Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую из перечисленных дидактических задач по экологии для детей раннего возраста решает игра «Что наденет кукла Даша на прогулку в летний (зимний, осенний, весенний) день?» * А. Научить детей выбирать из предметных картинок (изображений отдельных объектов и явлений природы) ту, которая соответствует определённому времени года на большой сюжетной картинке. Б. Закрепить умение выбирать определённые предметы одежды в зависимости от изображённого на картине сезона. В. Научить отгадывать времена года по макету или изображению дерева (без листьев и в снегу — зима, в жёлтых листьях — осень, в белых цветах — весна, зелёное — лето Г. Воспитывать бережное отношение к деревьям. 24. К каким формам работы по экологическому воспитанию детей раннего возраста могут быть привлечены родители? * А. Привлечение к созданию центра природы в группе. Б. Участие в природоохранных акциях: озеленение участка, уборка мусора, сооружение и размещение кормушек. В. Сбор природного материала, организация фото выставок, изготовление стенгазет, экологических плакатов, выращивание растений, совместное чтение литературы. Г. Сбор экспонатов для гербариев и коллекций. Д. Все варианты ответов верные. 25. Допускается ли размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях ДОУ в соответствии с п.6.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»? * А. Допускается. Б. Не допускается. 26. К какой группе методов и приёмов в работе по экологическому воспитанию детей раннего возраста относятся такие, как наблюдение, показ иллюстраций в книгах, рассматривание дидактических картинок? * А. Словесные методы. Б. Практические методы. В. Наглядные методы. Г. Игровые методы. 27. На каком из перечисленных этапов занятия по экологическому воспитанию присутствует сюрпризный момент или беседа? * А. На вводном этапе. Б. На основном этапе. В. На заключительном этапе. 28. Кому принадлежит следующее высказывание: «Ребёнок, приучающийся к наблюдению жизненных явлений, становится в отношении к растениям и животным тем, чем является для него наблюдающий его взрослый. С возрастанием интереса и наблюдательности растёт его усердие в уходе за живыми существами. Убедившись, что жизнь растения, посаженного им, зависит от правильной поливки, а жизнь животного – от заботливого кормления и ухода, ребёнок становится бдительным, как человек, почувствовавший своё призвание в жизни. Между ребёнком и живым созданием – растением или животным – зарождается связь, побуждающая самостоятельно проявлять заботу»? * А. М. Монтессори. Б. Ю. Фаусек. В. Л. Лэттэр. 29. В чём заключается сущность философской педагогической идеи «Космического воспитания» М. Монтессори? * А. В основе концепции лежит идея познания Человека во всей сложности и многообразии его места в истории и культуре, идея о том, что всё живое на земле имеет час рождения и час смерти, имеет своё продолжение во времени и свой феномен развития. Б. В понимании конечной цели существования человека, определение его места в природе как биологического вида и предназначения как социального существа. В. Главная сущность сводится к самоутверждению личности. В усилении индивидуалистической направленности воспитания, полный произвол в поступках и оценках личности, при этом проявляется её активность и оптимизм, поскольку в своих действиях личность ничем не связана, руководствуется лишь своими желаниями, своей волей. 30. Кому из перечисленных принадлежит данное высказывание: «Человек был и всегда остаётся сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»? * А. И. Д. Звереву. Б. В. А. Сухомлинскому. В. П. Г. Саморуковой. Г. С. Н. Николаевой. Д. Н. Н. Поддьякову.