zodgener
?>

https://hybrid-analysis.com/sample/c633c7f1be994667e61bbfd8aadc12bb693dee5790162b90f46bec62f93a7cae https://hybrid-analysis.com/sample/db9b0698fc96ad688d2bad1e3030260b7cc046152321eb779bfd5d7f40e48a2f https://hybrid-analysis.com/sample/a2b342056faf60b77a61d9439d4a0c8c66823a58e49a4e85edf30300658eb09f https://hybrid-analysis.com/sample/e0bcf66fd511e5fe12243e8057a984cf97390d479f96af0fa12e2b76e7839d83 https://hybrid-analysis.com/sample/fa6f3ebceb3ec9cda5db2cd945c00924500a2f1a3b057f5c368d4946e8aef72b https://hybrid-analysis.com/sample/be5e2c2c491178979557e37a11b726ae23cb35d615c2925a5cfcf3112c1a990e https://hybrid-analysis.com/sample/803cfdfc0786415e7200ec206bacd9046618c34e9bec6e896d93c70dd61427eb https://hybrid-analysis.com/sample/2d3e81ec96d36b69f95138fd7da69c973104beec173a9f5afb10f87c5ae7dead https://hybrid-analysis.com/sample/802fd1f1b5c95d0e52499dc861a0450559e29c4fc5709af5c8f3f12b54720050 https://hybrid-analysis.com/sample/b512fdff051575a549f4ad3dc5db4164a487b442f52929c127fca9895fef1457 https://hybrid-analysis.com/sample/6fc5ae23472e5f170c024c76e857b32e774602a8d1d66c91e2193d3124f26379 https://hybrid-analysis.com/sample/2dc6af4ac5e0e094e4a9c7b23368b0b9b2b1623e2efd661622f79f33b0498c25 https://hybrid-analysis.com/sample/ee4cc415d545c7bc647ec4c7fcbe6e3679ee386ecfa4ebaaed9145855695d9b0 https://hybrid-analysis.com/sample/57e802bf0789332d5fe4b9211d76dcce0f3704fe5624ab071e527148cff6e8af https://hybrid-analysis.com/sample/7f350f96ff9dc65797d8499b77559fa75180bad30f5ff66b01c9d7dc605b9dc9 https://hybrid-analysis.com/sample/9a07c84120f6e142b7619e70ef804e37b6741a26f6c6d3622a6a5b62a993fcd8 https://hybrid-analysis.com/sample/1e99fc6892583a1a65d377522f3105b1e0e8ac111fa2879db167467f71f1c51e

Окружающий мир

Ответы

evg-martenyuk
Курганская область расположена на юге Западно-Сибирской равнины, на стыке Урала и Сибири. Природа и природные ресурсы области имеют свои специфические особенности. Это лесостепь – единый природно-климатический комплекс, расположенный на плато Западно-Сибирской низменности. Регион граничит с Республикой Казахстан, Тюменской, Челябинской, Свердловской областями. Область располагает богатыми природными ресурсами. На территории области установлено наличие угленосных отложений, имеются запасы редких бентонитовых глин, железных, урановых, вольфраммолибденовых руд, титаноциркониевых россыпей, торфа, сырья для производства строительных материалов. Положительно оцениваются запасы углеводородного сырья. В настоящее время экономически перспективным видом деятельности является разработка урановых руд и бентонитовых глин. Большое экономическое значение имеет эксплуатация месторождений минеральных вод. Наиболее крупное из них — Шадринское месторождение хлоридных углекислых натриевых минеральных вод, аналогов которым в Уральском регионе нет. Основу экономики составляет промышленность. Экономическую ситуацию в промышленном производстве области определяют обрабатывающие производства. Ведущими отраслями являются машиностроение и металлообработка, пищевая и химическая промышленность. Вторая по значимости отрасль экономики области - сельское хозяйство. В настоящее время в области функционирует 422 образовательных учреждения, решающих задачи дошкольного образования, 28 учреждений начального профессионального образования, 6 высших учебных заведений, 9 филиалов высших учебных заведений и ряд научно-исследовательских организаций, располагающих высококвалифицированными кадрами. Медицинская в условиях стационара жителям региона проводится в 51 больничных учреждениях стационарного типа. Скорая медицинская на территории области оказывается 26 отделениями скорой медицинской Курганская область является регионом, в котором сосредоточены разнообразные лечебно-оздоровительные факторы: благоприятный климат, лечебные минеральные воды и грязи, наработанные методики эффективного оздоровления
Vladimirovich Aleksandr1889
Таковы были придворные и политические обстоятельства, в которых родился и провел годы детства Петр. С началом правления Софьи началось его отрочество. Посмотрим, что мы знаем достоверного о детстве Петра.

О первых днях жизни царевича сохранилось много любопытных сведений. Его рождение вызвало ряд придворных праздников. Крестили царевича только 29 июня в Чудовом монастыре, и крестным отцом был царевич Федор Алексеевич. По древнему обычаю, с новорожденного "сняли меру" и в ее величину написали икону апостола Петра. Новорожденного окружили целым штатом мам и нянь; кормила его кормилица. По некоторым отзывам, Петр с детства был очень крепок физически, "возрастен и красен и крепок телом". Очень рано его стали забавлять игрушки, и эти игрушки почти исключительно имели военный характер. По расходным дворцовым книгам мы знаем, что Петру постоянно делали в придворных мастерских и покупали на рынках луки, деревянные ружья и пистолеты, барабаны, игрушечные знамена и т. д. Этим оружием царевич и сам тешился, и вооружал "потешных ребяток", т. е. своих сверстников из семей придворной знати, всегда окружавших малолетних царевичей. Если бы царь Алексей жил более, можно было бы ручаться, что Петр получил бы такое же прекрасное, по тому времени, образование, как его брат Федор. Но царь Алексей умер, когда Петру не исполнилось и четырех лет. Вот почему Петр остался без правильного образования. Некоторые (И. Е. Забелин) думают, что начало обучения Петра положил еще его отец. Такое мнение основывается на том, что 1 декабря 1657 г. начали кого-то учить грамоте в царское семье, как это ясно из книг Тайного приказа. Но в царской семье не начинали учить детей раньше 5 лет, а Петру тогда было только 3,5 года. С другой стороны, первый известный нам учитель Петра, Никита Моисеевич Зотов, был определен к нему уже царем Федором. Поэтому такое мнение о раннем обучении Петра сомнительно. Достовернее, что Петр впервые сел за азбуку под руководством Зотова пяти лет от роду. Этого Зотова назначил к Петру его крестный отец, царь Федор, очень любивший своего крестника и брата. Зотов раньше был приказным дьяком и при назначении к Петру подвергся экзамену: читал и писал в присутствии царя и был одобрен как самим царем, так и известным Симеоном Полоцким. Курс учения в древней Руси начинался азбукой, продолжался чтением и изучением Часослова, Псалтиря, Апостольских деяний и Евангелия. Обучение письму шло позже чтения. Петр начал учиться письму, кажется, в начале 1680 г. и никогда не умел писать порядочным почерком. Кроме письма и чтения Зотов ничему не учил Петра (ошибиться здесь можно только относительно арифметики, которую Петр узнал довольно рано неизвестно от кого). Но Зотов как пособие при обучении употреблял иллюстрации, привозимые в Москву из-за границы и известные под именем "потешных фряжских" или "немецких листов". Эти листы, изображая исторические и этнографические сцены, могли дать много умственной пищи ребенку. Кроме того, Зотов ознакомил Петра с событиями русской истории, показывая и поясняя ему летописи, украшенные рисунками. Что Зотов и при отсутствии широкого образования и ума вел свое дело добросовестно и тепло, доказывается неизменным расположением к нему Петра, не забывшего своего учителя.

Петр I в детстве
Петр I в детстве

Чем больше становился Петр, тем хуже складывалась окружающая его обстановка. При отце любимый и ласкаемый, Петр при Федоре вместе с матерью разделял ее опалу. Хотя Федор его и любил, но борьба придворных партий отстраняла его и его мать от царя. Начиная понимать разговоры окружающих, Петр узнал от них, конечно, о семейной вражде, о гонениях на его мать и на близких ей людей. Он учился не любить Милославских, видел в них врагов и притеснителей. Десяти лет избранный царем, он в 1682 г. пережил ряд тяжелых минут. Он видел бунт стрельцов; старика Матвеева, говорят, стрельцы вырвали из его рук; дядя Иван Нарышкин был им выдан на его глазах; он видел реки крови; его матери и ему самому грозила опасность ежеминутной смерти. Петр так был потрясен "майскими днями" 1682 г., что от испуга у него явились и остались на всю жизнь конвульсивные движения головы и лица ("sa tête branle continuellement, bien qu'il ne soit âge que de vingt ans", – пишет о нем видевший его современник). Чувство неприязни к Милославским, воспитанное уже раньше, перешло в ненависть, когда Петр узнал, сколь они виноваты в стрелецких движениях. С ненавистью относился он и к стрельцам, называя их "семенем Ивана Михайловича" (т. е. Милославского), потому что с представлением о стрельцах у него соединялось воспоминание об их бунтах 1682 г.

Так неспокойно кончилось детство Петра. В нем – начало его военных забав, в нем – тяжелые, даже ужасные минуты, повлиявшие на всю жизнь Петра. В детстве Петра, наконец, нет начатков правильного образования: его учат "грамоте", прочие сведения приходят случайно, усваиваются мимоходом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

https://hybrid-analysis.com/sample/c633c7f1be994667e61bbfd8aadc12bb693dee5790162b90f46bec62f93a7cae https://hybrid-analysis.com/sample/db9b0698fc96ad688d2bad1e3030260b7cc046152321eb779bfd5d7f40e48a2f https://hybrid-analysis.com/sample/a2b342056faf60b77a61d9439d4a0c8c66823a58e49a4e85edf30300658eb09f https://hybrid-analysis.com/sample/e0bcf66fd511e5fe12243e8057a984cf97390d479f96af0fa12e2b76e7839d83 https://hybrid-analysis.com/sample/fa6f3ebceb3ec9cda5db2cd945c00924500a2f1a3b057f5c368d4946e8aef72b https://hybrid-analysis.com/sample/be5e2c2c491178979557e37a11b726ae23cb35d615c2925a5cfcf3112c1a990e https://hybrid-analysis.com/sample/803cfdfc0786415e7200ec206bacd9046618c34e9bec6e896d93c70dd61427eb https://hybrid-analysis.com/sample/2d3e81ec96d36b69f95138fd7da69c973104beec173a9f5afb10f87c5ae7dead https://hybrid-analysis.com/sample/802fd1f1b5c95d0e52499dc861a0450559e29c4fc5709af5c8f3f12b54720050 https://hybrid-analysis.com/sample/b512fdff051575a549f4ad3dc5db4164a487b442f52929c127fca9895fef1457 https://hybrid-analysis.com/sample/6fc5ae23472e5f170c024c76e857b32e774602a8d1d66c91e2193d3124f26379 https://hybrid-analysis.com/sample/2dc6af4ac5e0e094e4a9c7b23368b0b9b2b1623e2efd661622f79f33b0498c25 https://hybrid-analysis.com/sample/ee4cc415d545c7bc647ec4c7fcbe6e3679ee386ecfa4ebaaed9145855695d9b0 https://hybrid-analysis.com/sample/57e802bf0789332d5fe4b9211d76dcce0f3704fe5624ab071e527148cff6e8af https://hybrid-analysis.com/sample/7f350f96ff9dc65797d8499b77559fa75180bad30f5ff66b01c9d7dc605b9dc9 https://hybrid-analysis.com/sample/9a07c84120f6e142b7619e70ef804e37b6741a26f6c6d3622a6a5b62a993fcd8 https://hybrid-analysis.com/sample/1e99fc6892583a1a65d377522f3105b1e0e8ac111fa2879db167467f71f1c51e
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianaesipenko
Svetlana
olqa27
vsnimschikov391
papanovar
vettime625
Maksim Dmitrii1579
shmidt
Anna572
kapustina198690
Rustamov741
julya847
inbox466
jamaltreid
optikmir