Nekrasova
?>

Какие особенности имеют экологические занятия? * А. Реализация эколого-мировоззренческой функции (окружающий мир - разноуровневая экологическая система, в которой все объекты и явления взаимосвязаны Б. Использование специфических методов познания окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование). В. Обязательное использование натуральных и фиксированных объектов природы для организации восприятия и формирования экологических представлений. Г. В сочетании с занятиями проводятся целевые прогулки, обеспечивающие формирование экологических образов на основе наблюдений. Д. Все варианты ответов верные. 5. Какие из основных направлений образования охватывает содержание работы по формированию экологических представлений у детей раннего возраста (укажите неверный вариант ответа)? * А. Развитие элементарных естественно-научных представлений. Б. Развитие экологической культуры детей. В. Развитие эмоционально-делового и предметного общения. Г. Развитие представлений о человеке. 6. Благодаря наличию каких особенностей у детей раннего возраста возможно их приобщение к миру природы? * А. Удивление. Б. Интерес. В. Чувство радости и восторга. Г. Эстетическое удовольствие и восхищение при восприятии природы. Д. Все варианты ответов верные.

Окружающий мир

Ответы

lanabogd
1)Ресурсы живых существ-это по преимуществу вещества, из которых состоят их тела, энергия, вовлекаемая в процессы их жизнедеятельности, а также места, где протекают те или иные фазы их жизненных цикловуы.
2)Нет.Т.к. неоткуда брать питательные вещества.
3)Неорганические вещества можно рассматривать как пищевой ресурс, а солнечную радиацию как энергетический ресурс. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных; травоядные - пищевым ресурсом для хищников, и те и другие - пищевым ресурсом для паразитов, а после гибели - для деструкторов.
Никитина580
При к соленому, глубоко, лагунам, фламинго гарантировали, что они могли выжить, по существу при чтобы соответствовать нише. Хищникам нелегко достигать фламинго в их естественной среде обитания, и фламинго не конкурируют с очень многими другими животными за еду и ресурсы, так как они могут терпеть условия, которые не могут другие существа. Поскольку фламинго при они также распространяются, расширяя их среду обитания в новые области, которые были безлюдны другими существами.

Фламинго при длинные ноги, которые позволяют им очень глубоководные. Длинные ноги - общая черта для болотных птиц, как длинные шеи, которые также имеют фламинго. Ноги фламинго сопровождаются широкими перепончатыми ногами, которые позволяют им оставаться устойчивыми на мягких или неравных основаниях как грязь. Когда фламинго входят в воду, которая слишком глубока, чтобы они плавают в воде, используя их сильные перепончатые ноги, чтобы держать себя на плаву и держаться к вероятным источникам еды.

Кроме того, так специализированные ноги, фламинго при очень необычные клювы и рты, которые позволяют им питаться в грязной воде. У птиц есть грубые языки и маленькие щетины, названные чешуйками вокруг их клювов, которые позволяют им фильтровать еду. Вы, возможно, заметили, что фламинго питаются вверх тормашками, опуская их головы в воду, чтобы заполнить их, и затем вызывая воду, грязь, ил, и примеси через их чешуйки, оставляя питательную еду. Эта адаптация к грязной воде позволяет фламинго использовать ноги, чтобы вызвать грязь ниже их, выпуская организмы, которыми могут питаться фламинго.

В дополнение к уникальным ногам, шеям, и клювам, фламинго при чтобы быть в состоянии выпить удивительно теплую воду. Эта адаптация гарантирует, что они могут пить с теплых весен или бассейнов с водой, которые были нагреты тропической погодой. Фламинго могут также выпить соленую воду; они вытесняют соль через соленые гланды рядом с их клювами. Эта адаптация довольно уникальна среди птиц, и она позволяет фламинго оставаться в открытых соленых лагунах, чтобы избежать хищников, так как они не должны искать пресную воду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие особенности имеют экологические занятия? * А. Реализация эколого-мировоззренческой функции (окружающий мир - разноуровневая экологическая система, в которой все объекты и явления взаимосвязаны Б. Использование специфических методов познания окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование). В. Обязательное использование натуральных и фиксированных объектов природы для организации восприятия и формирования экологических представлений. Г. В сочетании с занятиями проводятся целевые прогулки, обеспечивающие формирование экологических образов на основе наблюдений. Д. Все варианты ответов верные. 5. Какие из основных направлений образования охватывает содержание работы по формированию экологических представлений у детей раннего возраста (укажите неверный вариант ответа)? * А. Развитие элементарных естественно-научных представлений. Б. Развитие экологической культуры детей. В. Развитие эмоционально-делового и предметного общения. Г. Развитие представлений о человеке. 6. Благодаря наличию каких особенностей у детей раннего возраста возможно их приобщение к миру природы? * А. Удивление. Б. Интерес. В. Чувство радости и восторга. Г. Эстетическое удовольствие и восхищение при восприятии природы. Д. Все варианты ответов верные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vello Olga
Lopatkin_Shchepak174
petr2077
СергейНиколаевич
Goldaram84
Bobkov
Викторович Попков
Люблянова_Р.1777
Коваленко
brakebox
k075ko8
la-ronde737
pizniak
elmira01048775
Kati2005