Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие особенности имеют экологические занятия? * А. Реализация эколого-мировоззренческой функции (окружающий мир - разноуровневая экологическая система, в которой все объекты и явления взаимосвязаны Б. Использование специфических методов познания окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование). В. Обязательное использование натуральных и фиксированных объектов природы для организации восприятия и формирования экологических представлений. Г. В сочетании с занятиями проводятся целевые прогулки, обеспечивающие формирование экологических образов на основе наблюдений. Д. Все варианты ответов верные. 5. Какие из основных направлений образования охватывает содержание работы по формированию экологических представлений у детей раннего возраста (укажите неверный вариант ответа)? * А. Развитие элементарных естественно-научных представлений. Б. Развитие экологической культуры детей. В. Развитие эмоционально-делового и предметного общения. Г. Развитие представлений о человеке. 6. Благодаря наличию каких особенностей у детей раннего возраста возможно их приобщение к миру природы? * А. Удивление. Б. Интерес. В. Чувство радости и восторга. Г. Эстетическое удовольствие и восхищение при восприятии природы. Д. Все варианты ответов верные.
2)Нет.Т.к. неоткуда брать питательные вещества.
3)Неорганические вещества можно рассматривать как пищевой ресурс, а солнечную радиацию как энергетический ресурс. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных; травоядные - пищевым ресурсом для хищников, и те и другие - пищевым ресурсом для паразитов, а после гибели - для деструкторов.