andreevaanastsiyao82
?>

Сроки цветения петунии ампельной фиолетовой (не одно маленькое предложение) ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ БРАТЬ ГОТОВОЕ

Окружающий мир

Ответы

enot1975

Объяснение:

до начала зимы,до снега

turaev-1098


Блинов Иван Петрович

Герой Соц.Труда



Бякова Людмила Степановна

Герой Соц.Труда

В



Васюсина Надежда Максимовна

Герой Соц.Труда

Г



Глебов Николай Прокопьевич

Герой Соц.Труда

Д



Данилов Дмитрий Иванович

Полный Кавалер ордена Славы



Демидов Иван Григорьевич

Полный Кавалер ордена Славы



Денисов Анатолий Михайлович

Герой Советского Союза



Должанский Николай Иванович

Герой Советского Союза



Драчёв Иван Леонтьевич

Герой Соц.Труда

Е



Елисеев Федот Васильевич

Герой Советского Союза



Еличев Яков Михайлович

Герой Соц.Труда



Епишев Владимир Семёнович

Герой Соц.Труда



Ерёмин Александр Семёнович

Герой Советского Союза

И



Илизаров Гавриил Абрамович

Герой Соц.Труда

К



Камчугов Виктор Петрович

Полный Кавалер ордена Славы



Карпеш Борис Петрович

Герой Соц.Труда



Кочнева Надежда Яковлевна

Герой Соц.Труда



Кремлёв Евгений Константинович

Герой Советского Союза



Криволапов Григорий Архипович

Герой Советского Союза



Кудрин Иван Степанович

Герой Советского Союза



Куксилов Вадим Васильевич

Полный Кавалер ордена Славы

Л



Лопатин Александр Иннокентьевич

Полный Кавалер ордена Трудовой Славы



Лория Геронтий Эвтихович

Герой Соц.Труда

М



Мезенцев Иван Михайлович

Полный Кавалер ордена Славы



Миронов Владимир Петрович

Герой Советского Союза



Михалёв Андрей Николаевич

Герой Соц.Труда

Н



Набатников Юрий Иванович

Герой Соц.Труда



Неупокоева Мария Ивановна

Герой Соц.Труда

Р



Родькин Евгений Викторович

Герой России

С



Ситников Пётр Игнатьевич

Полный Кавалер ордена Славы



Стенников Афонасий Фёдорович

Герой Советского Союза



Суховаров Дмитрий Гаврилович

Герой Советского Союза

Ф



Федотов Николай Парфенович

Герой Соц.Труда

Ч



Черёмухин Александр Евгеньевич

Герой Советского Союза

Ш



Шаталов Владимир Александрович

Дважды Герой Советского Союза

Э



Эм Юрий Павлович

Герой России
Mikhailovna1444
КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ   

(ИЛИ  ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ)

Хорошие манеры, стиль поведения, тактичность, деликатность – все это либо воспитывается в детстве родителями, либо человек сознательно развивает в себе во взрослом возрасте. В последнем случае требуется желание, время и дополнительные знания.

Первое правило гласит, что первые 60 секунд общения говорят про Вас все. Походка, осанка, манера держаться и представляться, жесты, первые сказанные фразы, громкость, тембр голоса, а также одежда, прическа, аккуратность…- все эти факторы в совокупности составляют о Вас первое впечатление при встрече.

Пунктуальность, то есть делать все вовремя

Правильный расчет времени, своевременное выполнение задания, пунктуальность во встречах - все это характеризует делового человека с положительной стороны. Например, опоздание на  деловое свидание - это свидетельство ненадежности в делах, что может послужить поводом к отмене встречи. Профессионально квалифицированные люди бережно относятся не только к своему, но и к чужому времени.

Думать не только о себе, но и о других и поддерживать хорошие отношения с коллективом
Эгоизм, неуважение к чужому мнению, нетерпимость - все это может, как бумеранг, вернуться назад. Любой сотрудник должен прислушиваться к критике, советам подчиненных и уважать опыт коллег. Нужно четко уметь различать понятие «высокомерие» от понятия «уверенность в себе».

Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено хорошим языком, грамотно как за чашечкой хорошего кофе из вендинг автомата. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят ваши шансы  решить тот или иной  вопрос. Современному деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.

Несомненно, умение правильно и корректно   построить разговор   является одним из главных показателей культуры делового человека. «Встречают по одежке», но по тому, как человек излагает мысли, судят о нем. Успех  , внимание аудитории целиком зависят от умения грамотно говорить и соблюдения определенных правил диалога. Это исчерпывающая информация о предмете разговора, точность, последовательность, честность, корректность в ответах. Кроме того, в деловой беседе важно уметь выслушать собеседника, следить за своей дикцией, произношением, интонацией и что немаловажно за мимикой и жестами. О деликатности, вежливости, об уважении к собеседнику и вообще об общей культуре человека многие судят по тому, какие жесты он использует во время разговора.

Самое главное в этикете общения — это обращение. На «ты» следует обращаться только к близким друзьям и детям, младше 18 лет. Ко всем прочим (даже к незнакомым людям одного возраста с вами) следует обращаться исключительно на «вы». При этом правила хорошего тона предписывают при посторонних переходить на «вы» и называть по имени-отчеству друга или родственника. Также следует делать, когда неуместно демонстрировать в обществе родственные или фамильярные отношения.
Переход от «вы» к «ты» должен быть тактичным. Как правило, инициативу в отношениях берет на себя женщина и старшие по возрасту или положению.
Говоря с кем-то о людях, не принято упоминать их в третьем лице — «она» или «он». Даже о близких родственниках следует сказать: «Константин Львович просит передать...», «Алла Петровна будет ждать вас...».

В зависимости от ситуации используются 3 вида обращения.

Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых.);
Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга);
Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите прощения» и т.д.) 
Правила общения Правила этикета не приемлют обращение к человеку по половому признаку — «мужчина», «женщина»; рода занятий — «почтальон», «сантехник»; возраста — «ребенок», «старик». Работниц сферы услуг позволяется называть «девушка». Однако, в этом случае, все же предпочтительней безличное обращение.
Споткнувшись в произнесении или перепутав имя, следует извиниться.
При разговоре немаловажное значение играет расстояние между собеседниками. Оптимальная дистанция для малознакомых людей и деловых партнеров — две вытянутые руки. При этом любой из собеседников должен иметь свободный выход из разговора: неприлично загораживать проход или удерживать человека за лацкан или пуговицу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сроки цветения петунии ампельной фиолетовой (не одно маленькое предложение) ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ БРАТЬ ГОТОВОЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alanatan5757
supercom-ru-marinaguseva4267
macmakka
VASILEVNA
Алексей424
pozhidaevgv
zdv686857
siren89
khar4550
Андрей_Станиславовна
Lyubov214
maximovpavel9114
gymnazium
Gennadievna bessonov
manyugina1