1) https://www.toehelp.ru/theory/toe/lecture10/image002-2.gif
2) http://electricalschool.info/main/osnovy/448-katushka-induktivnosti-v-cepi.html
3) смотря какой... либо 3 либо 5... иного не дано...
4) Уменьшение потерь мощности в ЛЭП достигается с повышения передаваемого напряжения, потому что потери мощности обратно пропорциональны квадрату передаваемого напряжения.
Объяснение:
1) Электрические цепи могут содержать элементы, индуктивно связанные друг с другом. Такие элементы могут связывать цепи, электрически (гальванически) разделенные друг от друга.
В том случае, когда изменение тока в одном из элементов цепи приводит к появлению ЭДС в другом элементе цепи, говорят, что эти два элемента индуктивно связаны, а возникающую ЭДС называют ЭДС взаимной индукции. Степень индуктивной связи элементов характеризуется коэффициентом связи
2)Рассмотрим цепь, содержащую в себе катушку индуктивности, и предположим, что активное сопротивление цепи, включая провод катушки, настолько мало, что им можно пренебречь. В этом случае подключение катушки к источнику постоянного тока вызвало бы его короткое замыкание, при котором, как известно, сила тока в цепи оказалась бы очень большой.
Иначе обстоит дело, когда катушка присоединена к источнику переменного тока. Короткого замыкания в этом случае не происходит. Это говорит о том. что катушка индуктивности оказывает сопротивление проходящему по ней переменному току.
Каков характер этого сопротивления и чем оно обусловливается?
Чтобы ответить ил этот вопрос, вспомним явление самоиндукции. Всякое изменение тока в катушке вызывает появление в ней ЭДС самоиндукции, препятствующей изменению тока. Величина ЭДС самоиндукции прямо пропорциональна величине индуктивности катушки и скорости изменения тока в ней. Но так как переменный ток непрерывно изменяется, то непрерывно возникающая в катушке ЭДС самоиндукции создает сопротивление переменному току.
Для уяснения процессов, происходящих в цепи переменного тока с катушкой индуктивности, обратимся к графику. На рисунке 1 построены кривые линии, характеризующие соответственно тик в цепи, напряжение на катушке и возникающую в ней ЭДС самоиндукции. Убедимся в правильности произведенных па рисунке построений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из перечисленных задач в работе по воспитанию экологической культуры в детском саду можно отнести к образовательным (укажите неверный вариант ответа)? * А. Сформировать у ребёнка первичные представления о неживой природе. Б. Дать элементарные знания о живой природе. В. Воспитывать бережное отношение к природе во всех её доступных пониманию ребёнка проявлениях. Г. Изучать времена года и сезонные явления. 12. Какие методы и приёмы необходимо использовать в работе по экологическому образованию детей раннего возраста? * А. Словесные методы (беседа, вопросы, рассказы, экологические сказки) и наглядные методы (наблюдение, показ иллюстраций в книгах, рассматривание предметов, явлений, дидактических картинок Б. Практические методы (практическая работа и поисковая деятельность), опыты, эксперименты. В. Проблемные ситуации, позволяющих «открыть новое знание», труд в природе, экологические игры. Г. Изобразительная деятельность с отображением природы, дидактические игры и игровые упражнения, мультипликация. Д. Все варианты ответов верные. 13. На развитие каких чувств или навыков детей оказывают глубокое воздействие систематические наблюдения за каждым живым существом (укажите неверный вариант ответа)? * А. Развивают нравственные чувства. Б. Развивают эстетические чувства. В. Уточняют представления. Г. Закрепляют теоретические навыки правильного взаимодействия с природой. Д. Развивают речь. 14. На какие темы могут быть изготовлены в группе раннего возраста настольные и плоские настенные макеты, связанные с природой, экспозиция которых продумана так, что они могут постоянно изменяться (смена времени года, времени суток, появление новых объектов)? * А. «Река (море)», предназначенный для изучения речных (морских) обитателей. Б. «Луг», обитатели которого насекомые, подобранные в соответствии с возрастом детей. В. «Дерево», являющееся отражением сезонных изменений в природе. Г. Сюжетно-дидактическое панно с экологической тематикой. Д. Все варианты ответов верные. 15. Какие из перечисленных особенностей не характерны для занятий в работе по воспитанию экологической культуры в детском саду? * А. Занятия не проводятся в соответствии с содержанием Образовательной программы ДОУ. На занятиях воспитатель только сообщает детям новые знания, не уточняет и не закрепляет их. Б. На занятиях в группах раннего возраста очень важно приближать к детям изучаемый объект и связывать их с действиями и радостными переживаниями. Разнообразие объектов природы и методов обучения требует от воспитателя тщательного продумывания организационной обстановки. В. Основная задача – сформировать у каждого ребёнка умение сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте выделить основные признаки объекта. Воспитатель предлагает малышам провести пальцем вдоль стебля растения, погладить животное. Г. Использовать игровые приёмы, например, приём имитации движений животного, его голоса, сюрпризные моменты (например, раздаётся стук в дверь, и входит котёнок, или же вносят корзину, а в ней кролик). Д. Использовать художественное слово, музыкальные произведения, фольклор.
Відповідь:
11.А. Сформировать у ребёнка первичные представления о неживой природе.12.Д. Все варианты ответов верные.13.Б. Развивают эстетические чувства.14.Д. Все варианты ответов верные.15.А. Занятия не проводятся в соответствии с содержанием Образовательной программы ДОУ. На занятиях воспитатель только сообщает детям новые знания, не уточняет и не закрепляет их.
Пояснення: