ksenyabobrovich7214
?>

Подбери к началу каждой фразы соответствующее продол- жение.Начало фразыА) Если фермер приоб-рёл трактор за неко-торую сумму денег, Б) Если фермер отдалсвой трактор друго-му фермеру, аотдал ему за это се-нокосилку, Продолжение фразы1) тотакой обмен Товарами называется бар-тером.2) то такой обмен това-рами называется даре-Нием, 3) то такой обмен това-рами называется ку "плей-продажей.ТотЗапиши в таблицу выбранные цифры.AБответ:Начало фразыПродолжение фразы​

Окружающий мир

Ответы

zaalmix

А-3, Б-1

opal19575

А 3

Б 1

Бартерные сделки -вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора). 

arteevdimon

Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.(Чернышевский Н.Г.)

Образование есть нечто такое, что люди предпринимают в отношении себя и для себя: человек сам себя «образует». Выучить нас могут и другие, но «образовать» себя мы можем лишь самостоятельно. И это не пустая игра слов. Образовать себя — совсем не тот что научиться чему-либо. Мы учимся с целью приобрести различные умения; работаем над своим образованием — чтобы чем-то стать, чтобы пребывать в ладу с этим миром. Как можно это описать?

Да, в начале жизни мы будучи несмышлёными малышами впитываем жадно и бездумно культуру, в которую погружает нас появление на свет. Со временем, с развитием памяти, интеллекта, нравственности мы учимся оценивать культуру и начинаем видеть её изъяны, указывать на них взрослым, что своим следствием имеет появление молодёжных протестных субкультур, которые сегодня зачастую вместо нацеливания на созидательную критику ведут либо к саморазрушению, либо к разрушению общества, то есть критику деструктивную — критику без каких-либо творческих предложений по исправлению ситуации.

Образованность наша таким образом складывается из впитанных в самом детстве базовых программ психики, накопленных поверх этого стереотипов (сюда же относятся и разнообразные факты), какой-никакой развитости машины интеллекта, если повезёт с окружением то какой-никакой развитости чувств, а если очень повезёт — то и определённой культуры мышления, навыков изменения своей психики, работы с информацией, пониманием методов действия и создания знаний в темпе течения жизни.

Также всё это связывает в психике и направляет по жизни система нравственных стандартов, которая по большей части также почерпнута из культуры и отчасти сконструирована самостоятельно в более сознательном возрасте, да ещё рекомендаций совести, которым мы в силу нашей нравственности либо следуем, и тогда проблем по жизни имеем меньше, поскольку совесть оберегает от знатных ошибок, либо — глухи к ней и тогда жизнь всячески нам указует на необходимость обратить своё внимание на эту самую нашу советь.

Если соотноситься с задачей сохранения или обретения этим обществом к дальнейшему развитию культуры и поддержке личностного развития всех, то от каждого общество в праве требовать:

- Самообладания (т.е. воля человека должна быть властна прежде всего над его инстинктами и культурно обусловленными навыками поведения, включая привычки — бессознательные автоматизмы поведения). Это так потому, что именно самообладание является основой важнейшего личностного качества, открывающего возможности свободного развития общества: «принятие» — умения воспринимать людей такими, каковы они есть, и терпимо (без потакания) относиться к ним, не взирая на их личностные пороки, недостатки и совершаемые ими ошибки (в том числе и систематические ошибки). При этом «терпимость» предполагает неприятие, преодоление и подавление попыток к порабощению себя, проистекающих со стороны других индивидов и корпораций как путём применения потенциальными поработителями силы или угрозы её применения, так и путём создания разнородной зависимости от «покровителя»-единоличника или «покровительствующих» корпораций и т.п.

- Коммуникабельности в сочетании с заботливостью и доброжелательностью, поскольку именно эти качества позволяют войти в общение с другими людьми как для того, чтобы жить и работать совместно с ними, так и для того, чтобы оказать им в выявлении и разрешении их проблем.

- Эффективной личностной культуры чувств и культуры мышления, поскольку именно они лежат в основе творчества людей как в работе, так и в оказании другим, основой безопасности окружающих в общении и в совместной деятельности с человеком.

- Владения общекультурными навыками и освоения стандартного для общества образования, что объединяет в общество всех взрослых его членов в каждую историческую эпоху. В эту группу критериев входят умения читать и писать, в том числе.

Это тот минимум, которым должно обладать все граждане в обществе, но и до этого уровня воспитанности многие не дорастают.

Как можно видеть знание фактов — лишь очень малая доля настоящей образованности и воспитанности, однако и с этим у многих людей проблемы.



zvanton

Когда-то, в раннем детстве, я получила в подарок на день рождения игру «Доктор». Там было всё, что нужно настоящему врачу, только игрушечное:  шприц, термометр, вата, фонендоскоп, даже белый халат. Я представляла себя врачом и лечила своих кукол от всех мыслимых и немыслимых болезней.

Шли годы, и в моей жизни, как и в жизни любого взрослеющего человека,  наступил период, когда стало необходимо принять очень важное решение: выбрать свою будущую профессию.   Каждый человек ищет пути самоутверждения прежде всего в профессии, которую он сознательно выбирает. У меня не было никаких сомнений в этом, так как я давно для себя решила: буду врачом!  Я готова с чистой совестью и чистыми руками взяться за это ответственное дело.

Что я знаю о своей будущей профессии? Прежде всего врач – человек высокой души, интеллигентности, человек, готовый посвятить себя служению людям. Профессия врача – это подвиг. Врач не имеет права даже на маленькую ошибку, поэтому я стараюсь хорошо учиться.

Знаю, что врач – человек вне времени, что он должен спешить на в любое время года, дня и ночи, что он должен быть смелым, мужественным, внимательным, добрым и чутким по отношению ко всем пациентам без исключения. Можно продолжить этот список, однако хочу сказать, что прежде всего надо любить людей, хотеть им, иметь призвание.

Многие часто предостерегают меня, говорят мне о великих трудностях этой профессии. Понимаю, будет нелегко. Мне надо преодолеть в себе некоторые чувства (например, страха, волнения). Но я справлюсь, я уверена в этом!

Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни врача могут быть различные события, но когда он подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и ему выздороветь. 

Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подбери к началу каждой фразы соответствующее продол- жение.Начало фразыА) Если фермер приоб-рёл трактор за неко-торую сумму денег, Б) Если фермер отдалсвой трактор друго-му фермеру, аотдал ему за это се-нокосилку, Продолжение фразы1) тотакой обмен Товарами называется бар-тером.2) то такой обмен това-рами называется даре-Нием, 3) то такой обмен това-рами называется ку "плей-продажей.ТотЗапиши в таблицу выбранные цифры.AБответ:Начало фразыПродолжение фразы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Газинурович
elhovskoemodk
gudachaa1480
Юрий197
Elenabolt77
dashanna04225
Buninilya
ЧумичеваГеннадьевна1827
Який тип відпочинку вам подобається?
Шарабанов
vinokurova88251
Голубева1440
ibarskova1542
Дружинин
stsnab
Aleksandrovich1075