mirsanm26249
?>

Из каких материалов делают устройства?​

Окружающий мир

Ответы

lechic3

Гидротермокостюмы производятся из водонепроницаемых материалов. Они призваны защищать организм от переохлаждения в ледяной воде. Закрывают все тело человека, за исключением лица. Около ног предусматривается устройство, стравливающее излишки воздуха. Также обычно имеются источник света, свисток пояс с отражающими свет полосами и карабином.

круги делают оптимального для использования одним человеком размера. Они рассчитаны на поддержание веса человека на поверхности в течение длительного времени. Обязательно наличие леера и линя достаточной длины, а также светоотражающих полос со всех сторон. Их производят из очень крепкой резины.

Шлю́пка  — общее название малого беспалубного мореходного судна для транспортирования людей и грузов, а также для личного состава на воде. По материалу корпуса — деревянные, металлические, пластмассовые (набор корпуса и обшивка из разных материалов) а также из резинотканей — надувные; по числу вёсел — двухвёсельные, четырёхвёсельные, шестивёсельные, десятивёсельные; по числу винтов — одновинтовые, двухвинтовые; по числу мачт — одномачтовые, двухмачтовые.

ТЗС изготавливается из водонепроницаемого материала с коэффициентом теплопроводности не выше 7800 Вт/(м2К) и иметь такую конструкцию, которая снижала бы потери тепла телом человека, как конвенционным путем, так и через испарение; закрывать все тело человека в жилете, за исключением лица. Должно быть таким, чтобы его можно было распаковать и легко надеть без посторонней в шлюпке или плоту либо в дежурной шлюпке; быть таким, чтобы человек мог снять его в воде не более чем за 2 минуты, если оно мешает ему плыть; выполнять свои функции при температуре от - 30˚С до +20˚С.

ktv665
Если вы оказались за бортом, постарайтесь сохранить присутствие духа и действовать рационально: - не плыть за судном или навстречу ему или спасательному средству; - чтобы вас заметили, не надо кричать, размахивать руками — надо медленно одной рукой, плывя на спине; крикнуть есть смысл два-три раза — смотря по обстановке, но если не услышали сразу, новые крики скорее всего не ; - не сбрасывать одежду, она поддержать температуру тела на несколько градусов выше температуры воды; - избавиться от ненужных неплавучих предметов, в том числе и в карманах; - не терять веры в спасение — на каждом судне следят за поверхностью моря.если корабль или яхта уходит от вас, это вовсе не означает, что вас не заметили: действия но судовой тревоге «человек за бортом» — сложная операция маневрирования. надо иметь в виду, что тормозной путь обычного пассажирского судна не меньше мили (1852 метра), а на крупнотоннажных судах это расстояние возрастает до 4000 метров. поэтому самое главное для потерпевшего — беречь силы и сохранять тепло  (см. кораблекрушение).для того, чтобы согреваться, в воде ни в коем случае нельзя делать движения — только статическую гимнастику, напрягая поочередно мышцы частей тела. потеря тепла в воде идет в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву. упавший за борт в спасательном жилете должен для сохранения тепла воспользоваться положением help — сгруппироваться, обхватив руками с боков грудную клетку, и поднять бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. по некоторым данным, этот способ может увеличить расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50 процентов.человека, спасенного из воды, нужно немедленно укрыть и следить за дыханием, проводя квалифицированные медицинские меры защиты от гипотермии  яцек палкевич, разрабатывая вопрос выживания на море, предлагает десять правил по преодолению непредвиденных обстоятельств. если на ситуацию «человек за бортом» смотреть шире (например, и в житейском смысле), легко заметить, что они могут пригодиться не только в море.
Varvara

Агван Доржиев был учителем Далай-ламы XIII. Он работал над установлением дипломатических отношений между Тибетом и Россией как до, так и после 1917-го.

Буддизм в России: школа Гелуг и все, все, все  

В 18 веке в Российскую империю вошли территории, на которых массово проживали исповедующие буддизм народы — калмыки и буряты. Они находились под влиянием преимущественно одной из тибетских школ — Гелуг, которая своим строгим подходом к нравственности и аскезой, а также развитой системой монастырского образования.  

