GridnevaVNIGNI"
?>

Какие варианты оформления экологического пространства на территории ДОО предлагает С. Н. Николаева? * А. Площадка природы, где в разных углах могут быть устроены ручеёк, цветник, озеленённая беседка для отдыха, красивый домик-сарай для инвентаря, птичий столб, песочный дворик. Б. Мини-ферма - небольшой сарай, в котором в летнее время или на постоянной основе содержат кого-нибудь из домашних животных. В. Экологическая тропа - специально разработанный и организованный маршрут на территории ДОО или за её пределами. Г. Уголок нетронутой природы - небольшая озеленённая территория, которая не подвергается никакому воздействию со стороны человека: на ней не делают построек и посадок, не косят траву и не убирают опавшие листья, не вытаптывают слишком частыми прогулками с детьми. Д. Все варианты ответов верные. 17. Какой из перечисленных видов занятий эффективно используется для ознакомления детей с природой, когда воспитатель организует наблюдение за погодой, сезонными изменениями в жизни растений, животных; дети знакомятся с природой по намеченному плану, заранее составленному на основе рабочей программы и с учётом местных климатических условий; воспитатель организует игры с использованием естественного материала – песка, снега, воды, листьев; дети участвуют в трудовых процессах, собирают листья, камешки, палочки, собирают мусор в ведёрко? * А. Работа в уголке природы. Б. Прогулка. В. Игры с естественным материалом природы и дидактические игры. Г. Работа с макетами (маркерами 18. Каким вопросам необходимо уделять особое внимание в экологическом воспитании детей? * А. Пониманию самоценности природы; осознанию ребёнком себя как части природы. Б. Воспитанию у ребёнка уважительного отношения ко всем без исключения видам живого и неживого мира, вне зависимости от симпатий и антипатий; формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость. В. Пониманию того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция»; пониманию того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать. Г. Формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например, если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и рыбы могут погибнуть); усвоению азов экологической безопасности усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту. Д. Все варианты ответов верные. 19. В какой из перечисленных игр с водой и песком могут решаться такие дидактические задачи, как расширение представлений о свойствах воды (течёт, льётся, капает, переливается); обогащение словаря детей соответствующими глаголами, учить применять эти глаголы в предложениях для описания действий? * А. «Тёплая — холодная». Б. «Плавает или тонет?». В. «Что умеет водичка?» (словарная игра на основе опытов с водой). Г. «Песочек влажный и сухой». Д. «Песочная мельница». 20. Каковы основные педагогические принципы М. Монтессори для детей от 0 до 3 лет? * А. Развивающая среда и свобода выбора. Б. Дисциплина. В. Порядок и правила. Г. Педагог. Д. Все варианты ответов верные. 21. В каких из перечисленных комплексных программ наиболее полно предусмотрены экологические аспекты, в них есть специальные разделы, посвящённые не просто получению элементарных знаний о природе, а о взаимосвязи окружающего мира и человека (укажите неверный вариант ответа)? * А. «ПРОдетей». Б. «Радуга». В. «Кроха». Г. «Детство». 22. Что из перечисленного может включать в себя методическое сопровождение работы по экологическому образованию? * А. Организацию предметно-пространственной развивающей среды, связанной с экологическим направлением воспитательного и образовательного процесса и всех режимных моментов. Картотека дидактических игр по экологии, опытов, экспериментов. Б. Цикл наблюдений за погодой, животными и растительным миром. Подборка художественной литературы по экологии и литературы познавательного характера. В. Конспекты эколого-познавательных игр-занятий, бесед. Сценарии досугов и развлечений эколого-познавательного характера. Г. Консультационный материал для родителей. Д. Все варианты ответов верные.

Окружающий мир

Ответы

Александр1991
Широко считается, что история видеоигр начала с Pong. Но на самом деле эти игры были задолго до выхода Pong в 1972 году. Еще в 1958 году доктор Уильям Хигинботэм работал в Брукхейвенской национальной лаборатории, проводя расчеты траекторий ракет и прыгающих шариков. Во время своих исследований он вдруг осознал, что результаты могут быть использованы для развлечений.

Хигинботэм назвал свою новую игру Tennis for Two («Теннис на двоих»), и в ней «теннисный мячик» (в виде точки света) прыгал по полю с сетью в середине. Экран был 12,7-сантиметровым осциллографом, а управление в игре осуществлялось с большой коробки с вращающейся ручкой. «Теннис на двоих» никогда не появился в магазинах, поскольку был крайне похож на проект, который Хигинботэм использовал в федеральной лаборатории, а значит, правительство США заранее получало права на игру, если бы он попытался ее продать.
Varagyan1728

1. Как и туманы, облака возникают в результате конденсации водяного пара в жидкое и твёрдое состояния. Конденсация происходит или вследствие увеличения абсолютной влажности воздуха, или в результате понижения температуры воздуха. На практике в образовании облаков участвуют оба фактора.

