ninaandreeva3179
?>

В компоненты неживой природы включают: * Климат и геологическую среду – почва, грунтОрганизмы, поедающие органические веществаСовокупность представителей растительного, животного мира и мира микроорганизмовМикроорганизмов, в том числе паразитов и грибы«Зелёный пояс», включающий растения или их части, содержащие хлорофилл2)Наука, занимающаяся распределением живых организмов по таксономическим категориям: * АнатомияСистематикаБиологияМикробиологияТаксономия3)Совокупность особей, сходных по строению, процессам жизнедеятельности скрещиваться и давать плодовитое потомство: * ОтрядВидКлассЦарствоРод4)Живые организмы, которые производят органические вещества на свету: * ЖивотныеБактерииРастенияВирусыГрибы5)К антропогенным факторам (деятельность человека): * Температура и состав средыХищничествоСимбиоз и паразитизмСозидание и разрушениеСвет и атмосферное давление6)Установи соответствие: * Царство Отдел Класс Порядок Семейство Род ВидРастения Яблоня домашняя Розоцветные Цветковые Яблоня Розовые Двудольные Растения Яблоня домашняя Розоцветные Цветковые Яблоня Розовые Двудольные ​

Окружающий мир

Ответы

Anna-Miron

физика наука о всем

биологии наука о природе

блогеррсто наука о видеозаписи и хайпе

maxkuskov2485
Главный борьбы растений за существование – стать больше и выше своих соседей. В этом случае растения перекрывают конкурентам доступ к солнцу, и те гибнут от нехватки солнечных лучей. Другие растения могут отращивать особо длинные корни, что позволяет им добираться до воды на очень большой глубине. А некоторые, защищаясь от животных съесть их, становятся ядовитыми, или отращивают ядовитые плоды. Или наоборот – у них появляются очень сладкие плоды или ягоды, поедая которые, птицы и животные переносят семена растений на большие расстояния.
Чиркина999
Главный борьбы растений за существование – стать больше и выше своих соседей. В этом случае растения перекрывают конкурентам доступ к солнцу, и те гибнут от нехватки солнечных лучей. Другие растения могут отращивать особо длинные корни, что позволяет им добираться до воды на очень большой глубине. А некоторые, защищаясь от животных съесть их, становятся ядовитыми, или отращивают ядовитые плоды. Или наоборот – у них появляются очень сладкие плоды или ягоды, поедая которые, птицы и животные переносят семена растений на большие расстояния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В компоненты неживой природы включают: * Климат и геологическую среду – почва, грунтОрганизмы, поедающие органические веществаСовокупность представителей растительного, животного мира и мира микроорганизмовМикроорганизмов, в том числе паразитов и грибы«Зелёный пояс», включающий растения или их части, содержащие хлорофилл2)Наука, занимающаяся распределением живых организмов по таксономическим категориям: * АнатомияСистематикаБиологияМикробиологияТаксономия3)Совокупность особей, сходных по строению, процессам жизнедеятельности скрещиваться и давать плодовитое потомство: * ОтрядВидКлассЦарствоРод4)Живые организмы, которые производят органические вещества на свету: * ЖивотныеБактерииРастенияВирусыГрибы5)К антропогенным факторам (деятельность человека): * Температура и состав средыХищничествоСимбиоз и паразитизмСозидание и разрушениеСвет и атмосферное давление6)Установи соответствие: * Царство Отдел Класс Порядок Семейство Род ВидРастения Яблоня домашняя Розоцветные Цветковые Яблоня Розовые Двудольные Растения Яблоня домашняя Розоцветные Цветковые Яблоня Розовые Двудольные ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Misyura_Viktoriya1683
aetolstih
stic1995
Gpack54
asemchenko
shilinmikhaillg
vodoleytatyana
subbotinlan
МихайловнаМетельков328
uchpaot
Olga1509
innaglobal21
xachen
shakovaea
stark11