 

Российская империя признала буддийское «вероисповедание» ориентировочно в 1741 году (указ, по сведениям историка Цыремпилова, был издан в период регентства Анны Леопольдовны). В 1764-м Екатерина II учредила титул Пандидо-хамбо-ламы — главы бурятских и некоторых других сибирских буддийских общин. По переписи 1897 года, буддисты составили около 0,3% населения империи.  

 

Бурятские буддистские общины поддерживали контакты с тибетскими и монгольскими монастырями: происходил обмен богослужебными книгами; развивалось паломничество, несмотря на огромные трудности, с которыми сталкивались путешественники; разворачивались философские споры.  

 

Во второй половине 19 века буддизм (да и «восточная мудрость» вообще) набирает популярность в кругах европейской и российской интеллектуальной Связано это с развитием востоковедения, открытиями европейских и русских путешественников, колониальными захватами. В России (которая к 1870-ым годам утверждается в Средней Азии, то есть на границе буддийского мира) появляются первые новообращенные буддисты из числа русских дворянских родов.  

 

Паломник и репетитор его святейшества Далай-ламы XIII  

Агван Доржиев, будущий родился в 1853 году в улусе Хара-Шибирь. Его мать была из одного бурятского клана, а отец — из другого. Юный Агван был отдан на воспитание в Шулутский дацан (монастырь по-бурятски), так как мальчик с детства интересовался религией. В 14 лет он побывал в Урге (совр. Улан-Батор), где уже принял на себя буддистские обеты. При этом будущий буддийский и дипломат мог вполне стать заурядным российским чиновником: до 18 лет он был секретарем в местной думе.  

 

В 19 лет он избирает духовный путь и отправляется в паломничество в Монголию и далее в Тибет. По пути Доржиеву удалось выучить тибетский язык. Несмотря на то, что Тибет был практически закрыт для иностранцев, Агвана Доржиева там все-таки приняли. Он поступил на обучение в монастырь Дрепунг («Брайбун» в монгольском произношении), который был одним из ведущих центров буддийского образования. Там он учится около 12 лет и в итоге получил степень доктора буддистской философии (лхарамба).  

 

Бурятский муж оказался замечательным учеником: помимо того, что он постиг все основы учения и в присутствии трех тибетских наставников получил свою ученую степень, он также изучил шесть языков. Доржиев стал одним из редких иностранцев, который не был принят в Тибете, но и сумел сделать там карьеру: он получил звание Цаннид-Хамбо, то есть знатока философии. При дворе Далай-Ламы XIII он был назначен одним из семи учителей его святейшества. Обязанности Доржиева заключались в том, чтобы выступать официальным «спарринг-партнером» будущего тибетского лидера в философских спорах. Активность, обаяние и обширные знания в буддийской философии позволили выходцу из Российской империи стать до конца дней его святейшества одним из близких к нему людей.

Агван Доржиев — русский шпион  

Доржиев остался в истории в том числе и как сторонник присоединения Тибета к Российской империи. Тибет к началу XX в. оказался достаточно сильным, чтобы вырваться из лап уже дряхлого китайского «тигра». В этом он получил поддержку со стороны англичан, которые подступали к горам с юга — из Индии. Английские посланники (разведчики) активно проводили зондаж обстановки в Тибете и стремились к тому, чтобы ввести этот регион в зону своего влияния.  

 

Доржиева англичане принимали за «русского агента влияния» (что было отчасти правдой), который сближению Тибета и России для давления на Британскую Индию. После Британского вторжения в Тибет в 1903—1904 гг. бурятский лама вынужден уехать в Монголию. Существует версия, что Доржиев лично участвовал в организации тибетского сопротивления англичанам, однако это маловероятно.  

 

Он много путешествовал, чтобы найти союзников в противостоянии британцам. В качестве подобных могли выступить Франция, которая явно через некоторых официальных лиц проявляла интерес к тибетской проблеме, а также Российская империя.  

 

В 1897 году Доржиев посетил Францию. В музее восточных искусств в Париже он отслужил молебен в присутствии бомонда и некоторых русских гостей. В частности, там присутствовали будущий президент Франции, приведший ее к победе в Первой Мировой, Жорж Клемансо и поэт Иннокентий Анненский. Последний по этому случаю напишет стихотворение «Буддийская месса в Париже».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из каких материалов делают устройства?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*