zurabghiendzhoian886
?>

сделать всё МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ

Окружающий мир

Ответы

ИвановнаВладимир1832

рисунок 1(на второй картинке)

интернет-для передачи информации со всем миром.

рисунок 2

Рентген-можно проверить целостность костей и всего тела.Например:рентген лёгких

рисунок 3

колесо-для упрощения перемещения различных предметов например на тележках.Даже тележка из магазина сделана с колеса

Объяснение:

kodim4

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Есартия52

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать всё МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ МАЛЮ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*