moskwa999
?>

Arrayexa os 3. Выполните задания для работы в парах. 1) Узнайте географические карты по фрагментам (с. 11-12 Подпишите названия карт. Попросите учите- ля проверить вас. he as its YEPAS Астрия сім 4 КИТАЙ к? АВСТРАЛИЯ

Окружающий мир

Ответы

Никита_Тузов
Сабантуй - наиболее массовый и популярный праздник, включает в себя народные гуляния, различные обряды и игры. Дословно «сабантуй» означает «Праздник Плуга» (сабан - плуг и туй - праздник).
Раньше он праздновался перед началом весенних полевых работ в апреле, сейчас сабантуй празднуют в июне - по окончании сева. Сабантуй начинается с самого утра. Женщины надевают свои самые красивые украшения, в гривы лошадей вплетают ленточки, подвешивают к дуге колокольчики. Все наряжаются и собираютсяна майдане - большом лугу. 
Развлечений на сабантуе великое множество. Главное - национальная борьба - курэш. Для победы в ней требуется сила, хитрость и ловкость. Существуют свои строгие правила противники обматывают друг друга широкими поясами -кушаками, задача заключается в том, чтобы подвесить противника на своем поясе в воздухе, а затем положить его на лопатки. Победитель (батыр) получает в награду живого барана (по традиции, но сейчас чаще заменяют другими ценными подарками).
Рузиев_Давиденко
Летоисчисление в древнем Египте.
У древних Египтян был солнечный календарь.
Новый год начинался 19 июня - в день, когда на небе появлялась звезда Сириус.

Египтяне определили год как период между двумя солнцестояниями и посчитали его равным 365 дням. Он состоял из 12 месяцев по 30. Последние 5 дней года не входили ни в один месяц, добавлялись в конце последнего месяца. 
Названия египетских месяцев:
1.Тот 2.Паофи 3.Хатир 4.Хойак 5.Тиби 6.Мехир 7.Фаменот 8.Фармути 9.Пахон 10.Паини 11.Эпифи 12.Месоре. 

Летоисчисление в древнем Риме.
В Римской империи счет велся от "основания Рима" с 21 апреля 753 г.до н.э.
Кроме того, каждый правитель создавал свой календарь, основанный на времени его правления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Arrayexa os 3. Выполните задания для работы в парах. 1) Узнайте географические карты по фрагментам (с. 11-12 Подпишите названия карт. Попросите учите- ля проверить вас. he as its YEPAS Астрия сім 4 КИТАЙ к? АВСТРАЛИЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*