ludakamasana
?>

1.Метірлік олшем жүйесінің Халыққаралық бірліктер жүйесінен қандай айырмашылығы бар 2.Есепте 1) 1 центнерде қанша грамм бар2)1 тәулікте қанша секунт бар​

Окружающий мир

Ответы

nekarpova

сор №2 готовься на эти вопросы

1.   дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.

3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  

протоны, нейтроны, электронные оболочки.

4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  

среду растворов.

5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.

отметьте город, где перерабатывают железную руду.

соч за 2 четверть

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

ответ:

ЕленаГерасимова

вышневолоцкое водохранилище — водохранилище в вышневолоцком районе тверской области, расположенное западнее города вышний волочёк. водохранилище занимает центральную часть района. оно было создано гидротехником-самоучкой м. и. сердюковым для поддержания судоходного уровня в вышневолоцкой водной системе, соединившей море с волгой по идее императора петра i. водохранилище является частью вышневолоцкой водной системы. из вышневолоцкого водохранилища берет начало река тверца. отсюда она начинает свой 188-километровый путь к волге. река цна соединяет водохранилище с мстой и волховом.уровень водохранилища колеблется в пределах 3 м. водохранилище осуществляет сезонное регулирование стока. используется для водоснабжения, водного транспорта, лесосплава, энергетики и рыбног

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Метірлік олшем жүйесінің Халыққаралық бірліктер жүйесінен қандай айырмашылығы бар 2.Есепте 1) 1 центнерде қанша грамм бар2)1 тәулікте қанша секунт бар​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marianna45
eduard495
Кислинская1055
Vos-sv
Ильдар-Кугай
lovely138887
maslprod
chizhenkovd9
matveevaev81
ustinovda14
Александрович_Викторовна
Выдвини предположение прогресс
sveta740450
Nefedova1432
subbotinlan
Yelena1458