелёной ножке.
5)Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко.
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
6)Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной
7)Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
А жарким летом дружно в ряд
Ягодки алые висят.
8)Красные горошки на зеленой ножке
9)На больших столбах подряд
Лампы красные висят
10)Колокольчик отзвенел, красной ягодкой поспел
11)Красные бусы
на ножке зеленой
Выросли осенью
Прямо под кленом!
Настала весна
За зимою вьюжной.
Бусы все там же,
Но только жемчужные!
12)Вот цветочек нелюдимый.
На полянках, не спеша,
Собираем «молодильник» -
(Ягодки от ландыша! )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УМОЛЯЮ ПОМГИТЕ ОЧЕНЬ Учебное комплексное задание по разделу «Экология и устойчивое развитие»: 1. Вам предлагается описание экосистемы: В состав листопадных лесов входят буки, дубы, грабы, липы, клены, осины и другие деревья, чья листва осенью опадает. В лесу выделяется несколько ярусов растений: высокий и низкий древесный, кустарников, трав и мохового напочвенного покрова. Растения верхних ярусов более светолюбивые и лучше при к колебаниям температуры и влажности, чем растения нижних ярусов. Кустарники, травы и мхи в лесу теневыносливы, летом они существуют в полумраке, который образуется после полного развертывания листвы деревьев. На поверхности почвы лежит подстилка, состоящая из полуразложившихся остатков, опавшей листвы, веточек деревьев и кустарников, мертвых трав. Фауна листопадных лесов богата. Много норных грызунов, землероющих насекомоядных, хищников. Встречаются млекопитающие, живущие на деревьях. Птицы гнездятся в различных ярусах леса: на земле, в кустарниках, на стволах или в дуплах и на вершинах деревьев. Много насекомых, которые питаются листьями и древесиной. В подстилке и верхних горизонтах почвы обитает громадное количество беспозвоночных животных, грибов и бактерий. (а) Представьте графически описанную экосистему (в виде экологической пирамиды): (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.ответ: ___
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vantoslaltd
s777tver109
puma802
Alekseevna1811
re-art
karpachevamarina
ayanrsadykov
Антон-Марина
ВостриковаСтародубцева1980
Zhulanova-IP501
kozak8824
Yevgeniya1807
pisikak999
novkatrina
ddobrov32133