2. Пар, находящийся в воздухе, невидим, однако при понижении температуры окружающей среды происходит его конденсация, и тогда мы видим облака. По сути, осадки — это вода в твердом либо жидком состоянии, выпадающая из облаков или оседающая на поверхности предметов или земли.

3. Атмосферные осадки - это вода в жидком или же в твердом состоянии, выпадающая из атмосферы. Обложные осадки - дождь, снег, дождь со снегом. Ливневые осадки-ливень, град, ледяные иглы.

4. Град наносит большой ущерб сельхозу - уничтожает посевы, кустарники, ветви деревьев. Иногда от ударов погибает мелкая домашняя птица.

5. Круговорот воды происходит под влиянием солнечной радиации и сил тяжести. Солнце нагревает воду в океанах и морях, и она испаряется, преобразуясь в водяной пар. Параллельный процесс происходит и на суше: вода испаряется с нагретой Солнцем поверхности Земли или испаряется растениями в результате транспирации.


Вопросы 1. Как возникают облака?2. Как возникают осадки?3. Какие виды осадков вы знаете?4. Какой вре

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие варианты оформления экологического пространства на территории ДОО предлагает С. Н. Николаева? * А. Площадка природы, где в разных углах могут быть устроены ручеёк, цветник, озеленённая беседка для отдыха, красивый домик-сарай для инвентаря, птичий столб, песочный дворик. Б. Мини-ферма - небольшой сарай, в котором в летнее время или на постоянной основе содержат кого-нибудь из домашних животных. В. Экологическая тропа - специально разработанный и организованный маршрут на территории ДОО или за её пределами. Г. Уголок нетронутой природы - небольшая озеленённая территория, которая не подвергается никакому воздействию со стороны человека: на ней не делают построек и посадок, не косят траву и не убирают опавшие листья, не вытаптывают слишком частыми прогулками с детьми. Д. Все варианты ответов верные. 17. Какой из перечисленных видов занятий эффективно используется для ознакомления детей с природой, когда воспитатель организует наблюдение за погодой, сезонными изменениями в жизни растений, животных; дети знакомятся с природой по намеченному плану, заранее составленному на основе рабочей программы и с учётом местных климатических условий; воспитатель организует игры с использованием естественного материала – песка, снега, воды, листьев; дети участвуют в трудовых процессах, собирают листья, камешки, палочки, собирают мусор в ведёрко? * А. Работа в уголке природы. Б. Прогулка. В. Игры с естественным материалом природы и дидактические игры. Г. Работа с макетами (маркерами 18. Каким вопросам необходимо уделять особое внимание в экологическом воспитании детей? * А. Пониманию самоценности природы; осознанию ребёнком себя как части природы. Б. Воспитанию у ребёнка уважительного отношения ко всем без исключения видам живого и неживого мира, вне зависимости от симпатий и антипатий; формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость. В. Пониманию того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция»; пониманию того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать. Г. Формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например, если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и рыбы могут погибнуть); усвоению азов экологической безопасности усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту. Д. Все варианты ответов верные. 19. В какой из перечисленных игр с водой и песком могут решаться такие дидактические задачи, как расширение представлений о свойствах воды (течёт, льётся, капает, переливается); обогащение словаря детей соответствующими глаголами, учить применять эти глаголы в предложениях для описания действий? * А. «Тёплая — холодная». Б. «Плавает или тонет?». В. «Что умеет водичка?» (словарная игра на основе опытов с водой). Г. «Песочек влажный и сухой». Д. «Песочная мельница». 20. Каковы основные педагогические принципы М. Монтессори для детей от 0 до 3 лет? * А. Развивающая среда и свобода выбора. Б. Дисциплина. В. Порядок и правила. Г. Педагог. Д. Все варианты ответов верные. 21. В каких из перечисленных комплексных программ наиболее полно предусмотрены экологические аспекты, в них есть специальные разделы, посвящённые не просто получению элементарных знаний о природе, а о взаимосвязи окружающего мира и человека (укажите неверный вариант ответа)? * А. «ПРОдетей». Б. «Радуга». В. «Кроха». Г. «Детство». 22. Что из перечисленного может включать в себя методическое сопровождение работы по экологическому образованию? * А. Организацию предметно-пространственной развивающей среды, связанной с экологическим направлением воспитательного и образовательного процесса и всех режимных моментов. Картотека дидактических игр по экологии, опытов, экспериментов. Б. Цикл наблюдений за погодой, животными и растительным миром. Подборка художественной литературы по экологии и литературы познавательного характера. В. Конспекты эколого-познавательных игр-занятий, бесед. Сценарии досугов и развлечений эколого-познавательного характера. Г. Консультационный материал для родителей. Д. Все варианты ответов верные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera2job7
ogofman
obelov
alicia179
fishka-sokol14
Екатерина1979
grenysherg2873
Daniil1945
katyn76
Narine natalya
sokolowskayaa
testovvanya
ДеречинскийИрина1149
Burov1446
Бурмистрова-Ирина660
Поверхность нашего края (россия) 50 .